Просмотр содержимого документа
«КТП на 1 семестр 2016/2017 учебного года по дисциплине «Программирование для автоматизированного оборудования» специальности 15.02.08 "Технология машиностроения""»
Областное бюджетное образовательное профессиональное учреждение
«Курский электромеханический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора
________________
« » 20___г.
Календарно-тематический план (КТП)
на 1 семестр 2016/2017 учебного года
по дисциплине «Программирование для автоматизированного оборудования»
Преподаватель Е.В.Бочаров _____________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной « » ________ 20 г.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей профессионального цикла по направлению подготовки «Машиностроение»
Протокол № от « » 2016г___________________________.
Председатель предметной (цикловой) комиссии_____________________
№ группы | Количество часов в неделю по учебному плану | Общее коли-чество часов в семестр | Часов на | Примечание |
лабораторные работы | практические занятия | курсовой проект |
ТМ-31 | 16х2 | 32 | | 10 | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
График учебного процесса на 2016 / 2017 учебный год
Группа | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август |
1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 2 | 3 – 9 | 10 – 16 | 17 – 23 | 24 – 30 | 1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 4 | 5 – 11 | 12 – 18 | 19 – 25 | 26 – 1 | 2 – 8 | 9 – 15 | 16 – 22 | 23 – 1 | 2 – 8 | 9 – 15 | 16 – 22 | 23 – 29 | 30 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 3 | 4 – 10 | 11 – 17 | 18 – 24 | 25 – 31 | 1 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 28 | 29 – 5 | 6 – 12 | 13 – 19 | 20 – 26 | 27 – 2 | 3 – 9 | 10-16 |
неделя | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Условные обозначения: ТП – технологическая практика, ПП – производственная практика,
ДП – дипломное проектирование, ЗД – защита диплома, Э – экзамены, К – каникулы.
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Раздел 1 Подготовка к разработке управляющей программы (УП) | 20 | | | | |
1 | Тема 1.1 Основные понятия и определения Классификация программоносителей. Способы записи информации на программоносителях. Устройство подготовки перфолент. Способы контроля траектории инструмента. Задачи процесса подготовки УП для станков с ЧПУ | 2 | Лекция | Микроплакаты | [1], с.9 – 15 | |
2 | Тема 1.2 Программоносители и этапы разработки управляющих программ Состав и формы технологической документации по ЕСТД Справочная, исходная и сопроводительная документация Каталоги станков с ПУ и систем ПУ | 2 | Комбинированное | Микроплакаты | [1], с.37-41 | |
3 | Нормативы режимов резания для обработки на станках с ПУ Инструкции по программированию для конкретных систем ПУ | 2 | Комбинированное | Микроплакаты | Конспект лекций | |
4 | Тема 1.3 Системы координат и системы счисления Системы координат станка, детали и инструмента. Обозначение осей координат рабочих органов станков с ЧПУ. Связь систем координат детали, станка и инструмента. Международный код ИСО-7бит | 2 | Комбинированное | Микроплакаты | [1], с.50 – 62 | |
5 | Тема 1.4. Расчет элементов контура детали Геометрические элементы контура детали. Решение типовых геометрических задач. Пример расчета координат опорных точек контура детали. | 2 | Комбинированное | Микроплакаты | [1], с.62-75 | |
6 | Расчет и анализ координат опорных точек контура детали | 2 | Практическая работа | Методические рекомендации | Отчёт | |
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7 | Расчет координат опорных точек контура детали | 2 | Практическая работа | методические рекомендации | Отчёт | |
8 | Тема 1.5. Расчет элементов траектории инструмента Типовые схемы траектории перемещения инструмента. Понятие дискретности, эквидистанты. Геометрические элементы эквидистанты. Опорные или узловые точки эквидистанты. Аппроксимация эквидистанты. | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | [1], с.75-77 | |
9 | Расчет координат опорных точек эквидистанты | 2 | Практическая работа | методические рекомендации | Отчёт | |
10 | Расчет координат опорных точек эквидистанты | 2 | Практическая работа | методические рекомендации | Отчёт | |
| Раздел 2 Кодирование и запись управляющих программ | | | | | |
11 | Тема 2.1. Структура и формат кадра управляющих программ Управляющая программа, информация, содержащаяся в УП, структура кадра, значение стандартных адресов. Назначение формата кадра, содержание формата кадра. | | Комбини-рованное | Микроплакаты | [1], с.85-95 | |
12 | Кодирование подготовительных и вспомогательных функций. Кодирование геометрической информации. Кодирование инструментов и их корректировка. | | Комбини-рованное | Микроплакаты | [1], с.95-101 | |
13 | Тема 2.2 Код ISO- 7bit Назначение кода. Алфавит кода. Правила формирования кодовых комбинаций. Таблица кода ISO- 7bit. Значение адресов, команд, символов и знаков кода. Контрольная работа | | | Микроплакаты | [1], с.78-84 | |
| Раздел 3 Программирование технологических процессов механической обработки деталей | | | | | |
№ Занятия | Наименование тем и разделов | Часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТС | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
14 | Тема 3.1 Программирование обработки деталей на токарных станках с ЧПУ Переходы токарной обработки. Зоны выработки материала. Открытые, полуоткрытые и закрытые зоны выработки массива материала. Типовые технологические схемы обработки зон выработки массива материала. | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | [1], с.262-270 | |
15 | Схема обработки канавок, резьбовых поверхностей. Последовательность выполнения переходов токарной операции при обработке в патроне и центрах. Технические характеристики токарного станка 16А20ФЗС39 с УЧПУ «Электроника НЦ- 31». Программирование обработки деталей на токарных станках с ЧПУ | 2 | Комбини-рованное | Микроплакаты | [1], с.271-283 | |
16 | Разработка УП обработки детали на токарном станке с ЧПУ. | 2 | Практическая работа | Персональный компьютер методические рекомендации | Отчёт | |
Всего по дисциплине 32 часов
Преподаватель __________ Бочаров Е.В
Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
I. Выполнение учебного плана
Курс | № группы | Количество учебных | Лабораторных и практических работ | Контрольных работ |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
II. Какие разделы программы не пройдены:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________