СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 7 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС

п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Содержание

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Домашне задание

Предметные результаты

Метапредметные

Личностные результаты


Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс



Лексика и грамматика 6 класса,

Владеет лексикой и грамматикой 6 класса.

Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Повторить лексико-грамматический материал

2.

Входной контроль. Контрольная работа №1



Контроль орфографии слов за 6 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 6 класс

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


  1. 3

Введение лексики по теме «Стили жизни»



barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land,

scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet,

swap, heavy traffic, упр. 1

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни»

  2. Формулирует эмоционально-оценочные суждения.

  1. Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение

  2. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

  3. Обладает навыками работы с информацией.

  1. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



4.

Повторение грамматического материала: Настоящее простое и настоящее длительное время



Present Simple vs. Present Continuous


  1. Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous

  2. Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.

  3. Умеет писать e-mail сообщение другу о себе


  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

  2. Владеет навыками самоконтроля и самооценки.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни



5.

Введение лексики по теме «Безопасность»



burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn , упр 1




  1. Владеет лексикой по теме «Безопасность»

  2. Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома.


  1. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)


6.

Модальный глагол



should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run

  1. Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t.

  2. Умеет рассказывать о правилах личной безопасности.

  3. Умеет образовывать наречия с суф. –ly.

  4. Употребляет в речи фразовый глагол run.


  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

  2. Обладает навыками работы с информацией.

  3. Развивает навыки самооценки и самоконтроля

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)



7.

Монологическая речь

























activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; упр 1



  1. Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

  2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

  3. Умеет описывать любимое место в городе.



  1. Обладает навыками работы с информацией.

  2. Умеет высказываться на основе прочитанного.

  1. Обладает чувством патриотизма к своей стране.

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.




8.



Главные достопримечательност

и Британских островов







architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down, упр 2, 3

Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

  1. Умеет описывать страну с использованием географической карты.

  2. Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного.

  1. Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Обладает чувством патриотизма.

  2. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

9.

Покупка билета в метро.



Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot, упр 1, 2

  1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро».

  2. Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



10.

Подростки о своем образе жизни. Письмо.




  1. Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков

  2. Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.


Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни



11.

Чтение текста с полным пониманием



Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population; упр 1, 2

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.



Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.


Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни



12

Резервный урок








13

Контрольная работа №2 по теме «Стили жизни»



Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


Модуль 2. Время рассказов

14

Введение лексики по теме «Литература».Чтение текста



amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; упр 1, 2


  1. Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Литература»

  2. Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

  3. Ведет разговор о писателях и литературных героях.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  3. Обладает навыками работы с информацией.

  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

15

Простое прошедшее время



Past Simple

  1. Употребляет в речи время Past Simple

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  2. Составляет заметку в газету о своем любимом писателе

  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке


16

Читаем классику.



adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock; упр 2, 3


  1. Читает художественный текст на английском языке

  2. Составляет пересказ текста по невербальным опорам

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке


17

Фразовый глагол



Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени

  1. Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом

  2. Кратко излагает сюжет книги в письменной форме

  1. Обладает навыками самоконтроля и самооценки

  2. Умеет работать с информацией

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке


18

Рассказ о реальных событиях



confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep; упр 1

  1. Владеет лексикой по теме «Магазины»

  2. Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации.

  3. Описывает свой микрорайон.

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  3. Умеет работать с информацией.


  1. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

  2. языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


19

Чтение аутентичного текста



Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией

  2. Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.

  1. Умеет работать с информацией

  2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.


  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке


20

Диалог расспрос



Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

  1. Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

  2. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/,

/ ıə /.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам.


21

Кантервилльское привидение по О.Уальду.



Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

  1. Владеет навыком чтения художественного текста.

  2. Составляет диалог на основе прочитанного.

  1. Умеет работать с информацией

  2. Умеет прогнозировать содержание текста.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке


22

Активизация лексико-грамматического материала



Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Литература» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



23

Модульный тест по теме «Литература»



Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.


Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


Модуль 3. Внешность

24

Введение лексики по теме «Хобби», «Характер».



















afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to); упр 1, 2

Многозначные слова

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».

  2. Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова.

  3. Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

  3. Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)


25

Относительные местоимения и наречия.



Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

  1. Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях

  2. Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия.

  3. Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану)

  1. Структурирует письменный текст.

  2. Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)


26

Повторение и введение лексики по теме «Внешность».



baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height; упр 1, 2

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность»

  2. Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения


  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

  2. Умеет работать со словарем

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с

героями англо-

язычной детской литературы)


27

Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения



-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)


  1. Ведет диалог: описание внешности, характера

  2. Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения

  3. Описывает любимого литературного героя по плану

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  3. Умеет структурировать письменный текст




  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с

героями англо-

язычной детской литературы)


28

Чтение текста(текст о С. У. Хокинге)



achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up; упр 3, 4

  1. Составляет рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме .

  2. Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ


29

Стражи лондонского Тауэра. Аудирование



armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

  1. Излагает прочитанное.

  2. Понимает на слух заданную информацию.


  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.



  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Испытывает уважение к людям разных профессий.


30

Говорение. Свободное времени российский подростков




  1. Дает оценочные суждения на основе прочитанного

  2. Пишет текст о школьных кружках и секциях

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.


  1. Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры

  2. Обладает активной жизненной позицией


31

Диалогическая речь.



Lawyer; упр 1

  1. Умеет вести диалог на основе прочитанного.

  2. Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/.

  1. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного

  2. Уважает людей разных профессий.


32

Дети во времена королевы Виктории.



adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

  1. Пересказывает текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.

  2. Пишет статью о детском труде в России в 19 веке

  1. Умеет структурировать письменный текст.

  2. Обладает навыками работы с информацией.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



33

Модульный тетст по теме «Внешность и характер»



Контроль орфографии слов 3 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


34.Резервный урок

Модуль 4. Средства массовой информации

35

Повторение и введение новой лексики по теме «Средства массовой информации



horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

  2. Прогнозирует содержание текста по заголовку

  3. Читает новостные заметки с Интернет-сайта

  1. Умеет пользоваться словарем

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие

гражданской идентичности личности



36

Прошедшее длительное время
















Past Continuous


  1. Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous.

  2. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

  1. Пишет новостные заметки о родном крае.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие

гражданской идентичности личности


37

Чтение текста с полным пониманием



excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; упр 1;

phrasal verbs (go)

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции»

  2. Ведет диалог-расспрос о событии.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Умеет моделировать ситуации общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.


38

Говорение



Past Simple vs. Past Continuous

  1. Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous.

  2. Умеет сообщать новость и реагировать на новость.


  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Умеет моделировать ситуации общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.


39

Новостная заметка об экологическом кружке.













ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

  1. Умеет вести полилог о событии.

  2. Понимает на слух текст.

  3. Пишет новостную заметку.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Умеет моделировать ситуации общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Обладает информационной культурой, толе-

рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения


40

Журналы для подростков в Великобритании.



attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

  1. Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков.

  2. Ведет полилог в связи с прочитанным.

  3. Составляет отчет о результатах опроса

  1. Умеет выделять нужную информацию.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам


41

Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Диалогическая речь.



music show, police drama, wildlife documentary

упр.1

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

  1. Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

  2. Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/.

  3. Прогнозирует содержание текста.

  1. Моделирует речевую ситуацию.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.



42

Аудирование



campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

  1. Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом.

  2. Понимает речь на слух (текст о радиостанции).

3. Составляет и презентует радиопрограмму.

  1. Моделирует речевую ситуацию.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  3. Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Обладает креативностью и эмпатией.



43

Модульный тест по теме «Средства массовой информации»



Контроль орфографии слов 4 модуля, выбор грам. правильного высказывания, выбор сочетаем-ти лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


44 .Резервный урок

Модуль 5

45

Чтение текста с полным пониманием



believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;


Future Simple

  1. Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.

  2. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple


  1. Умеет запоминать новые слова.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу


46

Простое будущее время.



Future Simple


phrasal verb (look)

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple.

  2. Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple

  3. Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Обладает навыками планирования и целеполагания


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу




47

Введение лексики по теме «Электронные приборы



affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы».

  2. Воспринимает на слух необходимую информацию.

  3. Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке)

  1. Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу



48

Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа



Future forms (Формы для выражения будущего времени;

Придаточные условия 0 и 1 типов

  1. Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия

  2. Выражает согласие и несогласие

  3. Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Моделирует речевую ситуацию

  3. Работает с информацией

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу



49

Дистанционное обучение. Письмо



behave, inspiration, lecture, motivate, replace

  1. Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

  2. Выражает мнение по проблеме.

  3. Пишет эссе, выражая различные точки зрения.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Моделирует речевую ситуацию

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения


50

Высокие технологии















afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

  1. Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

  2. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу



51

Музей космоса




  1. Обсуждает прочитанное.

  2. Пишет статью о предполагаемой жизни в будущем

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Выделяет основную мысль, главные факты

1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники


52

Диалогическая речь «Инструкции»



connect to the Internet, click on “send”, select an email address

  1. Запрашивает и дает инструкции

  2. Различает звуки /a:/ - /ʌ/

  1. Планирует речевое и неречевое поведение

  2. Моделирует речевую ситуацию

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.





53

Чтение текста с полным пониманием



cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагат. от существит. с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful

  1. Читает тексты о симуляторах реальности.

  1. Образует прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful

  1. Делает сообщение в связи с прочитанным

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Выделяет в тексте главные факты.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу



54

Активизация лексико-грамматического материала



Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



55

Модульный тест по теме «Технический прогресс»



Контроль орфографии слов 5 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


Модуль 6 Развлечения

56

Введение лексики по теме «Развлечения».















explore, mansion, go on a rocket journey,

go on a water ride,

go souvenir shopping,

shake hands with,

take a stroll, упр.1


  1. Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

  2. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».

  1. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Обладает культурой организации отдыха


57

Настоящее совершённое время



Present Perfect


Real/true


Phrasal verb: come

  1. Распознает и использует в речи Present Perfect.

  2. Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.

  3. Составляет рекламу парка развлечений.


  1. Использует структура описания тематических парков развлечений.

  2. Умеет работать с информацией

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Обладает культурой организации отдыха


58

Введение лексики по теме «Занятия в лагере»,




book, survive, teen camp, tree house,

web page, have acting

classes:

упр. 1

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

  2. Отвечает на приглашение согласием или отказом.

  3. Обладает навыками изучающего чтения


  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Обладает культурой организации отдыха


59

Наречия времени в настоящем совершённом времени.



Present Perfect

(already/yet/just/

ever/never/ before):

упр. 5, 7

  1. Распознает и использует в речи наречия Present Perfect

  2. Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

  3. Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Обладает культурой организации отдыха


60

Оформление открытки.Письмо



Hair-raising, sailing,

water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний:

использование

прилагательных:

упр. 4

has gone/has been

  1. Обладает навыками изучающего чтения.

  2. Пишет Открытку другу с отдыха.

  3. Ведет диалог по телефону на основе прочитанного


  1. Умеет работать с информацией

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



61

Словообразование:

прилагательные с

отрицательным

значением.
















balanced, bone, brick,

driving licenсe,

(un)forgettable, fossil,

possible, responsible,

spectacular, toffee

apple, find out, go on

a safari treck, take a

ride on a roller coaster

Словообразование: прилаг-е с

отрицат.знач-ем с приставками

un', il', im', in', ir'

  1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

  2. Умеет пересказывать текст по плану.

  3. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

  1. Умеет работать с информацией

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.



62

Бронирование места в летнем лагере. Говорение



reserve a place, there aren’t any places left,

send a deposit:

упр. 1

  1. Умеет заказывать путевку в летний лагерь.

  2. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.




63

Правила поведения в бассейне.Чтение тектста.



area, cramp, designate,

display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in

danger

  1. Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

  2. Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне


  1. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

  2. Владеет навыками работы с информацией

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



64

Модульный тест по теме «Развлечения»



Контроль орфографии слов 6 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


65

Резервный урок










Модуль 7. В центре внимания


66

Введение лексики по теме «Знаменитости»



actor, actress, athlete,

expensive, intelligent,

model, opera singer,

proud, rich, wise:

упр. 1

  1. Использует в речи новую лексику по теме «Знаменитости»

  2. Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.

  1. Умеет аргументировать свой выбор

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

  2. Проявляет интерес к разным видам искусства



67

Степени сравнения прилагательных и наречий



Comparative/

Superlative forms

  1. Использует в связной речи степени сравнения прилагательных.

  2. Описывает людей.

  3. Составляет викторину об известных людях страны

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны




68

Введение лексики по теме «Жанры кино»)



creepy, stunning, suggestion, according to:

упр.1, 2

  1. Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино»

  2. Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.

  1. Умеет прогнозировать содержание текста.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Проявляет интерес к разным видам искусства



69

Отзыв на фильм



Present Perfect vs. Past Simple.


phrasal verb (turn)

  1. Образовывает и использует в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.

  2. Пишет отзыв на фильм

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Проявляет интерес к разным видам искусства

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



70

Написание аннтоации.



cast, catchy, genuine,

genre, lyrics, rating,

script, sound effects,

voice:

упр. 1, 2

Прилагательные:

синонимы и

антонимы;

словообр-ние: прилаг. от сущ-х

с суффиксами

'ful/'less

  1. Читает аннотацию на музыкальный альбом.

  2. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.

3.Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

  2. Обладает навыками работы с информацией

  1. Проявляет интерес к разным видам искусства

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



71

Национальный вид спорта в Англии.



champion, defender,

footballer, goalkeeper,

goalpost, opponent,

pitch, striker team, top

prize, violent:

упр. 1

  1. Использует навыки поискового чтения

  2. Пересказывает текст на основе тезисов.

  3. Пишет статью о популярном в России виде спорта

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Составляет тезисы, выделяет основную мысль

  1. Проявляет интерес к разным видам искусства.

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.



72

Диалог по по теме «Приобретение билетов в кино»



упр. 1а

  1. Умеет заказывать билеты в кино

  2. Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/

  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности





  1. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


73

Музыка в кино.Чтение аутентичного текста)



accompany, accordion,

background, cliché,

extract, feeling, mood,

scene, sharp, silent,

sound, spot, violin,

xylophone

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения

  2. Пересказывает текст, опираясь на тезисы

  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  2. Выделяет главную мысль в тексте

  1. Проявляет интерес к разным видам искусства.

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.


74

Модульный тест по по теме «Известные люди театра, кино, спорта»



Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


75

Резервный урок








Модуль 8 Проблемы экологии

76








Введение лексики по теме «Экология». Обучение чтению и говорению.




atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream; упр 1

  1. Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

  2. Ведет разговор об экологических проблемах.

  1. Использует записи при публичном выступлении.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

77

Настоящее совершённое длительное



Present Perfect Continuous


Модальный глагол make

  1. Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous .

  2. Использует фразовый глагол make.

  3. Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей.


  1. Умеет пользоваться словарями

  2. Обладает навыками планирования и целеполагания.

  3. Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух



  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

78

Повторение и введение лексики по теме «Экология».



ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; упр 1, 2


  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

  2. Обладает навыками поискового и изучающего чтения

  1. Прогнозирует содержание текста.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

79

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.

Обучение диалогической речи и письму.




Question tags


don’t have to


Can I give you a hand? No, I can manage

  1. Использует в связной речи разделительные вопросы

  2. Выражает долженствование

  3. Составляет список дел экологической группы.


  1. Умеет планировать работу

  2. Умеет моделировать ситуацию общения.


  1. Бережно относится к природе

  2. Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи.

80

Говорение. Содержание животных в неволе.



alligator, black bear, camel, parrot; упр 1

  1. Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

  2. Обменивается мнениями и подбирает аргументы

  3. Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»

  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  2. Обладает навыками работы с информацией


  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

81

Мир природы в Шотландии.



bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

  1. Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России

  2. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности




  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

82

Диалогическая речь «Денежные пожертвования». (уч. – стр. 82)



bank account, cash, cheque, direct debit


Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en

  1. Умеет вести диалог этикетного характера

  2. Умеет произносить звуки / aı / aıə /

  3. Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en


  1. Умеет моделировать ситуацию общения.



  1. Отстаивает общечеловеческие ценности

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

83

Чтение научно популярного текста



bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight; упр 1, 2

  1. Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему.

  2. Составляет схему цепи питания.

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры

84

Модульный тест по теме «Проблемы экологии»



Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


85

Резервный урок








Модуль 9 Время покупок

86

Введение лексики по теме «Еда. Напитки. Обучение чтению



bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр 1, 2


Слова, обозначающие емкости и упаковки

  1. Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки.

  2. Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

87

Обучение грамматике: выражение значения количества Обучение диалогической речи и письму



Quantifiers


Phrasal verbs (take)

  1. Выражает в речи значения количества

  2. Ведет разговор о здоровой пищи

  3. Описывает диету

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности



  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Стремится к совершенствованию собственной культуры

88

Введение лексики по теме «Покупки, магазины»



first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр 1, 2

  1. Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»

  2. Ведет диалог-расспрос о покупках

  3. Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

  1. Умеет слушать с цель выполнения проверки задания

  2. Умеет прогнозировать содержание текста.

  3. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Стремится к совершенствованию собственной культуры

89

Настоящее совершённое длительное и настоящее совершённое



Present

Perfect Continuous vs. Present Perfect

  1. Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

  2. Ведет диалог о необходимых покупках

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения



  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Стремится к совершенствованию собственной культуры

90

Введение лексики по теме «Материалы и формы».)



Cushion, frame, wallet, wood; упр 1, 2

  1. Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»

  2. Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.

  3. Пишет письмо с отдых другу по плану

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  3. Умеет планировать содержание будущего письма


  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Стремится к совершенствованию собственной культуры

91

Идиомы и поговорки о еде.



couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

  1. Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

  2. Обсуждает темы на основе прочитанного.

  3. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.


  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  2. Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу


  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Стремится к совершенствованию собственной культуры

92

Диалог «Выражение благодарности и восхищения»



anorak, exchange, fit, match, waistcoat

  1. Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

  2. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Умеет выражать благодарность и восхищение

93

Выбор покупок. Обучения чтению, говорению и письму.



affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer; упр 4


  1. Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках

  2. Делает сообщение на основе прочитанного

  3. Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных


  1. Умеет работать с информацией.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  3. Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу


  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни


94

Модульный тест по теме «Покупки, магазины»



Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


95

Резервный урок








Модуль 10 В здоровом теле – здоровый дух


96

Введение лексики по теме «Стресс». Чтение текста



gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party; упр 1, 2

  1. Использует в речи лексику по теме «Стресс»

  2. Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Работает со словарем

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой

97

Чтение аутентичного текста



Should/ shouldn’t


Unless


phrasal verbs (fall)


ache – sore

  1. Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless

  2. Пишет листовку о способах преодоления стресса


  1. Умеет работать со словарем

  2. Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой

98

Введение лексики по теме.



hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, упр. 1

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»

  2. Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур


  1. Умеет работать со справочной литературой

  2. Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой культуре

99

Возвратные местоимения.



Reflexive Pronouns

  1. Использует в связной речи возвратные местоимения

  2. Сообщает о проблемах здоровья и травмах

  3. Пишет рассказ о несчастном случае во время каникул


  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой

100

Письмо-совет по вопросам здоровья,



advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller

  1. Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

  2. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения




  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой

101

Итоговая контрольная работа



Контроль орфографии слов, изученных в течение года, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


102

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.



assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

  1. Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

  2. Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

  3. Пишет статью о благотворительности в России

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения





  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой

103

У школьного врача.Диалогическая речь.



dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here is the tissue.

  1. Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

  2. Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения



  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах

104

Д. Дефо. Робинзон Крузо.



author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak; упр. 1

  1. Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его.

  2. Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове.

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения








  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

105

Повторение



Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В здоровом теле – здоровый дух» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.