№ п/п | Дата | Тема урока. (стра ницы учебника | Проблемы решаемые учеником | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
План | Факт | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Вводный модуль Алфавит (9 часов) |
1 | | | Вводный урок. Знакомст-во, приветст-вие. УЧ: с.4-5 | Как поприветство-вать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться? | Иностранный язык, английс-кий язык, англоговоря-щие страны, учебник, тетрадь, алфавит, речевой этикет, речевая модель | Научиться приветство-вать друг друга и учи-теля, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone Лексические и грамм. структуры: I’m… My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks | Коммуникативные (К): вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные (Р): принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные (П): осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
2 | | | Алфавит A-H. Звуки. УЧ: с.6-7 РТ: с. 4 | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (a–h) | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a–h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, fl ag, glass, horse | К - адекватно произносить и различать на слух звуки английс-кого языка, соблюдать правиль-ное ударение в словах и фразах. Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование Первоначального опыта участия в учебной деятел-ьности по овладе-нию английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
3 | | | Алфавит I-Q. Звуки. УЧ: с.8-9 РТ: с. 5 | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (i–q) | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i–q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | К - адекватно произносить и различать на слух звуки английс-кого языка, соблюдать правиль-ное ударение в словах и фразах. Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель-ности по овладе-нию английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
4 | | | Алфавит R-Z. Звуки. УЧ: с.10-11 РТ: с. 6 | Как пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами (r-z) | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r–z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика активная: Yes. No. Well done! Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося |
5 | | | Алфавит Буквосо-четания sh,ch. УЧ: с.12-13 РТ: с. 7 | Как читать буквосочетания sh и ch? | Буквосочета-ние, транскрипция | Научиться читать слова с буквосочетаиями sh и ch. Лексика пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Р - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний |
6 | | | Алфавит Буквосо-четания th, ph. УЧ: с.14-15 РТ: с. 7 | Как читать буквосочетания th и ph? | Буквосочета-ние, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма. Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant. | Р – определять последователь-ность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
7 | | | Алфавит Заглавные буквы алфавита УЧ: с.16-17 РТ:с.8-9 | Как пишутся заглавные буквы английского алфавита? | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Научить писать заглав-ные и прописные бук-вы английского алфа-вита, называть их в алфавитном порядке. Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | Р – определять последователь-ность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
8 | | | Работа над проектом Алфавит «The ABC». | Как выполнять коллективный проект «The ABC»? | Проект, азбу-ка, книга, ал-фавит, заглав-ная и строчная буква, иллюст-рация | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
9 | | | Контроль усвоения звуко- буквен-ных соответст-вий. | Проверка усвоения языкового материала модуля 1. | Написание проверочной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | К - Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р - Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной за-дачей и условиями её реализации П - Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Вводный модуль: Моя семья (4 часа) |
10/1 | | | Знакомст-во с героями учебника УЧ: с.19-20 РТ: с.10 | Как рассказать о своей семье? | Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивная лексика: Family, now. OK! Look! | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению |
11/2 | | | Выполне-ние раз-личных команд. Выраже-ние «Это есть» УЧ: с.20-21,РТ:с.11 | Как задать и выполнить команду? Как рассказать о своей семье? | Команда, игра. Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться задавать и выполнять команды. Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивная лексика Close your eyes! Open your eyes! | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению |
12/3 | | | Моя семья. УЧ: с.22-23 РТ: с.12 | Как рассказать обо всех членах семьи? | Моя семья, словосочета-ние | Научиться расска-зывать о своей семье. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Пассивная лексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению |
13/4 | | | Моя семья. Цвета. УЧ: с.24-25 РТ: с.13 | Как называются цвета? Какого цвета предметы? | Словосочета-ние, цвет, предложение | Научить называть цвета окружающих предметов. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивная лексика meet my family, Grand-ma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения |
|
14/1 | | | Мой дом. УЧ: с.26-27 РТ: с.14 | Какие предметы есть в доме? Какого они цвета? | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели. Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . Пассивная лексика It's lovely, That's nice. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика |
15/2 | | | Дом на дереве. УЧ: с.28-29 РТ: с.15 | Как рассказать о предметах в доме? | Изученная лексика, речевая модель, заглавная и строчная буква, алфавит, звук, транскрипция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения. Пассивная лексика There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения |
16/3 | | | Где Чаклз? УЧ: с.30-31 РТ: с.16 | Какие комнаты есть у тебя в доме / квартире? Кто в какой комнате находится? | Изученная лексика, речевая модель, заглавная и строчная буква, алфавит, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложе-ния из слов. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика: Сome here! | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению |
17/4 | | | Где Чаклз? УЧ: с.32-33 РТ: с.17 | Как спросить и сказать, кто где находится? | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполне-ния деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
18/5 | | | В ванной. УЧ: с.34-35 РТ: с.18 | Какие комнаты есть у тебя в доме /квартире? Как изобразить, о чем поется в песне? | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координа-цию движений. | Р – определять цели выполне-ния деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения |
19/6 | | | Строим дом. УЧ: с.36-37 РТ:с.19 | Как дать краткий ответ на вопрос? | Закрытый слог, буквосочета-ние, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
20/7 | | | Моя спальня. УЧ: с.38-39 РТ:с.20 | Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги? | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
21/8 | | | Работа над проек-том «Моя комната» УЧ:с.38, 136, Портфо-лио с.7-8 | Как устно и письменно рассказать о своей комнате? Как сделать телефон из спичечных коробков? | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Освоение личностного смысла учения. |
22/9 | | | Городская мышь и деревенс-кая мышь. Часть 1. УЧ:с.40-41,131 Портфо-лио: с.9 | Что можно увидеть в садах Великобритании и России? | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. |
23/10 | | | Теперь я знаю. УЧ: с.42-43 РТ: с.22-23 | Знакомство с первой частью сказки «Городс-кая и сельская мышка». | Порядок слов в предложе-нии, заглавная и строчная буква, речевая модель | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. |
24/11 | | | Контрольная работа. КЗ: с.3-4 РТ: с.21 | Повторение языкового материала модуля 3. | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
Модуль 2. Мой день рождения (11часов) |
25/1 | | | Мой день рождения! Числи-тельные 1-10. УЧ:с.44-45 РТ:с.24 | Как сказать, сколько тебе лет? Как называть числа от 1 до 10. | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последователь-ность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нор-мы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения |
26/2 | | | Я счаст-лив!Чис-лительные 1-10. УЧ: с.46-47 РТ: с.25 | Как посчитать предметы? | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последователь-ность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. |
27/3 | | | Любимая еда. УЧ:с.48-49 РТ:с.26 | Как называются продукты? | Новая лексика, алфавит, заглавная и строчная бук-ва, речевая модель | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. |
28/4 | | | Я люблю шоколад УЧ:с.50-51 РТ:с.27 | Как сказать о том, какие продукты ты любишь? | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения |
29/5 | | | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ:с.28 | Как сказать какие продукты ты не любишь? Как поздравить друга с днем рождения? | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению |
30/6 | | | Открытка «С днем рожде-ния» УЧ: с.54-55 РТ: с.29 | Как сделать и подписать поз-дравительную открытку «С днем рожде-ния?» Как читать букву с в словах и слово-сочетаниях? | Буквосочета-ние, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
31/7 | | | Работа над проек-том «Мой день рож-дения» УЧ:с.56-57,Порт-фолио с.10 | Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника? | Проект, рассказ | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
32/8 | | | Типичная русская еда. УЧ: с.56-57, проекты | Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах? | Чтение и пере-вод неболь-ших текстов. Определение значения новых слов с помощью кар-тинок и кон-текста. Работа в группах. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивная лексика typical, dumplings, kebab, curry. | К - Понимать содержание прочитанного текста. Р - Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П - Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. |
33/9 | | | «Городс-кая и сельская мышка» Часть 2. УЧ:с.58-59,132 | Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка» | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. |
34/10 | | | Нацио-нальная еда УЧ:с.56,60-61, 136,Портфолио: с.12 | Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка» | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
35/11 | | | Конт-рольная работа. КЗ: с.5-6 РТ: с.30 | Проверка усвоения языкового материала модуля 4 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
Модуль 3. Мои животные (11 часов) |
36/1 | | | Мои животные! УЧ: с.62-63 РТ: с.34 | Какие названия животных уже известны? Что умеют делать животные? | Новая лексика, алфавит, заглавная и строчная буква, речевая модель | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
37/2 | | | Рыба может плавать. УЧ: с.64-65 РТ: с.35 | Что умеют делать животные и люди? | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению |
38/3 | | | Я умею прыгать! УЧ: с.66-67 РТ: с.36 | Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья? | Новая лексика, алфавит, рече-вая модель, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
39/4 | | | Ты умеешь прыгать? УЧ: с.68-69 РТ: с.37 | Как герои учеб-ника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья? | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
40/5 | | | В цирке! УЧ: с.70-71 РТ:с.38 | Что можно увидеть в цирке? | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
41/6 | | | Играем в цирк. Правило чтения буквы i. УЧ: с.72-73 РТ: с.39 | Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк? | Текст, речевая модель, табли-ца,слог,откры-тый и закры-тый тип слога. Знакомство с правилами чтения букв. | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения |
42/7 | | | Работа над проек-том «Я люблю живот-ных!» УЧ: с.74 Портфо-лио с.13 | Как написать мини-сочинение о животных? | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других; работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению |
43/8 | | | Домашние питомцы. УЧ: с.69-70 Портфо-лио: с.14 | Какие есть до-машние живот-ные в Велико-британии и Рос-сии? Какие клички питом-цев популярны в Великобрита-нии? | Инструкции | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Освоение личностного смысла учения |
44/9 | | | Городская мышь и деревенс-кая мышь. Часть 3. УЧ: с.76-77,133 Портфо-лио: с.15 | Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка» | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению |
45/10 | | | Игра «Я знаю» УЧ: с.78-79 РТ: с.40-41 | Повторения языкового материала модуля 5. | Порядок слов в предложе-нии, заглавная и строчная буква, речевая модель | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
46/11 | | | Контрольная работа. КЗ: с.7-8 РТ:с.42-43 | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) |
47/1 | | | Мои игрушки! УЧ: с.80-81 РТ: с.44 | Как называются игрушки? Где находятся игрушки? | Новая лексика, алфавит, рече-вая модель, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
48/2 | | | Игрушки в коробке. УЧ: с.82-83 РТ: с.45 | Как рассказать о том, где находятся игрушки? | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика |
49/3 | | | У нее голубые глаза. УЧ: р.84-85 РТ: с.46 | Как описать свою внешность? | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению |
50/4 | | | Внеш-ность. УЧ: с.86-87,РТ:с.47 | Как описать игрушки и своих друзей? | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
51/5 | | | Отличный мишка! УЧ: с.88-89 РТ: с.48 | Как рассказать о своих игруш-ках и о том, как выглядят друзья? | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь | Освоение личностного смысла учения |
52/6 | | | Давай сделаем куклу! Правило чтения буквы у. УЧ:с.90-91,РТ:с.49 | Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу? | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
53/7 | | | Работа над проек-том «Моя любимая игрушка!» УЧ:с.92-93,Порт-фолио с.16 | Как написать мини-сочинение о своей любимой игрушке? | Проект, рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
54/8 | | | Старинные русские игрушки УЧ:с.92,138,Портфо-лио с.17 | Какая любимая игрушка у бри-танских детей? Какими игруш-ками играли дети в России? | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
55/9 | | | Городская мышь и сельская. Ч- 4. УЧ: с.94-95,134 | Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика |
56/10 | | | Теперь я знаю УЧ: с.96-97 РТ:с.50-51 | Повторение языкового материала модуля 4. | Порядок слов в предложе-нии, заглавная и строчная буква, речевая модель | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
57/11 | | | Контрольная работа. КЗ: с.9-10 РТ:с.52-53 | Проверка усвоения языкового материала модуля 4. | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
Модуль 5. Мои каникулы (13 часов) |
58/1 | | | Мои каникулы! УЧ: с.98-99 РТ: с.54 | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | Новая лексика, алфавит, заглавная и строчная буква, речевая модель | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
59/2 | | | Что на мне наде-то?Настоящее длите-льное вре-мя. УЧ: с.100-101 | Что мы носим в разную погоду? | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
60/3 | | | Сегодня ветрено! УЧ: с.102-103 РТ: с.56 | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? | Новая лексика, алфавит, заглавная и строчная буква, речевая модель | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
61/4 | | | Что на тебе надето? УЧ: с.104-105 РТ: с.57 | Какую одежду мы носим в разную погоду? | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций |
62/5 | | | Мой вол-шебный остров. УЧ: с.106-107 РТ: с.58 | Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах? | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
63/6 | | | Давай оде-ваться! Правило чтения с и k, букво-сочетания ck.УЧ:с.108-109 | Как читать сло-ва с буквами с и k, буквосочета-нием ck? Как сделать бумаж-ную одежду для героев учебника? | Буквосочета-ние, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению |
64/7 | | | Работа над проектом «Моя ка-никулы!» УЧ: с.110-111,Порт-фолио с.19 | Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения |
65/8 | | | Традиционные мес-та отдыха в Велико-британии и России. УЧ: с.110, 139,Порт-фолио с.20 | Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России? | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
66/9 | | | Городская мышь и сельская мышь.Ч-5. УЧ: с.112-113,135 | Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика |
67/10 | | | Что я знаю УЧ: с.114-115 РТ:с.60-61 | Повторение языкового материала модуля 5 | Порядок слов в предложе-нии, заглавная и строчная буква, речевая модель | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
68/11 | | | Контроль-ная рабо-та. КЗ: с.11-12 | Проверка усвоения языкового материала модуля 5 | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
69/12 | | | Итоговое занятие. Представ-ление на-чинается. УЧ: с.116-119 | Проверка усвоения пройденного | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
70/13 | | | Итоговое занятие. Представ-ление на-чинается. | Проверка усвоения пройденного | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
Итого: 70 часов |