СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 2 класса, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП является приложением к рабочей программе по английскому языку для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 2 класса, УМК Spotlight»

Календарно-тематическое планирование

2 класс


п/п

Дата

Тема урока.

(стра

ницы учебника

Проблемы решаемые учеником

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

План

Факт

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8


Вводный модуль Алфавит (9 часов)

1



Вводный урок. Знакомст-во, приветст-вие.

УЧ: с.4-5


Как поприветство-вать

друг друга

и учителя? Как знакомиться

и прощаться?

Иностранный язык, английс-кий язык, англоговоря-щие страны, учебник, тетрадь, алфавит, речевой этикет, речевая модель

Научиться приветство-вать друг друга и учи-теля, знакомиться

и прощаться.

Лексика активная:

Hello! Goodbye!

Лексика пассивная:

everyone

Лексические и грамм. структуры:

I’m… My name is…

What’s your name? How

are you? Fine, thanks

Коммуникативные (К): вести элементарный

этикетный диалог.

Регулятивные (Р): принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные (П): осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Принятие и освоение социальной роли

обучающегося, развитие мотивов

учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2



Алфавит A-H. Звуки. УЧ: с.6-7

РТ: с. 4

Как пишутся

буквы английского алфавита?

Знакомство

с буквами (a–h)

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться писать

строчные буквы английского алфавита

(a–h), читать слова,

начинающиеся с этих

букв.

Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, fl ag, glass, horse

К - адекватно произносить и различать на слух звуки английс-кого языка, соблюдать правиль-ное ударение в словах и фразах.

Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование

Первоначального опыта участия в учебной деятел-ьности по овладе-нию английским

языком и осознание ее значимости

для личности учащегося

3



Алфавит I-Q. Звуки.

УЧ: с.8-9

РТ: с. 5

Как пишутся

буквы английского алфавита? Знакомство

с буквами (i–q)

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться писать

строчные буквы английского алфавита

(i–q), читать слова,

начинающиеся с этих

букв.

Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp,

mouse, nest, orange, pin,

queen

К - адекватно произносить и различать на слух звуки английс-кого языка, соблюдать правиль-ное ударение в словах и фразах.

Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование

первоначального опыта участия

в учебной деятель-ности по овладе-нию английским

языком и осознание ее значимости

для личности учащегося

4



Алфавит R-Z. Звуки.

УЧ: с.10-11

РТ: с. 6

Как пишутся

буквы английского алфавита? Знакомство

с буквами (r-z)

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться писать

строчные буквы английского алфавита

(r–z), читать слова,

начинающиеся с этих

букв.

Лексика активная: Yes. No. Well done!

Лексика пассивная:

rabbit, snake, tree,

umbrella, vest, window,

box, yacht, zip

К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование

первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским

языком и осознание ее значимости для личности учащегося

5



Алфавит

Буквосо-четания sh,ch.

УЧ: с.12-13

РТ: с. 7

Как читать

буквосочетания sh и ch?

Буквосочета-ние, транскрипция

Научиться читать слова с буквосочетаиями sh и ch.

Лексика пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Р - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование

любознательности, активности и заинтересованности в приобретении

новых знаний

6



Алфавит

Буквосо-четания th, ph.

УЧ: с.14-15

РТ: с. 7

Как читать

буквосочетания th и ph?

Буквосочета-ние, транскрипция


Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма. Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant.

Р – определять последователь-ность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

7



Алфавит

Заглавные буквы алфавита

УЧ: с.16-17

РТ:с.8-9

Как пишутся заглавные буквы английского алфавита?

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Научить писать заглав-ные и прописные бук-вы английского алфа-вита, называть их в алфавитном порядке.

Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do!

Р – определять последователь-ность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

8



Работа над проектом Алфавит «The ABC».

Как выполнять коллективный проект «The ABC»?

Проект, азбу-ка, книга, ал-фавит, заглав-ная и строчная буква, иллюст-рация

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».


Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

9



Контроль усвоения звуко- буквен-ных соответст-вий.

Проверка усвоения языкового материала модуля 1.

Написание проверочной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

К - Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р - Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной за-дачей и условиями её реализации

П - Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Вводный модуль: Моя семья (4 часа)

10/1



Знакомст-во с героями учебника

УЧ: с.19-20

РТ: с.10

Как рассказать о своей семье?

Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы


Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог.

Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister.

Пассивная лексика: Family, now. OK! Look!

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

11/2



Выполне-ние раз-личных команд. Выраже-ние «Это есть»

УЧ: с.20-21,РТ:с.11

Как задать и выполнить команду?

Как рассказать о своей семье?


Команда, игра.

Знакомство с новой конструкцией «Это есть…».

Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться задавать и выполнять команды. Уметь употреблять конструкцию «Это есть…».

Пассивная лексика

Close your eyes!

Open your eyes!

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

12/3



Моя семья.

УЧ: с.22-23

РТ: с.12

Как рассказать обо всех членах семьи?


Моя семья, словосочета-ние

Научиться расска-зывать о своей семье.

Активная лексика: mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother, sister.

Пассивная лексика

Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…!

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

13/4



Моя семья. Цвета.

УЧ: с.24-25

РТ: с.13

Как называются цвета? Какого цвета предметы?


Словосочета-ние, цвет, предложение

Научить называть цвета окружающих предметов.

Активная лексика: red, yellow, green,

white, blue, colour.

Пассивная лексика

meet my family, Grand-ma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this?

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения



14/1



Мой дом.

УЧ: с.26-27

РТ: с.14

Какие предметы есть в доме? Какого они цвета?


Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели.

Активная лексика: tree house, chair,

table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .

Пассивная лексика

It's lovely, That's nice.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

15/2



Дом на дереве.

УЧ: с.28-29

РТ: с.15

Как рассказать о предметах в доме?


Изученная лексика, речевая модель, заглавная и строчная буква, алфавит, звук, транскрипция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения.

Пассивная лексика

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

16/3



Где Чаклз?

УЧ: с.30-31

РТ: с.16

Какие комнаты есть у тебя в доме / квартире? Кто в какой комнате находится?


Изученная лексика, речевая модель, заглавная и строчная буква, алфавит, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложе-ния из слов.

Активная лексика: garden, kitchen,

bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?She’s/he’s in… Are you in the…?

Пассивная лексика:

Сome here!

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

17/4



Где Чаклз?

УЧ: с.32-33

РТ: с.17

Как спросить и сказать, кто где находится?

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять цели выполне-ния деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

18/5



В ванной.

УЧ: с.34-35

РТ: с.18

Какие комнаты есть у тебя в доме /квартире? Как изобразить, о чем поется в песне?

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координа-цию движений.

Р – определять цели выполне-ния деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

19/6



Строим дом.

УЧ: с.36-37

РТ:с.19

Как дать краткий ответ на вопрос?

Закрытый слог, буквосочета-ние, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

20/7



Моя спальня.

УЧ: с.38-39

РТ:с.20

Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги?

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

21/8



Работа над проек-том «Моя комната»

УЧ:с.38, 136,

Портфо-лио с.7-8

Как устно и письменно рассказать о своей комнате? Как сделать телефон из спичечных коробков?

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Освоение личностного смысла учения.

22/9



Городская мышь и деревенс-кая мышь. Часть 1.

УЧ:с.40-41,131

Портфо-лио: с.9

Что можно увидеть в садах Великобритании и России?


Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

23/10



Теперь я знаю.

УЧ: с.42-43

РТ: с.22-23

Знакомство с первой частью сказки «Городс-кая и сельская мышка».

Порядок слов в предложе-нии, заглавная и строчная буква, речевая модель

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

24/11



Контрольная работа.

КЗ: с.3-4

РТ: с.21

Повторение языкового материала модуля 3.

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

25/1



Мой день рождения! Числи-тельные 1-10.

УЧ:с.44-45 РТ:с.24

Как сказать, сколько тебе лет?

Как называть числа от 1 до 10.

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последователь-ность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нор-мы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения

26/2



Я счаст-лив!Чис-лительные 1-10.

УЧ: с.46-47

РТ: с.25

Как посчитать предметы?


Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последователь-ность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

27/3



Любимая еда.

УЧ:с.48-49

РТ:с.26

Как называются продукты?


Новая лексика, алфавит, заглавная и строчная бук-ва, речевая модель

Научить называть продукты

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

28/4



Я люблю шоколад

УЧ:с.50-51

РТ:с.27

Как сказать о том, какие продукты ты любишь?


Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

29/5



Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ:с.28

Как сказать какие продукты ты не любишь?

Как поздравить друга с днем рождения?

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

30/6



Открытка «С днем рожде-ния»

УЧ: с.54-55

РТ: с.29

Как сделать и подписать поз-дравительную открытку «С днем рожде-ния?» Как читать букву с в словах и слово-сочетаниях?

Буквосочета-ние, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

31/7



Работа над проек-том «Мой день рож-дения»

УЧ:с.56-57,Порт-фолио с.10

Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника?

Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей


Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование адекватной мотивации к учению

32/8



Типичная русская еда.
УЧ: с.56-57, проекты

Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах?

Чтение и пере-вод неболь-ших текстов. Определение значения новых слов с помощью кар-тинок и кон-текста. Работа в группах.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken.

Пассивная лексика

typical, dumplings, kebab, curry.

К - Понимать содержание прочитанного текста.

Р - Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П - Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

33/9



«Городс-кая и сельская мышка» Часть 2.

УЧ:с.58-59,132

Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка»


Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

34/10



Нацио-нальная еда

УЧ:с.56,60-61, 136,Портфолио: с.12

Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка»


Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

35/11



Конт-рольная работа.

КЗ: с.5-6

РТ: с.30

Проверка усвоения языкового материала модуля 4

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

36/1



Мои животные!

УЧ: с.62-63

РТ: с.34

Какие названия животных уже известны? Что умеют делать животные?


Новая лексика, алфавит, заглавная и строчная буква, речевая модель

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

37/2



Рыба может плавать.

УЧ: с.64-65

РТ: с.35

Что умеют делать животные и люди?


Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

38/3



Я умею прыгать!

УЧ: с.66-67

РТ: с.36

Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья?

Новая лексика, алфавит, рече-вая модель, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

39/4



Ты умеешь прыгать?

УЧ: с.68-69

РТ: с.37

Как герои учеб-ника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья?

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения

40/5



В цирке!

УЧ: с.70-71

РТ:с.38

Что можно увидеть в цирке?


Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге; читать вслух

Освоение личностного смысла учения

41/6



Играем в цирк. Правило чтения буквы i.

УЧ: с.72-73

РТ: с.39

Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк?


Текст, речевая модель, табли-ца,слог,откры-тый и закры-тый тип слога. Знакомство с правилами чтения букв.

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

42/7



Работа над проек-том «Я люблю живот-ных!»

УЧ: с.74

Портфо-лио с.13

Как написать мини-сочинение о животных?

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других; работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению


43/8



Домашние питомцы.

УЧ: с.69-70

Портфо-лио: с.14

Какие есть до-машние живот-ные в Велико-британии и Рос-сии? Какие клички питом-цев популярны в Великобрита-нии?

Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять цели выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Освоение личностного смысла учения

44/9



Городская мышь и деревенс-кая мышь. Часть 3.

УЧ: с.76-77,133

Портфо-лио: с.15

Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка»


Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению

45/10



Игра «Я знаю»

УЧ: с.78-79

РТ: с.40-41

Повторения языкового материала модуля 5.

Порядок слов в предложе-нии, заглавная и строчная буква, речевая модель

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

46/11



Контрольная работа.

КЗ: с.7-8

РТ:с.42-43

Проверка усвоения языкового материала модуля 5.

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)

47/1



Мои игрушки!

УЧ: с.80-81

РТ: с.44

Как называются игрушки? Где находятся игрушки?


Новая лексика, алфавит, рече-вая модель, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

48/2



Игрушки в коробке.

УЧ: с.82-83

РТ: с.45

Как рассказать о том, где находятся игрушки?


Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

49/3



У нее голубые глаза.

УЧ: р.84-85

РТ: с.46

Как описать свою внешность?


Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

50/4



Внеш-ность.

УЧ: с.86-87,РТ:с.47

Как описать игрушки и своих друзей?


Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

51/5



Отличный мишка!

УЧ: с.88-89

РТ: с.48

Как рассказать о своих игруш-ках и о том, как выглядят друзья?

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь

Освоение личностного смысла учения

52/6



Давай сделаем куклу! Правило чтения буквы у.

УЧ:с.90-91,РТ:с.49

Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу?


Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

53/7



Работа над проек-том «Моя любимая игрушка!»

УЧ:с.92-93,Порт-фолио с.16

Как написать мини-сочинение о своей любимой игрушке?

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

54/8



Старинные русские игрушки

УЧ:с.92,138,Портфо-лио с.17

Какая любимая игрушка у бри-танских детей? Какими игруш-ками играли дети в России?

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

55/9



Городская мышь и сельская. Ч- 4.

УЧ: с.94-95,134

Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика

56/10



Теперь я знаю

УЧ: с.96-97

РТ:с.50-51

Повторение языкового материала модуля 4.

Порядок слов в предложе-нии, заглавная и строчная буква, речевая модель

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

57/11



Контрольная работа.

КЗ: с.9-10

РТ:с.52-53

Проверка усвоения языкового материала модуля 4.

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 5. Мои каникулы (13 часов)

58/1



Мои каникулы!

УЧ: с.98-99

РТ: с.54

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?


Новая лексика, алфавит, заглавная и строчная буква, речевая модель

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

59/2



Что на мне наде-то?Настоящее длите-льное вре-мя. УЧ: с.100-101

Что мы носим в разную погоду?


Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения

60/3



Сегодня ветрено!

УЧ: с.102-103

РТ: с.56

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?


Новая лексика, алфавит, заглавная и строчная буква, речевая модель

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

61/4



Что на тебе надето?

УЧ: с.104-105

РТ: с.57

Какую одежду мы носим в разную погоду?


Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций

62/5



Мой вол-шебный остров.

УЧ: с.106-107

РТ: с.58

Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах?


Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге; читать вслух

Освоение личностного смысла учения

63/6



Давай оде-ваться! Правило чтения с и k, букво-сочетания ck.УЧ:с.108-109

Как читать сло-ва с буквами с и k, буквосочета-нием ck? Как сделать бумаж-ную одежду для героев учебника?

Буквосочета-ние, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других


Формирование адекватной мотивации к учению

64/7



Работа над проектом «Моя ка-никулы!»

УЧ: с.110-111,Порт-фолио с.19

Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы?

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Освоение личностного смысла учения

65/8



Традиционные мес-та отдыха в Велико-британии и России.

УЧ: с.110, 139,Порт-фолио с.20

Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России?

Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

66/9



Городская мышь и сельская мышь.Ч-5.

УЧ: с.112-113,135

Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других


Освоить роль ученика

67/10



Что я знаю

УЧ: с.114-115

РТ:с.60-61

Повторение языкового материала модуля 5

Порядок слов в предложе-нии, заглавная и строчная буква, речевая модель

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

68/11



Контроль-ная рабо-та.

КЗ: с.11-12

Проверка усвоения языкового материала модуля 5

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

69/12



Итоговое занятие.

Представ-ление на-чинается.

УЧ: с.116-119

Проверка усвоения пройденного

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р – определять план выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

70/13



Итоговое занятие.

Представ-ление на-чинается.

Проверка усвоения пройденного

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р – определять план выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Итого: 70 часов