Месяц | Календарная неделя | № урока в году | № урока в триместре | Тема урока | Вид контроля | Скорректированные сроки (причина) |
сентябрь | 1-6 | 1 | 1 | Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК; Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity Грамматика: обзорное повторение | Входной тест | |
2 | 2 | 1а Reading &Vocabulary (p. 10-11)Праздники и празднования; WL1 – упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. | Высказывания на основе прочитанного | |
3 | 3 | 1b Listening& Speaking (p.12-13)Приметы и предрассудки; Лексика: WL 1-2 : упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… | Диалог Комбинированного характера | |
7-13 | 4 | 4 | 1c Grammar in Use (p.14-15) Present tenses; Лексика: WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**; exclamations: упр.10,11 | Диалог‐расспрос | |
5 | 5 | 1c Grammar in Use (p.14-15) Present tenses; WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Present tenses (практика использования): упр.1-3,7,9**; exclamations: упр.10,11 | Диалог‐расспрос | |
6 | 6 | 1d Vocabulary& Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники. Лексика: WL 2-3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомы с cake: упр.4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake Грамматика: Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9 | Монолог – описание праздника | |
14-20 | 7 | 7 | 1e Writing Skills Descriptive articles describing events (p. 18-19)Описание праздников. Лексика: WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6 | Монологическое высказывание и чтение | |
8 | 8 | 1f English in Use (p. 20) Словообразо вание: прилагатель ные и причастия; Лексика: WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 Грамматика: Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а | Высказывания на основе прочитанного | |
9 | 9 | Culture Corner 1 Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21 Лексика: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts | Сообщения на основе прочитанного | |
21-27 | 10 | 10 | Spotlight on Russia 1 Special Days. Tatiana’s Day (Татьянин день – День Студентов) Sp on R р.3 ЛЕ по теме «Праздники» | Обсуждение текста | |
11 | 11 | Across the Curriculum 1 PSHE (Personal Social&Health Education) Remembrance Day (День памяти) р.22-23 Историческая память, поминовение. Лексика: WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6 | Обсуждение прочитанного | |
12 | 12 | Progress Check 1 p.24 Работа с вводной страницей модуля р.25 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Текущий контроль | |
28-06 | 13 | 13 | Grammar Check р.138-139; Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Умение применять полученные знания | |
октябрь | 14 | 14 | 2а Reading &Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. Лексика: WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. Study Skills: Использование графических схем при изучении темат. лексики | Диалог ‐ расспрос | |
15 | 15 | 2b Listening& Speaking (p.28-29) Родственные связи, отношения в семье. Лексика: WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to… идиомы с house/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3 | Комбинированный диалог | |
13-18 | 16 | 16 | 2c Grammar in Use (p.30-31) Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье Лексика: WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect; Грамматика: Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 | Тест на времена | |
17 | 17 | 2c Grammar in Use (p.30-31) Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье Лексика: WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect; Грамматика: Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 | Тест на времена | |
18 | 18 | 2d Vocabulary& Speaking (p.32-33) Город/дерев ня; соседи. Лексика: WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful Грамматика: Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. | Микромонологи о соседях | |
19-25 | 19 | 19 | 2e Writing Skills Informal letters/emails (p. 34-35) (Электрон ное) письмо личного характер Лексика: WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5а. | Письмо личного характера | |
20 | 20 | 2f English in Use (p.36)Словообразование. Инфинитив. Лексика: WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а | Микровысказывания по теме | |
21 | 21 | Culture Corner 2 10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании) р.37; Лексика: WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. | Высказывания на основе прочитанного | |
26-01 | 22 | 22 | Spotlight on Russia 2 Old Neighbours (о старых северных деревнях) Sp on R с.4; ЛЕ по теме «Деревни» | | |
23 | 23 | Going Green 2 In Danger (Животные в опасности) р.38-397Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. Лексика: WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles. | Краткий пересказ текста по опорам | |
24 | 24 | Progress Check 2 p.40 Работа с вводной страницей модуля р.41 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Текущий контроль | |
ноябрь | 2-8 | 25 | 25 | Grammar Check р.140-141 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Умение применять полученные знания | |
26 | 26 | 3а Reading &Vocabulary (p. 42-43)Загадочные существа, чудовищ. Лексика: WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown. | Микровысказывания на основе прочитанного. | |
27 | 27 | 3b Listening& Speaking (p.44-45) Сны, кошмары. Лексика: WL 7 упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11 | Комбинированный диалог | |
9-18 | 28 | 28 | 3c Grammar in Use (p.46-47) Past tenses. Used to/would to. Лексика: WL 8 совпадения Грамматика: Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9** used to/would: упр.6,7 | Высказывания по ситуации | |
29 | 29 | 3c Grammar in Use (p.46-47) Past tenses. Used to/would to. Лексика: WL 8 совпадения Грамматика: Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9** used to/would: упр.6,7 | Высказывания по ситуации | |
30 | 30 | 3d Vocabulary& Speaking (p.48-49)Описание иллюзии, сознание. Лексика: WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. Грамматика: must/can’t/may при выражении предположений: упр.4 | Монологическая речь по теме урока | |
25-29 | 31 | 1 | 3e Writing Skills Stories (p. 50-51) Рассказы. Лексика: WL 8 упр.1,7,8 a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. | Контроль навыков продуктивного письма | |
32 | 2 | 3f English in Use (p.52) Словообразование. Временные формы глаголов. Лексика: WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | Высказывания по ситуации | |
33 | 3 | Culture Corner 3 The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями) р.53 Лексика: WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. | Высказывания на основе прочитанного | |
30-6 | 34 | 4 | Spotlight on Russia 3 Ghost Stories (О домовых и русалках-русских призраках) Sp on R с.5 ЛЕ по теме «Привидения» | Обсуждение текста | |
| 35 | 5 | Across the Curriculum 3 Art&Design Painting Styles (Стили в живописи) р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Лексика: WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) | Описание картины | |
36 | 6 | Progress Check 3 p.56 Работа с вводной страницей модуля р.57 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Текущий контроль | |
декабрь | 7-13 | 37 | 7 | Grammar Check р.142-143 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Умение применять полученные знания | |
38 | 8 | 4а Reading &Vocabulary (p. 58-59)Современные технологии. Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses | Комбинированный диалог | |
39 | 9 | 4b Listening& Speaking (p.60-61) Компьютер ные технологии, проблемы с РС; Лексика: WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7 Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10 | Диалог по образцу | |
14-20 | 40 | 10 | 4c Grammar in Use (p.62-63)Способы выражения значения будущего времени; Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10 | Монологическая речь по теме урока | |
41 | 11 | 4c Grammar in Use (p.62-63)Способы выражения значения будущего времени; Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10 | Монологическая речь по теме урока | |
42 | 12 | 4d Vocabulary& Speaking (p.64-65)Интернет;Лексика:WL 10-11 упр1,5modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9 | Микродиалоги по теме урока | |
21-27 | 43 | 13 | 4e Writing Skills Opinion essay (p. 66-67)Подростки и высокие технологии; Лексика: WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think | Эссе | |
44 | 14 | 4f English in Use (p.68) Словообразо вание, способы выражения будущего времени Лексика: WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5 | Эссе | |
45 | 15 | Culture Corner 4 The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий) р.69 Лексика: WL 11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand | Сообщение на основе прочитанного | |
28-30 | 46 | 16 | Spotlight on Russia 4 Robot Technology (Робототехника в России) Sp on R с.6 ЛЕ по теме «Современные технологии» | Обсуждение текста | |
январь | 47 | 17 | Going Green 4 E-waste…why so much junk? (Электронный мусор и экология) р.70-71 Лексика: WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned | Сообщения по опорам | |
48 | 18 | Progress Check 4 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений p.72 Работа с вводной страницей модуля р.73 | Текущий контроль | |
11-17 | 49 | 19 | Grammar Check р.144-145 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Умение применять полученные знания | |
50 | 20 | 5а Reading &Vocabulary (p. 74-75)Виды искусства, профессии в искусстве, материалы; Лексика: WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 | Высказывания по прочитанному | |
51 | 21 | 5b Listening& Speaking (p.76-77) Стили музыки, вкусы и предпочтения; Лексика: WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 How about going to… Sounds great!; (само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10 | Комбинированный диалог | |
18-24 | 52 | 22 | 5c Grammar in Use (p.78-79) Степени сравнения прилагатель ных и наречий, наречия меры и степениЛексика: WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Высказывания по опорам | |
53 | 23 | 5c Grammar in Use (p.78-79) Степени сравнения прилагатель ных и наречий, наречия меры и степениЛексика: WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Высказывания по опорам | |
54 | 24 | 5d Vocabulary& Speaking (p.80-81)Кино, фильмы; Лексика: WL 13-14 упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 | Сообщение по теме. | |
25-31 | 55 | 25 | 5e Writing Skills E-mails reviewing books, films, etc. (p. 82-83) Отзыв на книгу/фильм; Лексика: WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражение мнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book | Рецензия | |
56 | 26 | 5f English in Use (p.84) Словообразо вание, формы глаголов; Лексика: WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasal verb (run): упр.3 дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов (практика использования): упр.5** | Диалог о прочитанной книге | |
57 | 27 | Culture Corner 5 William Shakespeare (Вильям Шекспир) р.85 Лексика: WL 14 драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica | Сообщение по теме | |
февраль | 1-7 | 58 | 28 | Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Sp on R с.7 ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» | Сообщение по теме | |
59 | 29 | Across the Curriculum Literature The Merchant of Venice (В. Шекспир Венецианский купец) р.86-87 Лексика: WL 14-15 упр.1,2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured | Обсуждение прочитанного | |
60 | 30 | Progress Check 5 p.88 Работа с вводной страницей модуля р.89 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Текущий контроль | |
8-14 | 61 | 31 | Grammar Check р.146-147 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Умение применять полученные знания | |
62 | 32 | 6а Reading &Vocabulary (p. 90-91) Люди в городе, животные, помощь животным Лексика: WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 | Высказывания по теме урока | |
63 | 33 | 6b Listening& Speaking (p.92-93) Карта города, дорожное движение, дорожные знаки Лексика: WL 15-16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. | Комбинированный диалог «Как пройти?» | |
15-23 | 64 | 34 | 6c Grammar in Use (p.94-95) Страдатель ный залог, казуативная форма Лексика: WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 | Составление предложений | |
65 | 35 | 6c Grammar in Use (p.94-95) Страдатель ный залог, казуативная форма Лексика: WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 | Составление предложений | |
66 | 36 | 6d Vocabulary& Speaking (p.96-97) Услуги населению, профессии Лексика: WL 16-17 упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомы с self by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self Грамматика: Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 | Сообщение по опорам | |
2-6 | 67 | 1 | 6e Writing Skills An e-mail describing a visit to a place (p. 98-99) Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением Лексика: WL 17 упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful | Навыки письма | |
март | 68 | 2 | 6f English in Use (p.100) Словообразо вание, страдатель ный залог Лексика: WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 | Описание памятника культуры | |
69 | 3 | Culture Corner 6 Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) р.101 Лексика: WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle | Сообщение на основе прочитанного | |
7-13 | 70 | 4 | Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the Moscow Kremlin Sp on R с.8 ЛЕ по теме «Московский Кремль» | Сообщение по опорам | |
71 | 5 | Going Green 6 Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) р.102-103 Лексика: WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off | Сообщение по опорам | |
72 | 6 | Progress Check 5 p.104 Работа с вводной страницей модуля р.105 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Текущий контроль | |
14-20 | 73 | 7 | Grammar Check р.148-149 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Умение применять полученные знания | |
74 | 8 | 7а Reading &Vocabulary (p. 106-107) Эмоциональ ные состояния, страхи и фобии Лексика: WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. | Краткий пересказ по опорам | |
75 | 9 | 7b Listening& Speaking (p.108-109) Службы экстренной помощи Лексика: WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Высказывания по прочитанному | |
21-27 | 76 | 10 | 7c Grammar in Use (p.110-111) Придаточные предложения условия Лексика: WL 18-19 Грамматика: Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6; Wishes: упр.9,10 | Составление предложений | |
77 | 11 | 7c Grammar in Use (p.110-111) Придаточные предложения условия Лексика: WL 18-19 Грамматика: Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6; Wishes: упр.9,10 | Составление предложений | |
78 | 12 | 7d Vocabulary& Speaking (p.112-113) Привычки, питание и здоровье Лексика: WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. Грамматика: Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6,7 | Комбинированный диалог | |
28-03 | 79 | 13 | 7e Writing Skills For-and-against essay (p. 114-115) Польза и вред компьютер ных игр Лексика: WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7 | Развитие навыков продуктивного письма | |
80 | 14 | 7f English in Use (p.116) Словообразо вание, временные формы глаголов Лексика: WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** | Развитие навыков продуктивного письма | |
81 | 15 | Culture Corner 7 Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) р.117 Лексика: WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting | Сообщение на основе прочитанного | |
4-12 | 82 | 16 | Spotlight on Russia 7 Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) Sp on R с.9 ЛЕ по теме «Телефон доверия» | Обсуждение текста по опорам | |
апрель | 83 | 17 | Across the Curriculum 7 PSHE Protect yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) р.118-119 Лексика: WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke | Сообщение на основе прочитанного | |
84 | 18 | Progress Check 7 p.120 Работа с вводной страницей модуля р.121 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Текущий контроль | |
19-24 | 85 | 19 | Grammar Check р.150-151 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Умение применять полученные знания | |
86 | 20 | 8а Reading &Vocabulary (p. 122-123) Сила духа, самопреодоление Лексика: WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7 eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist | Диалог ‐ расспрос | |
87 | 21 | 8b Listening& Speaking (p.124-125) Риски Лексика: WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I wouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 | Диалог ‐ расспрос | |
25-1 | 88 | 22 | 8c Grammar in Use (p.126-127) Косвенная речь Лексика: WL 21 Грамматика: Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 | Тест по грамматике | |
89 | 23 | 8c Grammar in Use (p.126-127) Косвенная речь Лексика: WL 21 Грамматика: Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 | Тест по грамматике | |
май май |
90 | 24 | 8d Vocabulary& Speaking (p.128-129) Правила выживания, туризм Лексика: WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр.8 | Сообщение на основе прочитанного | |
2-8 | 91 | 25 | 8e Writing Skills Letters of application (p. 130-131) Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) Лексика: WL 22 упр.1,3,5 | Навыки продуктивного письма | |
92 | 26 | 8f English in Use (p.132) Словообразо вание, косвенная речь Лексика: WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2** дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 | Текущий контроль | |
93 | 27 | Culture Corner 8 Helen Keller (Хелен Келлер) р.133 Лексика: WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor | Сообщение на основе прочитанного | |
9-15 | 94 | 28 | Spotlight on Russia 8 Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая) Sp on R с.10 ЛЕ по теме «Кумиры» | Сообщение на основе прочитанного | |
95 | 29 | Going Green 8 The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) р.134-135 Лексика: WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact | Комбинированный диалог | |
96 | 30 | Progress Check 8 p.136 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Текущий контроль | |
16-22 | 97 | 31 | Grammar Check р.152-153 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Умение применять полученные знания | |
98 | 32 | Итоговый тест (Exit Test) р.46 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Итоговый контроль | |
99 | 33 | Резервные уроки. Обобщающее повторение материала за курс 9 класса. | Умение применять полученные знания | |
23-27 | 100 | 34 | |
101 | 35 | |
102 | 36 | |