№ урока | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Информ ресурсы | Планируемые результаты | Универсальные учебные действия | Дата |
| | | | | Предметные (П) Метапредметные (М) Личностные (Л) | Познавательные(П) Коммуникативные (К) Личностные (Л) Регулятивные (Р) | План | Факт |
| МОДУЛЬ 1: SOCIALISING. (Общение). 13 часов |
1 | Вводный Знакомство с УМК «Английский в фокусе» | Урок ознакомления с новым учебником (структура, приложения) | | | Л: важность самостоятельного пользования английским языком в любых формах(устное общение, чтение, просмотр фильмов и телепередач, переписка, Интернет и др.) для его успешного освоения. | Задачи на новый учебный год | | |
2 | 1а Первый шаг Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики | Урок изучение нового и первично закрепление | Текущий | CDMP3 компьютер | П: чтение с пониманием основного содержания текста М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: самореализации средствами ИЯ | П: прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развитие мотивации в изучении предмета Р:умение целеполагания | | |
3 | Знакомство Развитие устной речи по теме «Внешность человека» 1b Аудирование и устная речь | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П:— научиться слушать, читать тексты, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; М: ответственного отношения к учению Л; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | П:- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения К: выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: основы личностного самопознания Р: умение планировать свою учебную деятельность | | |
4 | Настоящее, будущее, прош. формы глаг..) Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола 1c Грамматика | Урок развитие языковых навыков | Текущий | CDMP3 Компьютер таблицы | П: освоить распознавание и употребление в речи PresentSimple/PresentContinuous/ PresentPerfect/ PresentPerfectContinuous, PastSimple/Past Continuous М: умение выводить грамматические правила Л; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | П: умение сравнительного анализа наст. буд., прош. видо-врем. форм глагола. К: умения во всех видах речевой деятельности Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков Р: постановка учебной задачи | | |
5 | 1д Кто есть кто? Развитие устной речи по теме «Внешность человека» 1d Лексика и устная речь. | Урок развитие речевых умений | Текущий | компьютер | П:способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов М:-умение организовывать учебное сотрудничество и : Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умение лингвистической компетенции К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | | |
6 | Поздравительные открытки Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка) 1e Письмо. | Урок развития умений. Письма | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. М:Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Л: самореализация средствами ИЯ | П:научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России К: научиться общаться согласно правилам этикета; Л:положительное отношение к миру Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
7 | Этикет в Великобритании Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе | урок усвоения новых знаний | Текущий | CDMP3 компьютер | П: использование языковой догадки при чтении. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: самореализации средствами ИЯ | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р:развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
8 | Правила общения в России | Урок развитие речевых умений | | | П извлечь из текста необходимую информацию (изучающее чтение) М: выделять основную мысль, главные факты Л: общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р:развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
9 | Конфликты Практика изучающего чтения «Поведение в обществе» Меж/личностные связи Психология. | комбинированный урок | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Чтение текста с полным пониманием,; высказывание в связи с прочитанным М заполнение пропусков в тексте Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений Л: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Р: адекватное восприятие предложения учителя и одноклассников | | |
10 | Конфликты Практика изучающего чтения «Поведение в обществе» Меж/личностные связи Психология. | комбинированный урок | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Чтение текста с полным пониманием,; высказывание в связи с прочитанным М заполнение пропусков в тексте Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений Л: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Р: адекватное восприятие предложения учителя и одноклассников | | |
11 | Как избежать конфликты. Развитие лексико-грамматических навыков | Урок-практикум | Текущий | Сборник ТУ в формате ГИА | Выполнение упражнений на систематизацию словообразовательных суффиксов | Умения применять лексико-грамматические навыки при выполнении заданий формата ГИА | | |
12 | Тест по Модулю 1 Pr Progress check | Урок контроля и коррекции ЗУН | Тематиче- кий контроль | С. 24 (учебник ) | | самокоррекция, самоконтроль и рефлексия | | |
13 | По Подготовка к ОГЭ. | | | | | | | |
| МОДУЛЬ 2: FOOD AND SHOPPING. (Продукты питания и покупки) 13 часов | | | | | | |
14 | Еда и покупки. Введение лексики по теме «Еда и покупки» | Урок изучение нового и первичное закрепление | текущий | Картинки Аудио записьупр.2,3 | | | | |
15 | Еда. Развитие навыков аудирования 2a Чтение и лексика | Урок изучение нового и первичное закрепление | Текущий | Аудио записьупр.5,7,8 | П: Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Л:Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение. М:Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного | П: обработка информации с опорой на прочитанный текст К:-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л:навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире Р:- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | | |
16 | Поход в магазин за покупками. 2b Аудирование и устная. речь. С.141 Упр.7 | Урок развитие речевых умений | Текущий | Грамматическая таблица | П:Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени Л: воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета М: умения, сопоставления языковых явлений в изучаемом и родном языка | П: применение знаний о грамматическом строе языка в речевых высказываниях К:- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Л:-уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне;; Р:- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно | | |
17 | Артикли. Развитие грамматических навыков 2с Грамматика. | Урок развития языковых навыков | текущий | Грамматическая таблица компьютер | П:употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст/ вр Л:формирование самостоятельности и ответственности М:развивать лингвистическую компетенцию: | К :-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л:навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире Р:- постановка учебной задачи | | |
18 | Любимые рецепты 2d Лексика и устная речь. . Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане» | Урок изучение и закрепления нового | Текущий | Картинки Аудио запись | П: употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.м/диалоги этикетного хар-ра. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: самореализации средствами ИЯ | П: - умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними К:- готовность к обсуждению и сравнению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Л:- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников Р:- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата | | |
19 | Письмо другу. 2e Письмо. Развитие навыков письма (личное письмо) | Урок развитие навыков письма | Комбинированный | CD | П:Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. М:Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | П: - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом К:- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Л:- оптимизм в восприятии мира Р:-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | | |
20 | Фразовый глагол go 2f Лексика и грамматика. Развитие грамматических навыков | Урок развитие языковых навыков | Текущий | Грамматическая таблица | П: фразовый глагола‘go’ ;словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ- ных, зависимых предлогов. М: работать со справочником и словарём | П:самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе К: умение вести беседу согласно речевой норме Р:- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов | | |
21 | Благотворительностьность начинается с помощи близким. Charity begins at home Развитие навыков поискового и изучающего чтения | Урок развитие речевых умений Комбинированный | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. М:Написание короткой статьи в журнал. Л:Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, | П: обработка информации с опорой на прочитанный текст К :-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л: навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире Р:- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Повторить лексику модуля | | |
22 | Особенности русской национальной кухни Russian Cuisine | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. М:Написание короткой статьи в журнал. Л:Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран | П: обработка информации с опорой на прочитанный текст К :-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л: навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире Р:- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Повторить лексику модуля | | |
23 | Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый Paper Bag or Plastic Bag. ». | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П: чтение с извлечением основного одержания М: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Л: развитие знаний в сфере экологии, | П: умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними К- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Л- бережное отношение к природе Р- постановка учебной задачи | | |
24 | Он –лайн покупки. Развитие навыков чтения | Урок практикум | Текущий | Сборник ТУ в формате ГИА | Чтение текстов с выборочным извлечением информации | умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей самокоррекция, самоконтроль рефлексия | | |
25 | Тест по модулю 2 Progress Сheck. по теме «Еда и покупки» | Контроль знаний и умений | Промежуточный | С.40 (учебник) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Самокоррекция , самооценка рефлексия | | |
26 | Подготовка к ОГЭ | | | | | | | |
2 четверть МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS. (ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.) 13 часов
27 | Изобретения . Введение лексики по теме «Отрасли науки» С.43.Упр.6 3a Чтение и лексика | Урок изучения нового и первичное закрепление | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Л:Умение использовать информацию для логического построения рассуждения | П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развивать мотивацию в изучении предмета Р: умение целеполагания | | |
28 | Работа. Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» С.44 3b Аудирование и устная. речь | Урок развитие речевых умений. | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования М: умение сопоставления языковых явлений в изучаемом и родном языках Л:давать адекватную самооценку и осознавать смысл обучения | П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: основы личностного самопознания Р: умение планировать свою учебную деятельность | | |
29 | Открытие Флеминга. Развитие грамматических умений по теме «Прошедшие времена» 3с Грамматика. | Урок развитие языковых навыков. | Текущий | CDMP3 Компьютер таблицы | П: уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. М: развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: Л: ориентировка в социуме, анализ и сопоставление личного опыта | П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. К: умения во всех видах речевой деятельности Л : положительное отношение и интерес к изучению ИЯ, развитие мышления, воображения Р: постановка учебной задачи и выполнения её | | |
30 | Биографии великих ученых Развитие навыков монологической речи 3d Лексика и устная речь. | Урок развитие навыков письма. | Текущий | CDMP3 компьютер | П: писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык | П: умение лингвистической компетенции К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | | |
31 | Письмо другу. Развитие умений продуктивного письма (рассказ по плану) 3e Письмо. | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П: Уметь написать историю по плану (120-180-слов). М:развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках | П:научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России К: научиться общаться согласно правилам этикета; Л: положительное отношение к миру Р :развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
32 | Фразовый глагол bring 3f Лексика и грамматика. | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П: Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. М: умение адекватно оценивать правильность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации | П:умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке К.ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью Л:любознательность и стремление расширять кругозор Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | | |
33 | Английские деньги Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты” Culture Corner English Banknotes | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П: Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, М:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
34 | История исследования космоса в России Развитие различных видов чтения. Spotlight on Russia | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П: Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений Л: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Р: адекватное восприятие предложения учителя ; | | |
35 | История исследования космоса в России Развитие различных видов чтения. Spotlight on Russia | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П: Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений Л: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Р: адекватное восприятие предложения учителя ; | | |
36 | История мореплавания. The Master Thief of Unknown World Развитие навыков поискового и изучающего чтения | Урок развитие речевых умений | Текущий | | П:умение прогнозировать содержание текста; М: пересказ теста с опорой на географическую карту; Л: выражение личного отношения к прочитанному | П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений | | |
37 | История мореплавания. The Master Thief of Unknown World Развитие навыков поискового и изучающего чтения | Урок развитие речевых умений | Текущий | | П:умение прогнозировать содержание текста; М: пересказ теста с опорой на географическую карту; Л: выражение личного отношения к прочитанному | П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений | | |
38 | Тест по модулю 3 Progress check. | Урок контроля ЗУН | промежуточный | С.56 (учебник) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Самокоррекция, самооценка и рефлексия | | |
39 | Подготовка к ОГЭ | | | | | | | |
Модуль 4. BE YOURSELF. (БУДЬ САМИМ СОБОЙ). 13 часов
40 | Будь самим собой Новая лексика 4a Чтение и лексика | Урок изучения нового и первичное закрепление | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. М:-умение организовывать учебное сотрудничество Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развивать мотивацию в изучении предмета Р: умение ставить учебную задачу | | |
41 | Одежда и мода Развитие умений аудирования и говорения. 4b Аудирование и устная речь. | Урок развитие речевых умений. | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. М: умение адекватно оценивать правильность учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: основы личностного самопознания Р: умение планировать свою учебную деятельность | | |
42 | Страдательный залог.(распознавание, образование и употребление) 4с Грамматика | Урок развитие языковых навыков. | Текущий | CDMP3 компьютер | П: Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. М: развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках | П: сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Л : положительное отношение и интерес к изучению предмета Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | | |
43 | Имидж. Влияет ли модная одежда на внешность человека | Урок изучение и закрепления нового | Текущий | CDMP3 компьютер | П: уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | П: умение развивать учебно-познавательную компетенцию К: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Л: умение выражать мысль с достаточной полнотой в соответствии с поставленной задачей Р: постановка учебной задачи | | |
44 | Проблемы подросткового возраста. Письмо – совет. 4e Письмо. | Урок развития умения продуктивного письма. | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. М:развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках | П:научиться писать поздравительную открытку; короткую статью о правилах этикета в России К: научиться общаться согласно правилам этикета; Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе Р: способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | | |
45 | Фразовый глагол put. Предлоги . 4f Лексика и грамматика. | Урок развитие языковых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. М : умения сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках | П умение развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности Л:положительное отношение к миру Р:развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
46 | Национальные костюмы Британии 4 Культуроведение | Комбинированный | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. М: умение правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью Л: любознательность и стремление расширять кругозор Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия | | |
47 | Национальные костюмы народов России Spotlight on Russia | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. М: умение правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью Л: любознательность и стремление расширять кругозор Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия | | |
48 | Экология в одежде Eco-Clothes | Комбинированный | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
49 | Экология в одежде Eco-Clothes | Комбинированный | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
50 | Традиционные костюмы народов мира | Обобщение и систематизация знаний | тематический | компьютер+ проектор | П: расширение страноведческих знаний М:умение адекватно и осознанно использовать речевые средства Л: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | П: - поиск и выделение нужной информации, - осознанное и произвольное построение монологического высказывания К - достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями Л: позитивная самооценка на основе критериев успеха Р:- определять правильность выполненного задания | | |
51 | Тест по модулю 4 Проверь себя. | Урок контроля ЗУН | промежуточный | С. 72 (учебник) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Самокоррекция, самооценка и рефлексия | | |
52 | Подготовка к ОГЭ | | | | | | | |
| Модуль 5. GLOBAL ISSUES .( ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА) 13 часов | | |
53 | Цунами 5a Чтение и лексика | Урок изучение нового и первичное закрепление | текущий | CDMP3 компьютер | П Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развивать мотивацию в изучении предмета Р: умение целеполагания | | |
54 | Глобальные проблемы 5b Аудирование и устн. речь. | Урок развитие речевых умений. | текущий | CDMP3 компьютер | П:Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации | П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: основы личностного самопознания Р: умение планировать свою учебную деятельность | | |
55 | Инфинитив или герундий? 5с Грамматика. | Урок развитие языковых навыков. | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму М:развитие мышления, воображения Л: осознание возможностей самореализации | П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. К: умения во всех видах речевой деятельности Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков, Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | | |
56 | Погода 5d Лексика и устная речь. | Урок изучение и закрепления нового | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: умение развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности К: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Л: умение выражать мысль с достаточной полнотой в соответствии с поставленной задачей Р:постановка учебной задачи | | |
57 | Эссе «Свое мнение» | Урок развитие навыков письма. | текущий | CDMP3 компьютер | П: Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе | П: умение лингвистической компетенции К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | | |
58 | Неличные формы глагола: инфинитив и герундий. 5f Лексика и грамматика. | Урок развитие речевых умений | текущий | CDMP3 компьютер | П: . Написать элект. письмо, используя-я инфинитив или герундий. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | П: научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России К: научиться общаться согласно правилам этикета; Л: положительное отношение к миру Р развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
59 | Шотландские коровы Культуроведение 5 | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П: знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстника ми: Л:стремление к | П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке К.ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью Л: любознательность и стремление | | |
60 | Мир природы-ландыш Spotlight on Russia. | Урок развития речевых умений | текущий | CDMP3 компьютер | П: развитие умений различных видов чтения (изучающее) Л: формирование ответственного отношения к учению. М: умение использования личного опыта при обсуждении | П- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: основы личностного самопознания Р: умение планировать свою учебную деятельность | | |
61 | Торнадо. Град. Практика поискового и изучающего чтения Going Green. Science. Tornadoes . Hail. (Град .) | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П : Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, задавать вопросы, Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
62 | Торнадо. Град. Практика поискового и изучающего чтения Going Green. Science. Tornadoes . Hail. (Град .) | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П : Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, задавать вопросы, Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
63 | Необычный мир животных | Обобщение и систематизация знаний | тематический | компьютер+ проектор | П: расширение страноведческих знаний М:умение адекватно и осознанно использовать речевые средства Л: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | П: - поиск и выделение нужной информации, - осознанное и произвольное построение монологического высказывания К - достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями Л: позитивная самооценка на основе критериев успеха | | |
64 | Тест по модулю 5 Progress Check №5 | Обобщ,систематизация, контроль | Контроль ЗУН | С. 88 (учебник) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | самокоррекция, самоконтроль и рефлексия | | |
65 | Подготовка к ОГЭ | | | | | | | |
| Модуль 6 . CULTURAL EXCHANGES. КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ 13 часов |
66 | Необычные путешествия 6aЧтение и лексика | Урок изучение нового и первичное закрепление | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. М:-умение организовывать учебное сотрудничество Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развивать мотивацию в изучении предмета Р: умение целеполагания | | |
67 | . Проблемы на отдыхе 6b Аудирование и устная речь | Урок развитие речевых умений. | текущий | CDMP3 компьютер | П:Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: основы личностного самопознания Р: умение планировать свою учебную деятельность | | |
68-69 | Косвенная речь 6с Грамматика. | Урок развитие языковых навыков. | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. К: умения во всех видах речевой деятельности Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков, развитие мышления, воображения Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | | |
70 | Средства передвижения 6d Лексика и устная речь. | Урок изучение и закрепления нового | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: умение развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, понимание идиом, заполнение пропусков в тексте); К: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Л: умение выражать мысль с достаточной полнотой Р:постановка учебной задачи | | |
71 | Личное письмо Принимающие семьи (обменные поездки) 6e. Письмо. | Урок развитие навыков письма. | текущий | CDMP3 компьютер | П:Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» М порядок написания полуофициального письма Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: умение лингвистической компетенции К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | | |
72 | Фразовые глаголы. Словообразование . 6f Лексика и грамматика. | Урок развитие речевых умений | текущий | CDMP3 компьютер | П:Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П:научитьсяписать поздравительную открытку,короткую статью о правилах этикета в России К: научиться общаться согласно правилам этикета; Л:положительное отношение к миру Развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
73 | История реки: Темза. Culture corner. Liquid History | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П:Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью Л: любознательность и стремление расширять кругозор Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | | |
74 | Кижи. Kizhi. Spotlight on Russia | Урок развитие речевых умений | текущий | CDMP3 компьютер | П:Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. М:умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Л: стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
75 | Памятники культуры в опасности. Going Green 6 Экология Word Monuments in Danger. | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П:Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. М:умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Л: стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
76 | 5 уникальных способов путешествия. Развитие навыков чтения | Урок практикум | текущий | Сборник ТУ в формате ГИА | Чтение текстов с выборочным извлечением информации | умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов)самокоррекция, самоконтроль рефлексия | | |
77 | Тест по модулю 6 Progress check | Контроль ЗУН | Промежуточный | С.104 (учебник) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Самокоррекция, самооценка и рефлексия | | |
78 | Подготовка к ОГЭ | | | | | | | |
| МОДУЛЬ 7: EDUCATION. (ОБРАЗОВАНИЕ) 13 часов | |
79 | Поколение М 7aЧтение и лексика | Урок изучение нового и первичное закрепление | текущий | CDMP3 компьютер | П:Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устной речи. М: умение адекватно оценивать правильность выполнения учебной задачи; Л: самореализация средствами иностранного языка | П:умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развивать мотивацию в изучении предмета Р: умение целеполагания | | |
80 | Школа. 7b Аудирование и устная речь | Урок развитие речевых умений. | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. М:-умение организовывать учебное сотрудничество Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: основы личностного самопознания Р: умение планировать свою учебную деятельность | | |
81-82 | . Модальные глаголы 7с Грамматика | Урок развитие языковых навыков. | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. М:умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, для решения учебных задач Л: стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. К: умения во всех видах речевой деятельности Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков, Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | | |
83 | Профессии в СМИ 7d Лексика и устная речь. | Урок изучение и закрепления нового | текущий | CDMP3 компьютер | П: Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, понимание идиом, заполнение пропусков в тексте); К: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Л: умение выражать мысль с достаточной полнотой Р:постановка учебной задачи | | |
84 | «Дистанционное обучение: За или против» 7e Письмо. Эссе | Урок развитие навыков письма. | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | П: умение лингвистической компетенции К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | | |
85 | Фразовый глагол ( give). Предлоги. 7f Лексика и грамматика | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П: формирование грамматических навыков. закрепление новой лексики. М:умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Л: стремление к самосовершенствованию | П:научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России К: научиться общаться согласно правилам этикета; Л: положительное отношение к миру Рразвитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
86 | Колледж Святой Троицы в Дублине Culture corner. | Комбинированный | текущий | CDMP3 компьютер | П: Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П: умение лингвистической компетенции К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника Л: любознательность и стремление расширять кругозор Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | | |
87 | Российская система школьного образования Spotlight on Russia. | Урок развития речевых умений | текущий | CDMP3 компьютер | П: развитие умений различным видам чтения(изучающее) М:умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Л: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развивать мотивацию в изучении предмета Р: умение целеполагания | | |
88-89 | Пользование компьютерной сетью ICT Using a Computer Network ) с.1118-119 | Комбинированный | Текущий | CDMP3 компьютер | П: Обучение различным видам чтения, устной речи. М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
90 | Тест по модулю 7 | Тематический контроль | итоговый | С.120 (учебник) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Самокоррекция, самооценка и рефлексия | | |
91 | Подготовка к ОГЭ | | | | | | | |
| МОДУЛЬ 8 PASTIMES. (НА ДОСУГЕ) 14 часов | |
92 | Экстремальные увлечения 8aЧтение и лексика | Урок изучение нового и первичное закрепление | текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: самореализации средствами иностранного языка | П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развивать мотивацию в изучении предмета Р: умение целеполагания | | |
93 | Спорт 8b Аудирование и устная речь. | Урок развитие речевых умений. | Текущий | | П:Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. М:-умение организовывать учебное сотрудничество Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л: основы личностного самопознания Р: умение планировать свою учебную деятельность | | |
94 | Условные придаточные предложения 8с Грамматика. | Урок развитие языковых навыков. | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; -умение создавать, применять | П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. К: умения во всех видах речевой деятельности Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков, развитие мышления, воображения Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить | | |
95 | . Спорт в моей жизни 8d Лексика и устная речь | Урок развитие навыков письма. | Текущий | CDMP3 компьютер | П:обучение высказывания по теме М: умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Л: стремление к самосовершенствованию в образоват. области «ИЯ »; | П: умение лингвистической компетенции К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала | | |
96 | . Заявление о вступлении в клуб 8e Письмо | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Уметь заполнять анкеты и формуляры М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | П:научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России К: научиться общаться согласно правилам этикета; Л:положительное отношение к миру Рразвитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
97 | Фразовый глагол ( take ). Предлоги. Условные предложения. 8f Лексика и грамматика | Урок развитие языковых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П:Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью Л: любознательность и стремление расширять кругозор Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия | | |
98-99 | Талисманы Culture corner | Урок развитие речевых умений | Текущий | CDMP3 компьютер | П: уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. М:-умение организовывать учебное сотрудничество Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | П: умение пользоваться словарями и справочниками, К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения | | |
100-101 | Праздник Севера Spotlight on Russia | Урок развития речевых умений | текущий | CDMP3 компьютер | П: развитие умений различным видам чтения(изучающее) М:умение и осознанно использовать речевые средства Л: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы К: речевое и неречевое поведение Л: развивать мотивацию в изучении предмета Р: умение целеполагания | | |
102 | Тест по модулю 8 Проверь себя. | Тематический контроль | итоговый | С.136 (учебник) | Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме | Самокоррекция, самооценка и рефлексия | | |
103 | Подготовка к ОГЭ | | | | | | | |
104 | Подготовка к итоговой контрольной работе | | | | | | | |
105 | Progress Check Итоговая контрольная работа за 8 класс | Контроль ЗУН | Итоговый | | Проверить уровень сформированности по чтению, лексике и грамматике за курс | самокоррекция, самоконтроль рефлексия | | |