СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 8 класса, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 8 класса, УМК Spotlight»

Календарно-тематическое планирование 8 класс

урока

Тема урока

Тип урока

Вид контроля

Информ

ресурсы

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Дата






Предметные (П)

Метапредметные (М)

Личностные (Л)

Познавательные(П)

Коммуникативные (К)

Личностные (Л)

Регулятивные (Р)

План

Факт


МОДУЛЬ 1: SOCIALISING. (Общение). 13 часов



1



Вводный

Знакомство с УМК «Английский в фокусе»


Урок ознакомления с новым учебником (структура,

приложения)



Л: важность самостоятельного пользования английским языком в любых формах(устное общение, чтение, просмотр фильмов и телепередач, переписка, Интернет и др.) для его успешного освоения.

Задачи на новый учебный год









2

1а Первый шаг

Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики

Урок изучение нового и первично закрепление





Текущий

CDMP3

компьютер

П: чтение с пониманием основного содержания текста

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: самореализации средствами ИЯ

П: прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развитие мотивации в изучении предмета

Р:умение целеполагания




3

Знакомство

Развитие устной речи по теме «Внешность человека»

1b Аудирование и устная речь

Урок развитие речевых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П:— научиться слушать, читать тексты, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;

М: ответственного отношения к учению

Л; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

П:- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

К: выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: основы личностного самопознания

Р: умение планировать свою учебную деятельность



4

Настоящее, будущее, прош. формы глаг..)

Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола

1c Грамматика


Урок развитие языковых навыков
















Текущий


CDMP3

Компьютер

таблицы


П: освоить распознавание и употребление в речи PresentSimple/PresentContinuous/

PresentPerfect/ PresentPerfectContinuous, PastSimple/Past Continuous

М: умение выводить грамматические правила

Л; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

П: умение сравнительного анализа наст. буд., прош. видо-врем. форм глагола.

К: умения во всех видах речевой деятельности

Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков

Р: постановка учебной задачи



5

Кто есть кто?

Развитие устной речи по теме «Внешность человека»

1d Лексика и устная

речь.

Урок развитие речевых умений








Текущий


компьютер

П:способы словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и :

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: умение лингвистической компетенции

К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний

Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе

Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала













6

Поздравительные открытки

Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка)

1e Письмо.

Урок развития умений.

Письма








Текущий

CDMP3

компьютер


П:Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. М:Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Л: самореализация средствами ИЯ

П:научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России

К: научиться общаться согласно правилам этикета;

Л:положительное отношение к миру

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения







7

Этикет в Великобритании

Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе

урок усвоения новых знаний

Текущий

CDMP3

компьютер

П: использование языковой догадки при чтении.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: самореализации средствами ИЯ

П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р:развитие умений самооценки и самонаблюдения



8

Правила общения в России

Урок развитие речевых умений




П извлечь из текста необходимую информацию (изучающее чтение)

М: выделять основную мысль, главные факты

Л: общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р:развитие умений самооценки и самонаблюдения



9


Конфликты

Практика изучающего чтения «Поведение в обществе»


Меж/личностные связи

Психология.


комбинированный урок

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Чтение текста с полным пониманием,; высказывание в связи с прочитанным

М заполнение пропусков в тексте

Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом

К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений

Л: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Р: адекватное восприятие предложения учителя и одноклассников



10


Конфликты

Практика изучающего чтения «Поведение в обществе»


Меж/личностные связи

Психология.


комбинированный урок

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Чтение текста с полным пониманием,; высказывание в связи с прочитанным

М заполнение пропусков в тексте

Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом

К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений

Л: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Р: адекватное восприятие предложения учителя и одноклассников






11

Как избежать конфликты.

Развитие лексико-грамматических навыков


Урок-практикум



Текущий

Сборник ТУ в формате ГИА


Выполнение упражнений на систематизацию словообразовательных суффиксов


Умения применять лексико-грамматические навыки при выполнении заданий формата ГИА





12

Тест по Модулю 1

Pr Progress check

Урок контроля и коррекции ЗУН

Тематиче-

кий контроль

С. 24

(учебник )


самокоррекция, самоконтроль и рефлексия




13

По Подготовка к ОГЭ.










МОДУЛЬ 2: FOOD AND SHOPPING. (Продукты питания и покупки) 13 часов







14

Еда и покупки.

Введение лексики по теме «Еда и покупки»

Урок изучение нового и первичное закрепление

текущий

Картинки Аудио записьупр.2,3





15

Еда.

Развитие навыков аудирования

2a Чтение и лексика




Урок изучение нового и первичное закрепление

Текущий

Аудио записьупр.5,7,8

П: Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Л:Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своѐ мнение.

М:Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного

П: обработка информации с опорой на прочитанный текст

К:-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

Р:- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить




16

Поход в магазин за покупками.


2b Аудирование и устная. речь.

С.141

Упр.7

Урок развитие речевых умений

Текущий

Грамматическая таблица

П:Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени

Л: воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета

М: умения, сопоставления языковых явлений в изучаемом и родном языка

П: применение знаний о грамматическом строе языка в речевых высказываниях

К:- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Л:-уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне;;

Р:- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно



17


Артикли.

Развитие грамматических навыков

2с Грамматика.


Урок развития языковых навыков

текущий

Грамматическая таблица

компьютер

П:употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст/ вр

Л:формирование

самостоятельности и ответственности

М:развивать лингвистическую компетенцию:

К :-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л:навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

Р:- постановка учебной задачи




18

Любимые рецепты

2d Лексика и устная речь.

.

Развитие навыков диалогической речи по теме

«В кафе и ресторане»

Урок изучение и закрепления нового

Текущий

Картинки Аудио запись

П: употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.м/диалоги этикетного хар-ра.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: самореализации средствами ИЯ

П: - умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

К:- готовность к обсуждению и сравнению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Л:- готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников

Р:- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата



19


Письмо другу.

2e Письмо.

Развитие навыков письма (личное письмо)

Урок развитие навыков письма

Комбинированный

CD

П:Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. М:Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

П: - самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе с грамматическим материалом

К:- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Л:- оптимизм в восприятии мира

Р:-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели



20

Фразовый глагол go

2f Лексика и грамматика.


Развитие грамматических навыков


Урок развитие языковых навыков

Текущий

Грамматическая таблица

П: фразовый глагола‘go’ ;словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ- ных, зависимых предлогов.

М: работать со справочником и словарём

П:самостоятельное выделение правил построения иноязычной речи при работе

К: умение вести беседу согласно речевой норме

Р:- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов



21


Благотворительностьность начинается с помощи близким.

Charity begins at home

Развитие навыков поискового и изучающего чтения

Урок развитие речевых умений

Комбинированный


Текущий

CDMP3

компьютер

П:Чтение с извлечением

нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного.

М:Написание короткой

статьи в журнал.

Л:Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран,

П: обработка информации с опорой на прочитанный текст

К :-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л: навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

Р:- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Повторить лексику модуля



22

Особенности русской национальной кухни

Russian Cuisine


Урок развитие речевых умений


Текущий

CDMP3

компьютер

П:Чтение с извлечением

нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного.

М:Написание короткой

статьи в журнал.

Л:Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран

П: обработка информации с опорой на прочитанный текст

К :-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л: навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире

Р:- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Повторить лексику модуля



23

Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый Paper Bag or Plastic Bag.

».

Урок развитие речевых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П: чтение с извлечением основного одержания

М: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Л: развитие знаний в сфере экологии,

П: умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

К- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Л- бережное отношение к природе

Р- постановка учебной задачи



24

Он –лайн покупки. Развитие навыков чтения


Урок практикум

Текущий

Сборник ТУ в формате ГИА


Чтение текстов с выборочным извлечением информации


умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

самокоррекция, самоконтроль рефлексия



25

Тест по модулю 2

Progress Сheck.

по теме «Еда и покупки»

Контроль знаний и умений

Промежуточный

С.40

(учебник)

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Самокоррекция , самооценка рефлексия



26

Подготовка к ОГЭ











2 четверть МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS. (ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.) 13 часов

27

Изобретения .

Введение лексики по теме «Отрасли науки»

С.43.Упр.6

3a Чтение и лексика

Урок изучения нового и первичное закрепление

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Л:Умение использовать информацию для логического построения рассуждения

П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развивать мотивацию в изучении предмета

Р: умение целеполагания




28

Работа.

Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» С.44

3b Аудирование и устная. речь

Урок развитие речевых умений.

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

М: умение сопоставления языковых явлений в изучаемом и родном языках

Л:давать адекватную самооценку и осознавать смысл обучения


П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: основы личностного самопознания

Р: умение планировать свою учебную деятельность



29


Открытие Флеминга.

Развитие грамматических умений по теме «Прошедшие времена»

3с Грамматика.


Урок развитие языковых навыков.

Текущий

CDMP3

Компьютер

таблицы

П: уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

М: развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию:
Л: ориентировка в социуме, анализ и сопоставление личного опыта

П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

К: умения во всех видах речевой деятельности

Л : положительное отношение и интерес к изучению ИЯ, развитие мышления, воображения

Р: постановка учебной задачи

и выполнения её



30

Биографии великих ученых

Развитие навыков монологической речи

3d Лексика и устная речь.


Урок развитие навыков письма.

Текущий

CDMP3

компьютер

П: писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу:

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык


П: умение лингвистической компетенции

К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний

Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе

Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала












31

Письмо другу.

Развитие умений продуктивного письма (рассказ по плану)

3e Письмо.


Урок развитие речевых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П: Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

М:развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках

П:научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России

К: научиться общаться согласно правилам этикета;

Л: положительное отношение к миру

Р :развитие умений самооценки и самонаблюдения



32

Фразовый глагол bring


3f Лексика и грамматика.


Урок развитие речевых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П: Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

М: умение адекватно оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации

П:умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке

К.ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью

Л:любознательность и стремление расширять кругозор

Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия.






33

Английские деньги

Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты”

Culture Corner

English Banknotes


Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер

П: Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных,

М:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения



34

История исследования космоса в России

Развитие различных видов чтения.

Spotlight on Russia

Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер

П: Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом

К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений

Л: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Р: адекватное восприятие предложения учителя ;



35

История исследования космоса в России

Развитие различных видов чтения.

Spotlight on Russia

Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер

П: Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом

К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений

Л: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Р: адекватное восприятие предложения учителя ;



36

История мореплавания.

The Master Thief of Unknown World

Развитие навыков поискового и изучающего чтения

Урок развитие речевых умений

Текущий


П:умение прогнозировать содержание текста;

М: пересказ теста с опорой на географическую карту;

Л: выражение личного отношения к прочитанному

П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом

К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений



37

История мореплавания.

The Master Thief of Unknown World

Развитие навыков поискового и изучающего чтения

Урок развитие речевых умений

Текущий


П:умение прогнозировать содержание текста;

М: пересказ теста с опорой на географическую карту;

Л: выражение личного отношения к прочитанному

П: умение высказываться по теме в связи с прочитанным текстом

К: развитие социокультурной компетенции через освоение правил межличностных отношений



38

Тест по модулю 3

Progress check.

Урок контроля ЗУН

промежуточный

С.56

(учебник)

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Самокоррекция, самооценка и рефлексия



39

Подготовка к ОГЭ








Модуль 4. BE YOURSELF. (БУДЬ САМИМ СОБОЙ). 13 часов

40



Будь самим собой

Новая лексика

4a Чтение и лексика


Урок изучения нового и первичное закрепление

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развивать мотивацию в изучении предмета

Р: умение ставить учебную задачу






41

Одежда и мода

Развитие умений аудирования и говорения.

4b Аудирование

и устная речь.


Урок развитие речевых умений.

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

М: умение адекватно оценивать правильность учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: основы личностного самопознания

Р: умение планировать свою учебную деятельность




42

Страдательный

залог.(распознавание, образование и употребление)

4с Грамматика

Урок развитие языковых навыков.

Текущий

CDMP3

компьютер

П: Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

М: развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках

П: сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

Л : положительное отношение и интерес к изучению предмета

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить






43




Имидж.

Влияет ли модная

одежда на внешность

человека



Урок изучение и закрепления нового

Текущий

CDMP3

компьютер

П: уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.
М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

П: умение развивать учебно-познавательную компетенцию

К: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Л: умение выражать мысль с достаточной полнотой в соответствии с поставленной задачей

Р: постановка учебной задачи




44




Проблемы

подросткового

возраста.

Письмо – совет.

4e Письмо.


Урок развития умения продуктивного письма.

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

М:развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках

П:научиться писать поздравительную открытку; короткую статью о правилах этикета в России

К: научиться общаться согласно правилам этикета;

Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе

Р: способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала





45


Фразовый глагол put.

Предлоги .

4f Лексика и

грамматика.

Урок развитие языковых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

М : умения сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках

П умение развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности Л:положительное отношение к миру

Р:развитие умений самооценки и самонаблюдения





46



Национальные

костюмы

Британии

4 Культуроведение

Комбинированный

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

М: умение правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке

К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью

Л: любознательность и стремление расширять кругозор

Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия




47





Национальные

костюмы

народов России


Spotlight on Russia



Урок развитие речевых умений


Текущий

CDMP3

компьютер

П:Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

М: умение правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке

К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью

Л: любознательность и стремление расширять кругозор

Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия





48

Экология

в одежде

Eco-Clothes


Комбинированный

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения




49


Экология

в одежде

Eco-Clothes


Комбинированный

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения








50



Традиционные

костюмы

народов мира

Обобщение и систематизация знаний

тематический

компьютер+ проектор

П: расширение страноведческих знаний

М:умение адекватно и осознанно использовать речевые средства

Л: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

П: - поиск и выделение нужной информации, - осознанное и произвольное построение монологического высказывания

К - достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями

Л: позитивная самооценка на основе критериев успеха

Р:- определять правильность выполненного задания






51




Тест по модулю 4

Проверь себя.


Урок контроля ЗУН

промежуточный

С. 72

(учебник)

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Самокоррекция, самооценка и рефлексия




52


Подготовка к ОГЭ









Модуль 5. GLOBAL ISSUES .( ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА) 13 часов



53

Цунами

5a Чтение и лексика


Урок изучение нового и первичное закрепление

текущий

CDMP3

компьютер

П Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развивать мотивацию в изучении предмета

Р: умение целеполагания






54

Глобальные проблемы

5b

Аудирование и устн. речь.

Урок развитие речевых умений.

текущий

CDMP3

компьютер

П:Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации


П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: основы личностного самопознания

Р: умение планировать свою учебную деятельность



55

Инфинитив или герундий?

5с Грамматика.



Урок развитие языковых навыков.

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

М:развитие мышления, воображения

Л: осознание возможностей самореализации

П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

К: умения во всех видах речевой деятельности

Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков,

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить




56

Погода

5d Лексика и устная речь.


Урок изучение и закрепления нового

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


П: умение развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности

К: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Л: умение выражать мысль с достаточной полнотой в соответствии с поставленной задачей

Р:постановка учебной задачи



57

Эссе

«Свое мнение»

Урок развитие навыков письма.

текущий

CDMP3

компьютер

П: Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе


П: умение лингвистической компетенции

К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний

Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала



58

Неличные формы глагола: инфинитив и герундий.


5f Лексика и грамматика.


Урок развитие речевых умений

текущий

CDMP3

компьютер

П: . Написать элект. письмо, используя-я инфинитив или герундий.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

П: научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России

К: научиться общаться согласно правилам этикета;

Л: положительное отношение к миру

Р развитие умений самооценки и самонаблюдения



59

Шотландские коровы


Культуроведение 5




Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер

П: знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстника

ми:

Л:стремление к

П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке

К.ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью

Л: любознательность и стремление



60

Мир природы-ландыш



Spotlight on Russia.


Урок развития речевых умений

текущий

CDMP3

компьютер

П: развитие умений различных видов чтения (изучающее)

Л: формирование ответственного отношения к учению.

М: умение использования личного опыта при обсуждении


П- выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: основы личностного самопознания

Р: умение планировать свою учебную деятельность



61

Торнадо. Град.

Практика поискового и изучающего чтения

Going Green.

Science. Tornadoes . Hail. (Град .)

Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер

П : Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, задавать вопросы,

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения



62

Торнадо. Град.

Практика поискового и изучающего чтения

Going Green.

Science. Tornadoes . Hail. (Град .)

Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер

П : Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, задавать вопросы,

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения






63

Необычный мир животных





Обобщение и систематизация знаний

тематический

компьютер+ проектор

П: расширение страноведческих знаний

М:умение адекватно и осознанно использовать речевые средства

Л: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

П: - поиск и выделение нужной информации, - осознанное и произвольное построение монологического высказывания

К - достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями

Л: позитивная самооценка на основе критериев успеха



64

Тест по модулю 5

Progress Check №5


Обобщ,систематизация, контроль

Контроль

ЗУН

С. 88 (учебник)


Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме


самокоррекция, самоконтроль и рефлексия



65

Подготовка к ОГЭ









Модуль 6 . CULTURAL EXCHANGES. КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ 13 часов

66

Необычные путешествия

6aЧтение и лексика



Урок изучение нового и первичное закрепление

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развивать мотивацию в изучении предмета

Р: умение целеполагания





67

. Проблемы на отдыхе

6b Аудирование и устная речь

Урок развитие речевых умений.

текущий

CDMP3

компьютер

П:Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: основы личностного самопознания

Р: умение планировать свою учебную деятельность




68-69

Косвенная речь

6с Грамматика.


Урок развитие языковых навыков.

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

К: умения во всех видах речевой деятельности

Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков, развитие мышления, воображения

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить



70

Средства передвижения


6d Лексика и устная речь.

Урок изучение и закрепления нового

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


П: умение развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, понимание идиом, заполнение пропусков в тексте);

К: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Л: умение выражать мысль с достаточной полнотой

Р:постановка учебной задачи













71

Личное письмо

Принимающие семьи (обменные поездки)


6e. Письмо.

Урок развитие навыков письма.

текущий

CDMP3

компьютер

П:Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

М порядок написания полуофициального письма

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


П: умение лингвистической компетенции

К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний

Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе

Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала



72

Фразовые глаголы.

Словообразование .


6f Лексика и грамматика.


Урок развитие речевых умений

текущий

CDMP3

компьютер

П:Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П:научитьсяписать поздравительную открытку,короткую статью о правилах этикета в России

К: научиться общаться согласно правилам этикета;

Л:положительное отношение к миру

Развитие умений самооценки и самонаблюдения



73

История реки: Темза.

Culture corner.

Liquid History

Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер


П:Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке

К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью

Л: любознательность и стремление расширять кругозор

Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия.



74

Кижи. Kizhi.


Spotlight on Russia

Урок развитие речевых умений

текущий

CDMP3

компьютер

П:Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

М:умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Л: стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения



75

Памятники культуры в опасности.

Going Green 6

Экология

Word Monuments in Danger.


Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер

П:Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

М:умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Л: стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения



76

5 уникальных способов путешествия.

Развитие навыков чтения





Урок практикум

текущий

Сборник

ТУ в формате ГИА

Чтение текстов с выборочным извлечением информации


умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании

предметов)самокоррекция, самоконтроль рефлексия



77

Тест по модулю 6

Progress check



Контроль ЗУН


Промежуточный

С.104

(учебник)

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Самокоррекция, самооценка и рефлексия





78

Подготовка к ОГЭ









МОДУЛЬ 7: EDUCATION. (ОБРАЗОВАНИЕ) 13 часов


79

Поколение М

7aЧтение и лексика


Урок изучение нового и первичное закрепление

текущий

CDMP3

компьютер

П:Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устной речи.

М: умение адекватно оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Л: самореализация средствами иностранного языка

П:умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развивать мотивацию в изучении предмета

Р: умение целеполагания




80

Школа.

7b

Аудирование и устная речь


Урок развитие речевых умений.

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: основы личностного самопознания

Р: умение планировать свою учебную деятельность



81-82

.

Модальные глаголы

7с Грамматика


Урок развитие языковых навыков.

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

М:умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, для решения учебных задач

Л: стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

К: умения во всех видах речевой деятельности

Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков,

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить



83

Профессии в СМИ

7d Лексика и устная речь.


Урок изучение и закрепления

нового

текущий

CDMP3

компьютер

П: Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


П: развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, понимание идиом, заполнение пропусков в тексте);

К: использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Л: умение выражать мысль с достаточной полнотой

Р:постановка учебной задачи












84

«Дистанционное обучение:

За или против» 7e Письмо.

Эссе

Урок развитие навыков письма.

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

П: умение лингвистической компетенции

К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний

Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе

Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала



85

Фразовый глагол

( give).

Предлоги.

7f Лексика и грамматика

Урок развитие речевых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П: формирование грамматических навыков. закрепление новой лексики.

М:умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Л: стремление к самосовершенствованию

П:научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России

К: научиться общаться согласно правилам этикета;

Л: положительное отношение к миру

Рразвитие умений самооценки и самонаблюдения













86

Колледж Святой Троицы в Дублине

Culture corner.

Комбинированный

текущий

CDMP3

компьютер

П: Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


П: умение лингвистической компетенции

К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника

Л: любознательность и стремление расширять кругозор

Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия.



87

Российская система школьного образования

Spotlight on Russia.



Урок развития речевых умений

текущий

CDMP3

компьютер

П: развитие умений различным видам чтения(изучающее)

М:умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Л: толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развивать мотивацию в изучении предмета

Р: умение целеполагания




88-89

Пользование компьютерной сетью

ICT Using a Computer Network

) с.1118-119

Комбинированный

Текущий

CDMP3

компьютер

П: Обучение различным видам чтения, устной речи.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения



90

Тест по модулю 7


Тематический контроль

итоговый

С.120 (учебник)

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Самокоррекция, самооценка и рефлексия



91

Подготовка к ОГЭ









МОДУЛЬ 8 PASTIMES. (НА ДОСУГЕ) 14 часов


92

Экстремальные увлечения

8aЧтение и лексика


Урок изучение нового и первичное закрепление

текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: самореализации средствами иностранного языка

П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развивать мотивацию в изучении предмета

Р: умение целеполагания





93

Спорт

8b Аудирование и устная речь.

Урок развитие речевых умений.

Текущий


П:Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: - выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуации речевого иноязычного общения

К: достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: основы личностного самопознания

Р: умение планировать свою учебную деятельность



94

Условные придаточные предложения

8с Грамматика.


Урок развитие языковых навыков.

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

-умение создавать, применять

П: умение сравнительного анализа наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.

К: умения во всех видах речевой деятельности

Л : положительное отношение и интерес к изучению иностранных языков, развитие мышления, воображения

Р: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить



95

.

Спорт в моей жизни

8d Лексика и устная речь


Урок развитие навыков письма.

Текущий

CDMP3

компьютер

П:обучение высказывания по теме

М: умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Л: стремление к самосовершенствованию в образоват. области «ИЯ »;


П: умение лингвистической компетенции

К: освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний

Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном сообществе

Р:способность к волевому усилию в преодолении затруднений в освоении материала






96

.

Заявление о вступлении в клуб

8e Письмо

Урок развитие речевых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Уметь заполнять анкеты и формуляры

М: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;

Л: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


П:научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России

К: научиться общаться согласно правилам этикета;

Л:положительное отношение к миру

Рразвитие умений самооценки и самонаблюдения



97

Фразовый глагол

( take ).

Предлоги. Условные предложения.


8f Лексика и грамматика


Урок развитие языковых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П:Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

П: умение лингвистической компетенции сравнение языковых явлений в родном и изучаемом языке

К. ведение устного диалога, умение слушать собеседника, обращаться за помощью

Л: любознательность и стремление расширять кругозор

Р:умение корректировать, вносить изменения в способ действия












98-99

Талисманы

Culture corner


Урок развитие речевых умений

Текущий

CDMP3

компьютер

П: уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

М:-умение организовывать учебное сотрудничество

Л:стремление к совершенствованию речевой культуры в целом


П: умение пользоваться словарями и справочниками,

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Л: поддержание мотивации в изучении англ. языка

Р: развитие умений самооценки и самонаблюдения




100-101

Праздник Севера

Spotlight on Russia


Урок развития речевых умений

текущий

CDMP3

компьютер

П: развитие умений различным видам чтения(изучающее)

М:умение и осознанно использовать речевые средства

Л: толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

П: умения прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

К: речевое и неречевое поведение

Л: развивать мотивацию в изучении предмета

Р: умение целеполагания




102

Тест по модулю 8

Проверь себя.



Тематический контроль

итоговый

С.136 (учебник)

Контроль усвоения лексического и грамматического материала по теме

Самокоррекция, самооценка и рефлексия





103

Подготовка к ОГЭ








104

Подготовка к итоговой контрольной работе








105

Progress Check

Итоговая контрольная работа за 8 класс


Контроль ЗУН


Итоговый


Проверить уровень сформированности по чтению, лексике и грамматике за курс

самокоррекция, самоконтроль рефлексия