№ п/п | Дата | Номер урока | Тема урока | Количество часов |
По плану | Фактически |
Первое полугодие (24 часа) Модули 1, 2 |
Модуль 1. Свободное время подростков - 13 часов |
1 | | | 1 | Свободное время подростков. Развитие лексических навыков, умений чтения | 1 |
2 | | | 2 | Друзья. Развитие навыков аудирования и устной речи | 1 |
3 | | | 3 | Грамматика, фразовые глаголы, словообразование. Развитие грамматических навыков | 1 |
4 | | | 4 | Стартовая контрольная работа. Внешность. Чтение с детальным пониманием | 1 |
5 | | | 5 | Способы выражения совета. Развитие навыков чтения, письменной речи | 1 |
6 | | | 6 | Подростковая мода в Великобритании. Развитие навыков диалогической речи | 1 |
7 | | | 7 | Профессии, работа. Развитие лексических навыков, умений чтения | 1 |
8 | | | 8 | Дискриминация и защита прав. Развитие навыков информативного чтения | 1 |
9 | | | 9 | Экология. Вторая жизнь вещей. Развитие умений чтения и устной речи | 1 |
10 | | | 10 | Упражнения по аудированию. Развитие навыков аудирования и устной речи | 1 |
11 | | | 11 | Подготовка к самостоятельной работе. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
12 | | | 12 | Самостоятельная работа по теме «Фразовые глаголы» | 1 |
13 | | | 13 | Анализ ошибок. | 1 |
Модуль 2. Проживание и досуг – 11 часов |
14 | | | 1 | Молодые потребители. Развитие лексических навыков | 1 |
15 | | | 2 | Свободное время. Развитие навыков аудирования, чтения | 1 |
16 | | | 3 | Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных. Развитие грамматических навыков | 1 |
17 | | | 4 | Короткое сообщение, структура. Развитие навыков чтения | 1 |
18 | | | 5 | Типы коротких сообщений. Развитие навыков письменной речи | 1 |
19 | | | 6 | Британские спортивные события. Развитие навыков чтения, монологической речи | 1 |
20 | | | 7 | Ответственность по отношению к деньгам. Развитие умений диалогической речи | 1 |
21 | | | 8 | Экология. Чистый воздух дома. Развитие умений чтения с детальным пониманием | 1 |
22 | | | 9 | Упражнения по аудированию. Подготовка к контрольной работе. Обобщение материала Модуля 2 | 1 |
23 | | | 10 | Контрольная работа по теме «Неличные формы глагола» | 1 |
24 | | | 11 | Анализ ошибок | 1 |
Модуль 3. Школьные дни и работа – 12 часов |
25 | | | 1 | Типы школ и школьная жизнь. Развитие лексических навыков, умений устной речи | 1 |
26 | | | 2 | Профессии. Развитие навыков аудирования, устной речи | 1 |
27 | | | 3 | Способы выражения будущего времени. Развитие грамматических навыков | 1 |
28 | | | 4 | Литература. Эмоции и чувства. Развитие умений чтения | 1 |
29 | | | 5 | Резюме. Сопроводительное письмо. Развитие умений письменной речи | 1 |
30 | | | 6 | Типы школ в США. Развитие умений информативного чтения | 1 |
31 | | | 7 | Типы школ в России. Развитие умений устной речи (диалог, монолог) | 1 |
32 | | | 8 | Граждановедение. Развитие умений аналитического чтения | 1 |
33 | | | 9 | Экология. Животные. Развитие умений поискового чтения | 1 |
34 | | | 10 | Упражнения по аудированию. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
35 | | | 11 | Самостоятельная работа по теме «Способы выражения будущего времени» | 1 |
36 | | | 12 | Анализ ошибок. | 1 |
Модуль 4. Земля в опасности – 12 часов |
37 | | | 1 | Земля в опасности. Развитие лексических навыков | 1 |
38 | | | 2 | Защита окружающей среды. Развитие навыков аудирования | 1 |
39 | | | 3 | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков | 1 |
40 | | | 4 | Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
41 | | | 5 | Литература. Животные. Развитие умений чтения с полным пониманием | 1 |
42 | | | 6 | Эссе. Способы выражения согласия/несогласия. Развитие умений письменной речи | 1 |
43 | | | 7 | Подводный мир. Развитие навыков познавательного чтения | 1 |
44 | | | 8 | Фотосинтез. Химия. Ботаника. Развитие лексических навыков | 1 |
45 | | | 9 | Обобщающий урок. Обобщение материала цикла и контроль речевых навыков | 1 |
46 | | | 10 | Контрольная работа по итогам первого полугодия | 1 |
47 | | | 11 | Анализ ошибок | 1 |
48 | | | 12 | | |
Второе полугодие Модуль 5. Отпуск (каникулы), путешествие – 14 часов |
49 | | | 1 | Отпуск (каникулы), путешествие. Развитие лексических навыков, умений чтения | 1 |
50 | | | 2 | Проблемы и жалобы. Развитие навыков аудирования, устной речи | 1 |
51 | | | 3 | Словообразование сложных существительных. Развитие грамматических навыков | 1 |
53 | | | 4 | Фразовый глагол get. Развитие лексических навыков | 1 |
53 | | | 5 | Литература. Сочетание прилагательных и существительных. Развитие умений аналитического чтения | 1 |
54 | | | 6 | Краткий рассказ. Композиционная структура. Развитие умений чтения, письма | 1 |
55 | | | 7 | Причастия настоящего и прошедшего времени. Развитие грамматических навыков | 1 |
56 | | | 8 | Туристический буклет по Темзе. Развитие умений чтения монологической речи | 1 |
57 | | | 9 | Описание местности. Развитие навыков аудирования | 1 |
58 | | | 10 | Погода. Развитие навыков информативного чтения | 1 |
59 | | | 11 | Экология, загрязнение. Развитие навыков монологической речи | 1 |
60 | | | 12 | Упражнения по аудированию. Активизация изученного лексико-грамматического материал | 1 |
61 | | | 13 | Самостоятельная работа по теме «Прошедшее время» | 1 |
62 | | | 14 | Анализ ошибок | 1 |
Модуль 6. Еда и здоровье – 17 часов |
63 | | | 1 | Еда и здоровье. Развитие лексических навыков | 1 |
64 | | | 2 | Диета и здоровье подростков. Развитие навыков аудирования, монологической речи | 1 |
65 | | | 3 | Сослагательные предложения. Развитие грамматических навыков | 1 |
66 | | | 4 | Предложения I wish/If only. Сослагательное наклонение | 1 |
67 | | | 5 | Литература. Идиоматические выражения. Развитие навыков чтения | 1 |
68 | | | 6 | Структура доклада. Развитие навыков письменной речи | 1 |
69 | | | 7 | Сочетание прилагательных и существительных. Развитие навыков устной диалогической речи | 1 |
70 | | | 8 | Burns Night. Составление тезисов устного выступления | 1 |
71 | | | 9 | Еда. Описание любимого блюда. Развитие навыков устной диалогической речи | 1 |
72 | | | 10 | Зубы. Развитие монологической речи | 1 |
73 | | | 11 | Экология, сельское хозяйство. Развитие навыков устной речи | 1 |
74 | | | 12 | Лексико-грамматические упражнения. Обобщение изученного материала | 1 |
75 | | | 13 | Упражнения по аудированию. Совершенствование навыков аудирования по теме | 1 |
76 | | | 14 | Самостоятельная работа по теме «Условные предложения» | 1 |
77 | | | 15 | Контрольная работа по теме по теме «Условные предложения» | 1 |
78 | | | 16 | Анализ ошибок. | 1 |
79 | | | 17 | Обобщающий урок. Активизация изученного материала | 1 |
Модуль 7. Давайте веселиться – 14 часов |
80 | | | 1 | Подростки сегодня. Развитие лексических навыков | 1 |
81 | | | 2 | Типы представлений. Развитие навыков чтения, устной речи | 1 |
82 | | | 3 | Фразовый глагол turn. Идиоматические выражения | 1 |
83 | | | 4 | Страдательный залог. Развитие грамматических навыков | 1 |
84 | | | 5 | Литература. Рассказ о себе. Совершенствование речевых навыков | 1 |
85 | | | 6 | Наречия степени с качественными и относительными прилагательными. Словообразование сложных прилагательных | 1 |
86 | | | 7 | Отзыв на фильм. Развитие навыков чтения | 1 |
87 | | | 8 | Музей Мадам Тюсо. Развитие навыков монологической речи | 1 |
88 | | | 9 | Искусство. Балет. Развитие навыков диалогической речи, чтения | 1 |
89 | | | 10 | Музыка. Составление тезисов устного выступления | 1 |
90 | | | 11 | Бумага. Экология. Развитие навыков информативного чтения | 1 |
91 | | | 12 | Упражнения по аудированию. Совершенствование навыков аудирования по теме | 1 |
92 | | | 13 | Самостоятельная работа по теме Страдательный залог | 1 |
93 | | | 14 | Анализ ошибок. | 1 |
Модуль 8. Технология – 12 часов |
94 | | | 1 | Технические новинки. Развитие лексических навыков | 1 |
95 | | | 2 | Электронное оборудование и проблемы. Развитие навыков аудирования, диалогической речи | 1 |
96 | | | 3 | Фразовый глагол bring. Косвенная речь. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 |
97 | | | 4 | Литература. Метафора, сравнение. | 1 |
98 | | | 5 | Рассказ о событиях с выражением собственных чувств и суждений. Развитие умений монологической речи | 1 |
99 | | | 6 | Британские изобретения. Развитие умений чтения, монологической речи | 1 |
100 | | | 7 | Самостоятельная работа по теме «Косвенная речь» | 1 |
101 | | | 8 | Обобщающий урок. Обобщение материала цикла и контроль речевых навыков | |
102 | | | 9 | Итоговая контрольная работа | 1 |
103 | | | 10 | Анализ ошибок | 1 |
104 | | | 11 | Лексико-грамматические упражнения. Обобщение лексико-грамматического материала | 1 |
105 | | | 12 | Обобщающий урок. Повторение изученного материала | 1 |