67 | Контрольный урок. Акробатические упражнения на оценку | 1 | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинации Личностные: - мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами | Контрольный тест-прыжок в длину с места. м.: «5»-179; «4»-178-135.; «3»-134 и меньше д.: «5»-164; «4»-123-125.; «3»-124 и меньше. | | | |
68 | Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. ПИ «Удочка». | 1 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ с гимнастической палкой, комбинацию из разученных элементов | Текущий | | | |
69 | Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. ПИ «Прыжки по полоскам». | 1 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ с гимнастической палкой, комбинацию из разученных элементов | Текущий | | | |
70 | Прыжок способом ноги врозь (д). Опорный прыжок способом «согнув ноги. | 1 | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | | | |
71 | Опорный прыжок. | 1 | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | | | |
72 | Прыжок ноги врозь. ПИ «Удочка». | 1 | Уметь: выполнять опорный прыжок, | Оценка техники | | | |
73 | Прыжок ноги врозь на оценку. ПИ «Кто обгонит?». | 1 | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | | | |
74 | Висы и упоры. | 1 | Уметь: выполнять упражнения в висе | Текущий | | | |
75 | Висы и упоры | 1 | Уметь: выполнять упражнения в висе | Текущий | | | |
76 | Два кувырка вперед слитно . ПИ «Смена капитана». | 1 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | | | |
77 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя. ПИ «Бездомный заяц». | 1 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Текущий | | | |
78 | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя. ПИ «Челнок». | 1 | Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках | Оценка техники выполнения опорного прыжка | | | |
79 | Футбол (2ч.) Инструктаж по технике безопасности на занятиях футболом. Отбор мяча. | 1 | Уметь: играть в «Футбол» по правилам; выполнять правильно технические действия | | Текущий | | | |
80 | Удары по мячу головой. Ведение мяча. Учебная игра. | 1 | Уметь: играть в «Футбол» по правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | | | |
81 | Волейбол-3ч.Передача мяча сверху двумя руками и над собой вперёд. | 1 | Уметь: играть в волейбол. | Текущий | | | |
82 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд . . | 1 | Уметь: играть в волейбол по правилам; выполнять правильно технические действия | Текущий | | | |
83 | Приём мяча снизу двумя руками над собой. Игра в волейбол. | 1 | Уметь: играть в волейбол по правилам; выполнять правильно технические действия | | | | |
84 | Кроссовая подготовка (9 ч) Бег (15 м). Развитие выносливости | 1 | Уметь: распределять силы по дистанции | | Текущий | | | |
85 | Бег 16 м. Преодоление горизонтальных препятствий. | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | | | |
86 | Бег 17 м. Преодоление горизонтальных препятствий. | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | | | |
87 | Преодоление препятствий. ПИ «Бег с флажками». | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | | | |
88 | Преодоление препятствий. Игра «футбол». | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | | Текущий | | | |
89 | Равномерный бег (18мин). | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | | Текущий | | | |
90 | Бег в гору. Чередование бега с ходьбой. | | Уметь: определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать умение бегать К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | | | | |
91 | Бег в гору. Развитие выносливости. | | Уметь: определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | | | | | |
92 | Бег в гору. Развитие выносливости. | | Уметь:определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование предвосхищать результат Обще учебные выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затруднения | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | | | | |
93 | Лёгкая атлетика 10ч. Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкоатлетическими упражнениями. Бег в равномерном темпе (1000м). | 1 | Уметь: бегать в равномерном темпе 1000м. | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета. | Текущий | | | |
94 | Высокий старт ( 20-40м). Развитие скоростных качеств. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | | | |
95 | Высокий старт ( 20-40м), Бег по дистанции 50-60м. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | | | |
96 | Высокий старт ( 20-40м). Бег 60 метров на результат. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | | | |
97 | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивания. | | Уметь: прыгать прыжки в длину с разбега. | Текущий | | | |
98 | Прыжки в высоту с 9- 11 беговых шагов разбега. | 1 | Уметь: прыгать прыжки в длину с разбега . | Контрольное упражнение. Бег 60м: | | | |
99 | Круговая эстафета. | 1 | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта. | Текущий | | | |
100 | Метание теннисного мяча на дальность с разбега. | 1 | Уметь: метать малый мяч на дальность | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. | Текущий | | | |
101 | Метание теннисного мяча на дальность с разбега. | 1 | Уметь: метать малый мяч на дальность | Текущий | | | |
102 | Метание теннисного мяча на дальность с разбега. Игра «Кто дальше?». | 1 | Уметь: метать малый мяч на дальность | Текущий | | | |