СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по крымоведению для 1 класса (внеурочная деятельность)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«КТП по крымоведению для 1 класса (внеурочная деятельность)»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каменоломненская средняя школа» Сакского района Республики Крым



РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

___________ Л.К. Невидловская


Протокол заседания ШМО

от «28» августа 2020 г. № 04


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора МБОУ

«Каменоломненская средняя школа»

_____________ В.В. Карпенко


«28» августа 2020 г


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«Каменоломненская средняя школа»

_____________ Э.Д.Абдуллаева


Приказ от «31» августа 2020 г.№ 192





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Название

Курс « Крымоведение»

Направление

духовно-нравственное

Учитель

Невидловская Людмила Константиновна

Класс

1- А


2020/2021 учебный год



Количество часов: 33 ч, в неделю- 1 час


Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности составлено на основе: рабочей программы «Крымоведение»,

1 класс, утвержденной приказом МБОУ «Каменоломненская средняя школа» от «31» августа 2020г. № 191



2020 г.

Календарно-тематическое планирование по крымоведению (1 класс)


п/п

Дата


Тема урока


Количество часов



По плану

По факту

1

02.09

Знакомство с курсом «Крымоведение»


Раздел I. Крым – орден на груди планеты Земля. (2 ч)

2

09.09

Моя Родина - Крым.


3

16.09

Визитная карточка уникальных особенностей Крымского полуострова.


Раздел II. Природные особенности и богатства Крыма. ( 14 ч)

4

23.09


Какие моря омывают Крым. Водоемы моего региона.


5

30.09


Пресноводные и морские рыбы. Кто еще обитает в наших морях и водоемах.


6

07.10


Каких животных я знаю. Дикие животные моего региона.


7

14.10


Домашние животные, правила ухода за ними.


8

21.10


Умеют ли птицы плавать.


9

28.11


Какие птицы улетают в теплые края.


10

11.11


Какие насекомые живут рядом с нами.


11

18.11


Какие растения я знаю. Деревья и кустарники моего региона.


12

25.11


Что растет в наших садах.


13

02.12


Какие овощи растут в огороде.


14

09.12


Что можно вырастить на подоконнике.


15

16.12


Какие цветы растут у нас на клумбе.


16

23.12


Экскурсия в парк, лес.


17

30.12

Проект «Мое любимое животное»


Раздел III. Учимся путешествовать и дружить с природой. ( 8ч )

18


Здравствуй, природа! Я собираюсь в поход: одежда, обувь, снаряжение.


19


Как правильно вести себя во время экскурсии на природе.


20



Правила гигиены во время походов и путешествий


21



Правила питания во время походов и выхода на природу.


22



Какую помощь можно оказать природе.


23



Игры на природе.


24



Проект «Каких животных и птиц можно встретить во время путешествия.»


25



Практическое занятие «Сбор рюкзачка для путешествия.»


Раздел IV. Историко-культурное наследие Крыма. ( 4 ч)

26



Интересные строения моего региона.


27



Я посещаю цирк и кукольный театр.


28



Книги крымских поэтов и писателей для детей.


29



Крымские писатели – детям.


Раздел V. Профессиональная деятельность Крыма и моего региона. ( 4 ч)

30



Кто работает в поле. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями твоего региона.


31



Кто выпекает нам хлеб и производит молоко


32



Кто нас учит. Кто нас лечит.


33



Знакомство с профессиями. Профессии моих родителей.