Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности составлено на основе: рабочей программы «Крымоведение»,
2020 г.
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов |
По плану | По факту |
1 | 02.09 | | Знакомство с курсом «Крымоведение» | |
Раздел I. Крым – орден на груди планеты Земля. (2 ч) |
2 | 09.09 | | Моя Родина - Крым. | |
3 | 16.09 | | Визитная карточка уникальных особенностей Крымского полуострова. | |
Раздел II. Природные особенности и богатства Крыма. ( 14 ч) |
4 | 23.09 | | Какие моря омывают Крым. Водоемы моего региона. | |
5 | 30.09 | | Пресноводные и морские рыбы. Кто еще обитает в наших морях и водоемах. | |
6 | 07.10 | | Каких животных я знаю. Дикие животные моего региона. | |
7 | 14.10 | | Домашние животные, правила ухода за ними. | |
8 | 21.10 | | Умеют ли птицы плавать. | |
9 | 28.11 | | Какие птицы улетают в теплые края. | |
10 | 11.11 | | Какие насекомые живут рядом с нами. | |
11 | 18.11 | | Какие растения я знаю. Деревья и кустарники моего региона. | |
12 | 25.11 | | Что растет в наших садах. | |
13 | 02.12 | | Какие овощи растут в огороде. | |
14 | 09.12 | | Что можно вырастить на подоконнике. | |
15 | 16.12 | | Какие цветы растут у нас на клумбе. | |
16 | 23.12 | | Экскурсия в парк, лес. | |
17 | 30.12 | | Проект «Мое любимое животное» | |
Раздел III. Учимся путешествовать и дружить с природой. ( 8ч ) |
18 | | | Здравствуй, природа! Я собираюсь в поход: одежда, обувь, снаряжение. | |
19 | | | Как правильно вести себя во время экскурсии на природе. | |
20 | | | Правила гигиены во время походов и путешествий | |
21 | | | Правила питания во время походов и выхода на природу. | |
22 | | | Какую помощь можно оказать природе. | |
23 | | | Игры на природе. | |
24 | | | Проект «Каких животных и птиц можно встретить во время путешествия.» | |
25 | | | Практическое занятие «Сбор рюкзачка для путешествия.» | |
Раздел IV. Историко-культурное наследие Крыма. ( 4 ч) |
26 | | | Интересные строения моего региона. | |
27 | | | Я посещаю цирк и кукольный театр. | |
28 | | | Книги крымских поэтов и писателей для детей. | |
29 | | | Крымские писатели – детям. | |
Раздел V. Профессиональная деятельность Крыма и моего региона. ( 4 ч) |
30 | | | Кто работает в поле. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями твоего региона. | |
31 | | | Кто выпекает нам хлеб и производит молоко | |
32 | | | Кто нас учит. Кто нас лечит. | |
33 | | | Знакомство с профессиями. Профессии моих родителей. | |