МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Подольская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _________Г.В. Лаврентьева «____» __________ 2018г. | СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР __________ Н.П. Кисаева «____» __________ 2018г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы ____________Д.А. Кузнецов «___» ___________ 2018г. |
Рабочая программа
и
календарно-тематическое планирование
уроков математики
Учебный год: 2018-2019
Класс: 5
Составитель: М.Н.Кирилова
учитель математики
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта, примерной авторской программы основного общего образования Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программы для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение, 2015г.
Рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта (УМК):
1. «Математика 5 » Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций /Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина.-М.: Просвещение, 2015г.
2. Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. – М.: Просвещение, 2015г.
3. Математика. Дидактические материалы для 5 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2015г.
4. Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2013г.
Цель обучения:
- систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
- подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
- формирование прочной базы для дальнейшего изучения математики;
- формирование логического мышления;
- формирование умения пользоваться алгоритмами;
Задачи обучения:
- сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;
- познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом «процент»;
- сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;
- сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;
- познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление;
- создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;
- мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;
- выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;
- сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;
- научить оценивать вероятность случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В результате изучения математики на базовом уровне ученик научится /ученик получит возможность научиться:
Арифметика
• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями;
• выполнять арифметические действия с натуральными числами, сравнивать натуральные числа; находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
Элементы алгебры
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
• изображать числа точками на координатной прямой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Геометрия
• распознавать изученные геометрические фигуры;
• изображать изученные геометрические фигуры;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их;
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;
• решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Содержание учебного предмета, курса
1. Повторение 4ч
2. Линии 7ч
Линии на плоскости. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Окружность.
Основная цель — развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений.
3. Натуральные числа 11ч
Натуральные числа и нуль. Сравнение. Округление. Перебор возможных вариантов.
Основная цель — систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.
4. Действия с натуральными числами 25ч
Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Решение арифметических задач.
Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
5. Использование свойств действий при вычислениях 12ч
Свойства арифметических действий.
Основная цель — расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.
6. Многоугольники 7ч
Угол. Острые, тупые и прямые углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники.
Основная цель — познакомить учащихся с новой геометрической фигурой — углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.
7. Делимость чисел 14ч
Делители числа. Простые и составные числа. Признаки делимости. Таблица простых чисел. Разложение числа на простые множители.
Основная цель — познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель, простое число, разложение на множители, признаки делимости).
8. Треугольники и четырехугольники 8ч
Треугольники и их виды. Прямоугольник. Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур.
Основная цель — познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных фигур, площади фигуры; научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей.
9. Дроби 20ч
Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Основная цель — сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.
10.. Действия с дробями 34ч
Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение дроби числа и числа по его дроби. Решение арифметических задач.
Основная цель — научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.
11. Многогранники 9ч
Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки.
Основная цель — познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.
12.. Таблицы и диаграммы 8ч
Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.
Основная цель — формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.
13. Повторение 11ч1
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата урока по плану | Дата урока фактически | Содержание (тема урока) |
Глава 1. Линии. |
1 | 03.09.2018 | | Разнообразный мир линий. Замкнутые, незамкнутые, самопересекающиеся. |
2. | 04.09.2018 | | Прямая. Части прямой. Ломаная. Длина ломаной. |
3. | 05.09.2018 | | Прямая. Части прямой. Луч. Отрезок. |
4. | 06.09.2018 | | Длина линии. Метрическая система единиц. |
5. | 07.09.2018 | | Длина линии. Отрезок. Длина отрезка. Расстояние между точками. |
6. | 10.09.2018 | | Окружность. Центр, радиус, диаметр, дуга, хорда окружности. Взаимное расположение двух окружностей. |
Глава 2. Натуральные числа. |
7. | 11.09.2018 | | Как записывают и читают числа. Римская нумерация. Десятичная система счисления. |
8. | 12.09.2018 | | Как записывают и читают натуральные числа. |
9. | 13.09.2018 | | Натуральные числа. Четные и нечетные числа. Сравнение чисел. Неравенства. |
10. | 14.09.2018 | | Сравнение натуральных чисел. Двойные неравенства. |
11. | 17.09.2018 | | Числа и точки на прямой. Координатная прямая. Понятие единичного отрезка. |
12. | 18.09.2018 | | Числа и точки на прямой. Координатная прямая. |
13. | 19.09.2018 | | Округление натуральных чисел. |
14. | 20.09.2018 | | Входная мониторинговая контрольная работа |
15. | 21.09.2018 | | Практикум. Округление натуральных чисел. |
16. | 24.09.2018 | | Примеры решения комбинаторных задач. Перебор возможных вариантов. |
17. | 25.09.2018 | | Примеры решения комбинаторных задач. Построение дерева возможных вариантов. |
18. | 26.09.2018 | | Практикум. Примеры решения комбинаторных задач. |
19. | 27.09.2018 | | Обобщение. Подготовка к контрольной работе. |
20. | 28.09.2018 | | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа». |
Глава 3. Действия с натуральными числами. |
21. | 01.10.2018 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание натуральных чисел. Таблица сложения однозначных чисел. |
22 | 02.10.2018 | | Сложение и вычитание натуральных чисел. Действия с нулем. |
23. | 03.10.2018 | | Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение уравнений с одним неизвестным. |
24. | 04.10.2018 | | Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение арифметических задач. |
25. | 05.10.2018 | | Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение задач. |
26. | 08.10.2018 | | Умножение и деление натуральных чисел. Таблица умножения. |
27. | 09.10.2018 | | Умножение и деление натуральных чисел. Свойства, связанные с нулем и единицей. |
28. | 10.10.2018 | | Умножение и деление натуральных чисел. Решение уравнений. |
29. | 11.10.2018 | | Практикум. Решение уравнений. |
30. | 12.10.2018 | | Умножение и деление натуральных чисел. Решение текстовых задач. |
31. | 15.10.2018 | | Решение текстовых задач на умножение и деление натуральных чисел. |
32. | 16.10.2018 | | Самостоятельная работа. Решение текстовых задач на умножение и деление натуральных чисел. |
33. | 17.10.2018 | | Умножение и деление натуральных чисел. Обобщение. |
34. | 18.10.2018 | | Порядок действий в вычислениях. Числовое выражение, значение числового выражения. |
35. | 19.10.2018 | | Порядок действий в вычислениях. |
36. | 22.10.2018 | | Практикум. Порядок действий в вычислениях. |
37. | 23.10.2018 | | Самостоятельная работа в группах. Порядок действий в вычислениях. |
38. | 24.10.2018 | | Степень числа с натуральным показателем. Понятие степени числа, основание, показатель степени. |
39. | 25.10.2018 | | Степень числа с натуральным показателем. Квадрат числа. Куб числа. |
40. | 26.10.2018 | | Степень числа с натуральным показателем. Прикидка результата. |
41. | 07.11.2018 | | Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях. Длительность процессов в окружающем мире. |
42. | 08.11.2018 | | Задачи на движение двух тел навстречу друг другу. |
43. | 09.11.2018 | | Задачи на движение двух тел в одном направлении. |
44. | 12.11.2018 | | Задачи на движение по реке. |
45. | 13.11.2018 | | Контрольная работа №2 по теме: «Действия с натуральными числами. Степень числа». |
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях. |
46. | 14.11.2018 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые выражения, порядок действий с ними, использование скобок. |
47. | 15.11.2018 | | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный. Буквенная запись. |
48. | 16.11.2018 | | Законы арифметический действий: распределительный. Буквенная запись. |
49. | 19.11.2018 | | Распределительное свойство. Вынесение общего множителя за скобки. |
50. | 20.11.2018 | | Распределительное свойство и его применение. |
51. | 21.11.2018 | | Задачи на части. |
52. | 22.11.2018 | | Решение задач на части. |
53. | 23.11.2018 | | Решение задач на части. |
54. | 26.11.2018 | | Задачи на части повышенной сложности. |
55. | 27.11.2018 | | Задачи на уравнивание. |
56. | 28.11.2018 | | Решение задач на уравнивание. |
57. | 29.11.2018 | | Контрольная работа №3 по теме: «Использование свойств действий при вычислениях. Задачи на части» |
Глава 5. Многоугольники. |
58. | 30.11.2018 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обозначение и сравнение углов. Биссектриса угла. |
59. | 03.12.2018 | | Обозначение и сравнение углов. Виды углов: острый, тупой, прямой, развернутый. Равные углы. |
60. | 04.12.2018 | | Измерение углов. Градусная мера угла. Транспортир. |
61. | 05.12.2018 | | Построение углов. Измерение углов. |
62. | 06.12.2018 | | Практикум. Построение углов. |
63. | 07.12.2018 | | Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника. |
64. | 10.12.2018 | | Практикум. Ломаные и многоугольники. |
Глава 6. Делимость чисел. |
65. | 11.12.2018 | | Делители числа, кратные, простые и составные числа. |
66. | 12.12.2018 | | Делители числа. Разложение натурального числа на простые множители. |
67. | 13.12.2018 | | Практикум. Разложение натурального числа на простые множители. |
68. | 14.12.2018 | | Простые и составные числа. Решето Эратосфена. |
69. | 17.12.2018 | | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. |
70. | 18.12.2018 | | Делимость суммы и произведения. |
71. | 19.12.2018 | | Контрольная работа за первое полугодие. |
72. | 20.12.2018 | | Признаки делимости на 2; 5 и 10. |
73. | 21.12.2018 | | Признаки делимости на 3 и на 9. |
74 | 24.12.2018 | | Признаки делимости. |
75. | 25.12.2018 | | Делимость натурального числа. Деление с остатком. |
76. | 26.12.2018 | | Неполное частное. Деление с остатком. |
77. | 27.12.2018 | | Разные арифметические задачи. |
78 | 28.12.2018 | | Обобщение. Подготовка к контрольной работе. |
79. | 10.01.2019 | | Контрольная работа №4 по теме: «Делимость чисел». |
Глава 7. Треугольники и четырехугольники. |
80. | 11.01.2019 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Треугольник. Его элементы. Виды треугольников. |
81. | 14.01.2019 | | Треугольники и их виды. Равнобедренные и равносторонние треугольники. |
82. | 15.01.2019 | | Прямоугольники. Свойства прямоугольников. |
83. | 16.01.2019 | | Прямоугольники. Квадрат. Периметр прямоугольника, квадрата. |
84. | 17.01.2019 | | Равенство фигур. |
85. | 18.01.2019 | | Практикум. Равенство фигур. |
86. | 21.01.2019 | | Понятие о площади плоских фигур. Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади. |
87. | 22.01.2019 | | Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. |
88. | 23.01.2019 | | Единицы площади. |
Глава 8. Дроби. |
89. | 24.01.2019 | | Доли. |
90. | 25.01.2019 | | Практикум. Доли. |
91. | 28.01.2019 | | Что такое дробь. Понятие обыкновенной дроби. Числитель и знаменатель дроби. |
92. | 29.01.2019 | | Обыкновенная дробь. Правильные и неправильные дроби. |
93. | 30.01.2019 | | Дроби и координатная прямая. |
94. | 31.01.2019 | | Практикум. Дроби и координатная прямая. |
95. | 01.02.2019 | | Основное свойство дроби. Буквенная запись этого свойства. Приведение к новому знаменателю. |
96. | 04.02.2019 | | Основное свойство дроби. Равные дроби. |
97. | 05.02.2019 | | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Несократимые дроби. |
98. | 06.02.2019 | | Основное свойство дроби. Обобщение. |
99. | 07.02.2019 | | Приведение дробей к общему знаменателю. |
100. | 08.02.2019 | | Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю. |
101. | 11.02.2019 | | Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
102. | 12.02.2019 | | Сравнение дробей с разными знаменателями. |
103. | 13.02.2019 | | Сравнение обыкновенных дробей. |
104. | 14.02.2019 | | Натуральны числа и дроби. |
105. | 15.02.2019 | | Натуральные числа и дроби. Запись целого числа в виде дроби с разными знаменателями. |
106. | 18.02.2019 | | Случайные события. Понятие и примеры случайных событий. Достоверные, невозможные события. |
107. | 19.02.2019 | | Понятие и примеры случайных событий. Равновероятные события. |
108. | 20.02.2019 | | Контрольная работа №5 по теме: «Обыкновенные дроби». |
Глава 9. Действия с дробями. |
109. | 21.02.2019 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Буквенная запись |
110. | 22.02.2019 | | Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. |
111. | 26.02.2019 | | Сложение дробей, перемести тельное и сочетательное свойства. |
112. | 27.02.2019 | | Сложение обыкновенных дробей. Обобщение. |
113. | 28.02.2019 | | Понятие смешанной дроби. Перевод смешанной дроби в неправильную. Представление неправильной дроби в виде смешанной. |
114. | 01.03.2019 | | Сложение смешанной дроби с целым числом и дробью. |
115. | 04.03.2019 | | Сложение смешанных дробей. |
116. | 05.03.2019 | | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Буквенная запись правила. |
117. | 06.03.2019 | | Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. |
118. | 07.03.2019 | | Вычитание дроби из единицы и из целого числа. |
119. | 11.03.2019 | | Вычитание смешанной дроби из смешанного числа. |
120. | 12.03.2019 | | Вычитание смешанных дробей. |
121. | 13.03.2019 | | Обобщение. Подготовка к контрольной работе. |
122. | 14.03.2019 | | Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
123. | 15.03.2019 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение обыкновенных дробей. Буквенная запись правила умножения. |
124. | 18.03.2019 | | Умножение обыкновенной дроби на целое число. |
125. | 19.03.2019 | | Умножение дроби на смешанную дробь. |
126. | 20.03.2019 | | Умножение смешанных дробей. |
127. | 21.03.2019 | | Умножение обыкновенных дробей. |
128. | 22.03.2019 | | Деление дробей. Взаимно-обратные дроби. Буквенная запись правила деления дробей. |
129. | 01.04.2019 | | Деление обыкновенных дробей. Деление целого числа на дробь и дроби на целое число. |
130. | 02.04.2019 | | Деление смешанной дроби на целое число и целого числа на смешанную дробь. |
131. | 03.04.2019 | | Деление смешанных дробей. |
132. | 04.04.2019 | | Практикум. Деление смешанных дробей. |
133. | 05.04.2019 | | Деление обыкновенных дробей. Решение задач. |
134. | 08.04.2019 | | Нахождение части (дроби) от числа. Решение задач. |
135. | 09.04.2019 | | Нахождение части целого. Решение задач. |
136. | 10.04.2019 | | Нахождение числа по его части (дроби). Решение задач. |
137. | 11.04.2019 | | Нахождение целого по его части. Решение задач. |
138. | 12.04.2019 | | Нахождение части целого и целого по его части. |
139. | 15.04.2019 | | Задачи на совместную работу. |
140. | 16.04.2019 | | Задачи на совместную работу. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
141. | 17.04.2019 | | Решение задач на совместную работу |
142. | 18.04.2019 | | Обобщение. Подготовка к контрольной работе. |
143. | 19.04.2019 | | Контрольная работа №7по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей». |
Глава 10. Многогранники. |
144. | 22.04.2019 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной) |
145. | 23.04.2019 | | Геометрические тела и их изображение. |
146. | 24.04.2019 | | Параллелепипед: наглядное представление. Три измерения: длина, ширина, высота. |
147 | 25.04.2019 | | Параллелепипед. Куб. |
148. | 26.04.2019 | | Объем параллелепипеда. Единицы измерения объема. Буквенная запись формулы объема параллелепипеда. |
149. | 29.04.2019 | | Объем параллелепипеда. Объем куба. |
150. | 30.04.2019 | | Объем параллелепипеда. Решение задач. |
151. | 02.05.2019 | | Пирамида: наглядное изображение. Изображение. |
152. | 03.05.2019 | | Понятие развертки. Развертки куба, параллелепипеда. |
153. | 06.05.2019 | | Развертки. |
Глава 11. Таблицы и диаграммы. |
154. | 07.05.2019 | | Статистические данные. Представления данных в виде таблиц, чтение и составление таблиц. |
155. | 08.05.2019 | | Чтение и составление таблиц. |
156. | 10.05.2019 | | Статистические данные. Представление данных в виде диаграмм. Чтение и составление диаграмм. |
157. | 13.05.2019 | | Чтение и построение диаграмм. |
158. | 14.05.2019 | | Практикум. Чтение и построение диаграмм. |
159. | 15.05.2019 | | Таблицы и диаграммы. Опрос общественного мнения. Средние результаты измерения. |
160. | 16.05.2019 | | Таблицы и диаграммы Опрос общественного мнения. |
161. | 17.05.2019 | | Таблицы и диаграммы. Опрос общественного мнения. |
162. | 20.05.2019 | | Повторение. Линии, многоугольники, треугольники, четырехугольники. |
163. | 21.05.2019 | | Повторение. Действия с натуральными числами |
164. | 22.05.2019 | | Повторение. Обыкновенные дроби. |
165. | 23.05.2019 | | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. |
166. | 24.05.2019 | | Повторение. Проценты. Решение задач |
167. | 27.05.2019 | | Контрольная работа за год |
168. | 28.05.2019 | | Повторение. Задачи на уравнивание. Резерв на мониторинг. |
169. | 29.05.2019 | | Повторение. Задачи на движение. Резерв на мониторинг. |
170. | 30.05.2019 | | Повторение Решение арифметических задач. Итоги года. |
| | | Итого: 170 ч. |