№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Основные виды деятельности обучающихся | Коррекция 7 вида | Кодификатор ОГЭ |
План | Факт | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
РАЗДЕЛ 1. Политика (12ч) |
1 | 1 нед | | Политика и власть. Роль политики в жизни общества Урок изучения нового материала | 1 | Знать, что такое политика, какую роль играет политика в жизни общества, называть главные особенности политической власти. | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: самостоятельно определять, какие знания необходимо приобрести для решения жизненных задач. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми. На основании этого делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место. | Работа с текстом учебника. Рубрика «В классе и дома», анализ документов | Обзорно | 1.3 5.1 |
2 | 2 нед | | Понятие и признаки государства. Формы государства Урок изучения нового материала | 1 | Знать признаки и формы государства, называть различные точки зрения причин появления государства, сравнивать конституционную и абсолютную монархию. | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям. | Работа с текстом учебника. Работа с текстом учебника. Анализ ситуаций | | 5.2 5.3 5.4 5.5 |
3 | 3 нед | | Гражданство* Комбинированный урок | 1 | | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям. | Работа с текстом учебника. Работа с текстом учебника. Анализ ситуаций | | 5.7 6.9 |
4-5 | 4-5 нед | | Политический режим. Демократия, ее развитие в современном мире Урок изучения нового материала | 2 | Знать, что означает понятие «политический режим», основные виды политических режимов, сравнивать тоталитарный и авторитарный режимы, характеризовать развитие демократии в современном обществе. | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения; учиться осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта. | Работа с текстом учебника. Работа с Конституцией РФ. | Обзорно | 5.5 5.7 5.10 |
6 | 6 нед | | Правовое государство. Разделение властей Комбинированный урок | 1 | Определять принципы правового государства, характеризовать ветви власти, объяснять смысл понятия «право выше власти», осуществлять поиск социальной информации. | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения; учиться осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта. | Работа с текстом учебника. Рубрика «В классе и дома» | | 5.4 5.3 |
7-8 | 7-8 нед | | Гражданское общество. Местное самоуправление Урок изучения нового материала | 2 | Знать основные признаки гражданского общества, объяснять различия между государственным управлением и местным самоуправлением. | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения; учиться осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта. | Рубрика «В классе и дома» Рубрика «Проверь себя», словарь. | Обзорно | 5.10 |
9 | 9 нед | | Участие граждан в политической жизни. Опасность политического экстремизма Выборы, референдум Урок изучения нового материала | 1 | Знать условия, при которых человек может сознательно участвовать в политической жизни, оценивать значение принципов конституционного строя. | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: самостоятельно определять, какие знания необходимо приобрести для решения жизненных задач. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Учиться участию в общественном самоуправлении (классном, школьном, самоорганизующихся сообществ и т.д.) | Работа с текстом учебника. Рубрика «В классе и дома» | | 5.7 5.8 5.9 |
10 | 10 нед | | Политические партии и движения, их роль в общественной жизни Комбинированный урок | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Объяснять смысл основных понятий: права человека, политические права, политические партии, общественные движения, цель, социализации, мобилизация, элита, идеология, плюрализм, многопартийность. | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Работа с документами, выполнение логических заданий. Составить словарик темы и агитационную листовку. | Работа с текстом учебника. Рубрика «Проверь себя», словарь. | Обзорно | 5.7 5.8 5.9 |
11 | 11 нед | | Влияние средств массовой информации на политическую жизнь общества Комбинированный урок | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Объяснять смысл основных понятий: права человека, политические права, свобода слова, СМИ, цензура. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: самостоятельно определять, какие знания необходимо приобрести для решения жизненных задач. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Учиться самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью. | Работа с текстом учебника Анализ ситуаций и задач | | 5.8 2.1 |
12 | 12 нед | | Повторение по теме: «Политика и социальное управление» Контрольный урок | 1 | Знать основные положения главы, раздела, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами, выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения. | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | | | 5.1 |
РАЗДЕЛ 2. Право (21ч) |
13 | 13 нед | | Роль права в жизни общества и государства. Принципы права. Норма права. Нормативный правовой акт. Система законодательства. Урок изучения нового материала | 1 | Определять основные назначение права в обществе, объяснять смысл основных понятий, выявлять существенные признаки понятия «право», давать сравнительную характеристику позитивного и естественного права. | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Учиться проявлять себя гражданином России в добрых словах и поступках: учиться отвечать за свои гражданские поступки перед своей совестью и гражданами своей страны; отстаивать (в пределах своих возможностей) гуманные, равноправные, демократические порядки и препятствовать их нарушению. | Работа с текстом учебника. | Обзорно | 6.1 1.7 6.2 6.5 |
14 | 14 нед | | Понятие правоотношений Комбинированный урок | 1 | Знать, что такое правоотношения, чем правоотношение отличается от других социальных отношений. | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки | Работа с текстом учебника. Рубрика «Проверь себя», словарь. | | 6.3 6.10 |
15 | 15 нед | | Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Презумпция невиновности Комбинированный урок | 1 | Определять признаки и виды правонарушений, виды юридической ответственности, определять виды юридической ответственности. | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки | Рубрика «Проверь себя». Работа с текстом учебника | Обзорно | 6.3 6.4 6.11 |
16 | 16 нед | | Правоохранительные органы. Судебная система. Прокуратура. Адвокатура. Нотариат Комбинированный урок | 1 | Знать, какие органы называются правоохранительными, что такое принцип правосудия. | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки | Работа с текстом учебника. Анализ документа | | 6.5 6.7 6.8 |
17-18 | 17-18 нед | | Конституция России – РФ. Основы конституционного строя Российской Федерации. Урок изучения нового материала | 2 | Знать, почему конституция является законом высшей юридической силы, что является принципом правового государства, называть отличия между статусом человека и гражданина. | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Учиться проявлять себя гражданином России в добрых словах и поступках: учиться отвечать за свои гражданские поступки перед своей совестью и гражданами своей страны; отстаивать (в пределах своих возможностей) гуманные, равноправные, демократические порядки и препятствовать их нарушению. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ | Обзорно | 6.5 6.6 |
19 | 19 нед | | Федеративное устройство России. Урок изучения нового материала | 1 | | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения; учиться осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ | | 5.4 6.6 |
20 | 20 нед | | Государственное устройство Российской Федерации. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан. Урок изучения нового материала | 1 | | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения; учиться осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ | Обзорно | 6.7 6.8 |
21-22 | 21-22 нед | | Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Урок изучения нового материала | 2 | Определять особенности юридических норм, характеризовать значимость права. | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Учиться осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни других людей. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ | | 6.9 6.11 6.12 |
23 | 23 нед | | Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних Комбинированный урок | 1 | Знать понятия: Декларация прав ребёнка и Конвенция о правах ребёнка, а также особенности правового статуса несовершеннолетних | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Учиться осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни других людей. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ | Обзорно | 6.9 6.10 6.11 |
24 | 24 нед | | Правовые основы гражданских отношений. Право собственности на землю. Права собственника. Урок изучения нового материала | 1 | Определять сущность гражданского права. Гражданские правоотношения. Собственность и право собственности. Формы собственности в РФ. Основные виды гражданско-правовых договоров. Гражданская дееспособность несовершеннолетних. | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми. На основании этого делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. | | 6.9 6.11 6.13 |
25 | 25 нед | | Домашнее строительство. Права потребителей Урок обобщения и закрепления | 1 | Определять, что такое личное и семейное потребление. Личный и семейный бюджет. Право на занятие предпринимательской деятельностью. Права потребителей. | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: самостоятельно определять, какие знания необходимо приобрести для решения жизненных задач. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Учиться осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни других людей. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. | Обзорно | 6.13 |
26 | 26 нед | | Право на труд и трудовые правоотношения Комбинированный урок | 1 | Знать, что такое трудовые правоотношения. Право на труд. Правовой статус несовершеннолетнего работника. Трудоустройство несовершеннолетних. | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки | Работа с текстом учебника. Анализ документа. | | 6.15 |
27 | 27 нед | | Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей Комбинированный урок | 1 | Знать основные положения урока. Объяснять смысл основных понятий: семья, брак, ЗАГС, личное имущество супругов, совместно нажитое имущество, брачный договор, правоспособность, дееспособность, алименты, усыновление, опека, попечительство. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Учиться осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни других людей. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. | Обзорно | 6.14 |
28 | 28 нед | | Административные правоотношения, правонарушения и наказания Комбинированный урок | 1 | Извлекать нужную информацию по заданной теме в источниках разного типа. Характеризовать основные понятия: административное право, административные правоотношения, административная ответственность, административное правонарушение, вина, наказание. Объяснять изученные положения на конкретных примерах. | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки | Работа с текстом учебника. Анализ документа. | | 6.16 |
29 | 29 нед | | Уголовно правовые отношения. Пределы допустимой самообороны Комбинированный урок | 1 | Объяснять обстоятельства, исключающие преступность деяния. Различать основания для привлечения к уголовной ответственности. Решать учебные ситуационные задачи. Извлекать нужную информацию по заданной теме в источниках разного типа. Характеризовать основные понятия: юридическая ответственность, уголовная ответственность, преступление, вина, невинность, необходимая оборона, уголовное наказание. Объяснять изученные положения на конкретных примерах. | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Учиться самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. | Обзорно | 6.17 |
30 | 30 нед | | Социальные права. Жилищные правоотношения. Урок изучения нового материала | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Объяснять смысл основных понятий: права человека, социальные прав, пакт, социальное государство, социальное обеспечение, приватизация жилья, медицинское страхование, социальные пособия. | Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Познавательные: самостоятельно определять, какие знания необходимо приобрести для решения жизненных задач. Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности | Осознанно осваивать разные роли и формы общения по мере своего взросления и встраивания в разные сообщества, группы, взаимоотношения (социализация): в процессе включения в общество учиться, с одной стороны, преодолевать возможную замкнутость и разобщенность, а с другой стороны, противостоять «растворению в толпе», в коллективной воле группы, подавляющей личность. | Работа с текстом учебника. Рубрика «В классе и дома» | | 6.9 6.13 |
31 | 31 нед | | Международное гуманитарное право. Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов. Урок изучения нового материала | 1 | Знать основные положения урока. Уметь анализировать международные правовые документы, делать выводы. Отвечать на вопросы. Знать понятия: международное гуманитарное право, война, вооружённый конфликт, жертвы войны, комбатанты, гражданские объекты, конвенция, военные преступления | Регулятивные: работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет). Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Учиться самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. | Обзорно | 6.9 6.11 6.12 |
32 | 32 нед | | Правовое регулирование отношений в сфере образования. Урок изучения нового материала | 1 | Знать основные положения раздела. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач. Объяснять смысл основных понятий: образование, закон, конвенция, культурные ценности, самовоспитание, самообразование, общее и профессиональное образование, гуманизация образования, устав. | Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Познавательные: представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. | Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям. | Работа с текстом учебника. Анализ документа. | | 6.9 6.11 |
33 | 33 нед | | Повторение по теме: «Право» Контрольный урок | 1 | Знать основные положения главы, раздела, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами, выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения. | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | | | 6.1 6.3 6.4 6.11 |
Итоговое повторение (1ч) |
34 | 34 нед | | Повторение по курсу 9 класса Контрольный урок | 1 | Знать основные положения главы, раздела, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности Коммуникативные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами, выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения. | Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе | | | |
Итого: 34 часа |