СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по обществознанию 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по обществознанию 9 класс (УМК под ред. Боголюбова).

Просмотр содержимого документа
«КТП по обществознанию 9 класс»

Календарно-тематическое планирование

Обществознание 9 класс (34 ч)

на 2020-2021 уч. год




п/п

Дата проведения





Тема урока

Кол-во часов


Планируемые результаты

Основные виды деятельности обучающихся

Коррекция

7 вида

Кодификатор ОГЭ

План

Факт


Предметные УУД


Метапредметные УУД


Личностные УУД

РАЗДЕЛ 1. Политика (12ч)

1

1 нед


Политика и власть. Роль политики в жизни общества


Урок изу­чения нового мате­риала

1

Знать, что такое политика, какую роль играет политика в жизни общества, называть главные особенности политической власти.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: самостоятельно определять, какие знания

необходимо приобрести для решения жизненных задач.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка раз­ными людьми. На основании этого делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место.

Работа с текстом учебника. Рубрика «В классе и дома», анализ документов

Обзорно

1.3

5.1

2

2 нед


Понятие и признаки государства. Формы государства


Урок изу­чения нового мате­риала


1

Знать признаки и формы государства, называть различные точки зрения причин появления государства, сравнивать конституционную и абсолютную монархию.

Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям.

Работа с текстом учебника. Работа с текстом учебника. Анализ ситуаций


5.2

5.3

5.4

5.5

3

3 нед


Гражданство*


Комбинированный урок

1


Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям.

Работа с текстом учебника. Работа с текстом учебника. Анализ ситуаций


5.7

6.9

4-5

4-5 нед


Политический режим. Демократия, ее развитие в современном мире


Урок изу­чения нового мате­риала


2

Знать, что означает понятие «политический режим», основные виды политических режимов, сравнивать тоталитарный и авторитарный режимы, характеризовать развитие демократии в современном обществе.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности


Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:

  • учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения;

  • учиться осознанно

  • уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта.

Работа с текстом учебника.

Работа с Конституцией РФ.

Обзорно

5.5

5.7

5.10

6

6 нед


Правовое государство. Разделение властей


Комбинированный урок

1

Определять принципы правового государства, характеризовать ветви власти, объяснять смысл понятия «право выше власти», осуществлять поиск социальной информации.

Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять

информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:

  • учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения;

  • учиться осознанно

уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта.

Работа с текстом учебника. Рубрика

«В классе и дома»


5.4

5.3

7-8

7-8 нед


Гражданское общество. Местное самоуправление


Урок изу­чения нового мате­риала


2

Знать основные признаки гражданского общества, объяснять различия между государственным управлением и местным самоуправлением.

Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.



Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:

  • учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения;

  • учиться осознанно

уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта.

Рубрика

«В классе и дома» Рубрика «Проверь себя», словарь.

Обзорно

5.10

9

9 нед


Участие граждан в политической жизни. Опасность политического экстремизма Выборы, референдум


Урок изу­чения нового мате­риала

1

Знать условия, при которых человек может сознательно участвовать в политической жизни, оценивать значение принципов конституционного строя.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: самостоятельно определять, какие знания

необходимо приобрести для решения жизненных задач.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Учиться участию в общественном самоуправлении (классном, школьном, самоорганизующихся сообществ и т.д.)


Работа с текстом учебника. Рубрика

«В классе и дома»



5.7

5.8

5.9

10

10 нед


Политические партии и движения, их роль в общественной жизни


Комбинированный урок

1

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Объяснять смысл основных понятий: права человека, политические права, политические партии, общественные движения, цель, социализации, мобилизация, элита, идеология, плюрализм, многопартийность.

Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять

информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Работа с документами, выполнение логических заданий. Составить словарик темы и агитационную листовку.

Работа с текстом учебника. Рубрика «Проверь себя», словарь.

Обзорно


5.7

5.8

5.9

11

11 нед


Влияние средств массовой информации на политическую жизнь общества


Комбинированный урок

1

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Объяснять смысл основных понятий: права человека, политические права, свобода слова, СМИ, цензура. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные.

Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: самостоятельно определять, какие знания

необходимо приобрести для решения жизненных задач.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные.

Учиться самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью.

Работа с текстом учебника Анализ ситуаций и задач


5.8

2.1

12

12 нед


Повторение по теме: «Политика и социальное управление»


Контрольный урок

1

Знать основные положения главы, раздела, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.


Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами, выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе



5.1

РАЗДЕЛ 2. Право (21ч)

13

13 нед


Роль права в жизни общества и государства. Принципы права. Норма права. Нормативный правовой акт. Система законодательства.


Урок изу­чения нового мате­риала

1

Определять основные назначение права в обществе, объяснять смысл основных понятий, выявлять существенные признаки понятия «право», давать сравнительную характеристику позитивного и естественного права.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять

информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Учиться проявлять себя гражданином России в добрых сло­вах и поступках:

  • учиться отвечать за свои гражданские

  • поступки перед своей совестью и граждана­ми своей страны;

  • отстаивать (в преде­лах своих возможно­стей) гуманные, рав­ноправные, демократические порядки и препятствовать их

нарушению.

Работа с текстом учебника.

Обзорно

6.1

1.7

6.2

6.5

14

14 нед


Понятие правоотношений


Комбинированный урок

1

Знать, что такое правоотношения, чем правоотношение отличается от других социальных отношений.

Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки

Работа с текстом учебника. Рубрика «Проверь себя», словарь.


6.3

6.10

15

15 нед


Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Презумпция невиновности

Комбинированный урок

1

Определять признаки и виды правонарушений, виды юридической ответственности, определять виды юридической ответственности.

Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки

Рубрика «Проверь себя». Работа с текстом учебника

Обзорно

6.3

6.4

6.11

16

16 нед


Правоохранительные органы. Судебная система. Прокуратура. Адвокатура. Нотариат

Комбинированный урок

1

Знать, какие органы называются правоохранительными, что такое принцип правосудия.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять

информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные.

Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки

Работа с текстом учебника. Анализ документа


6.5

6.7

6.8

17-18

17-18 нед


Конституция России – РФ. Основы конституционного строя Российской Федерации.


Урок изу­чения нового мате­риала

2

Знать, почему конституция является законом высшей юридической силы, что является принципом правового государства, называть отличия между статусом человека и гражданина.

Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Учиться проявлять себя гражданином России в добрых сло­вах и поступках:

  • учиться отвечать за свои гражданские

  • поступки перед своей совестью и граждана­ми своей страны;

  • отстаивать (в преде­лах своих возможно­стей) гуманные, рав­ноправные, демократические порядки и препятствовать их

  • нарушению.

Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ

Обзорно

6.5

6.6

19

19 нед


Федеративное устройство России.


Урок изу­чения нового мате­риала


1


Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять

информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные.


Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:

  • учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения;

  • учиться осознанно

уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта.

Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ


5.4

6.6

20

20 нед


Государственное устройство Российской Федерации. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан.

Урок изу­чения нового мате­риала

1


Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности


Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:

  • учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения;

  • учиться осознанно

уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции по мере расширения своего жизненного опыта.

Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ

Обзорно

6.7

6.8

21-22

21-22 нед


Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина.

Урок изу­чения нового мате­риала

2

Определять особенности юридических норм, характеризовать значимость права.

Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Учиться осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни дру­гих людей.

Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ


6.9

6.11

6.12

23

23 нед


Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних

Комбинированный урок

1

Знать понятия: Декларация прав ребёнка и Конвенция о правах ребёнка, а также

особенности правового статуса несовершеннолетних


Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Учиться осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни дру­гих людей.

Работа с текстом учебника. Анализ документа. Работа с Конституцией РФ

Обзорно

6.9

6.10

6.11

24

24 нед


Правовые основы гражданских отношений. Право собственности на землю. Права собственника.

Урок изу­чения нового мате­риала

1

Определять сущность гражданского права.

Гражданские правоотношения.

Собственность и право собственности.

Формы собственности в РФ.

Основные виды гражданско-правовых договоров.

Гражданская дееспособность несовершеннолетних.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять

информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности


Объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка раз­ными людьми. На основании этого делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место.

Работа с текстом учебника. Анализ документа.


6.9

6.11

6.13

25

25 нед


Домашнее строительство. Права потребителей


Урок обобщения и закрепления

1

Определять, что такое личное и семейное потребление.

Личный и семейный бюджет.

Право на занятие предпринимательской деятельностью.

Права потребителей.


Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: самостоятельно определять, какие знания

необходимо приобрести для решения жизненных задач.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Учиться осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни дру­гих людей.

Работа с текстом учебника. Анализ документа.

Обзорно

6.13

26

26 нед


Право на труд и трудовые правоотношения

Комбинированный урок

1

Знать, что такое трудовые правоотношения. Право на труд. Правовой статус несовершеннолетнего работника. Трудоустройство несовершеннолетних.


Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности

Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки

Работа с текстом учебника. Анализ документа.


6.15

27

27 нед


Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей


Комбинированный урок

1

Знать основные положения урока. Объяснять смысл основных понятий: семья, брак, ЗАГС, личное имущество супругов, совместно нажитое имущество, брачный договор, правоспособность, дееспособность, алименты, усыновление, опека, попечительство. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Учиться осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни дру­гих людей.

Работа с текстом учебника. Анализ документа.

Обзорно

6.14

28

28 нед


Административные правоотношения, правонарушения и наказания


Комбинированный урок

1

Извлекать нужную информацию по заданной теме в источниках разного типа. Характеризовать основные понятия: административное право, административные правоотношения, административная ответственность, административное правонарушение, вина, наказание.

Объяснять изученные положения на конкретных примерах.

Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять

информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности


Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки

Работа с текстом учебника. Анализ документа.


6.16

29

29 нед


Уголовно правовые отношения. Пределы допустимой самообороны



Комбинированный урок


1

Объяснять обстоятельства, исключающие преступность деяния. Различать основа­ния для привлечения к уго­ловной ответственности. Решать учебные ситуаци­онные задачи. Извлекать нужную информацию по заданной теме в источниках разного типа. Характеризовать основные понятия: юридическая ответственность, уголовная ответственность, преступление, вина, невинность, необходимая оборона, уголовное наказание.

Объяснять изученные положения на конкретных примерах.

Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности


Учиться самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью.

Работа с текстом учебника. Анализ документа.

Обзорно

6.17

30

30 нед


Социальные права. Жилищные правоотношения.



Урок изу­чения нового мате­риала


1

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Объяснять смысл основных понятий: права человека, социальные прав, пакт, социальное государство, социальное обеспечение, приватизация жилья, медицинское страхование, социальные пособия.

Регулятивные: самостоятельно обна­руживать и формули­ровать проблему в классной и индивиду­альной учебной деятельности.

Познавательные: самостоятельно определять, какие знания

необходимо приобрести для решения жизненных задач.

Коммуникативные: договариваются о распределении ролей и функций в совместной деятельности


Осознанно осваивать разные роли и формы общения по мере своего взросления и встраивания в разные сообщества, группы, взаимоотношения (социализация):

в процессе включения в общество учиться, с одной стороны, преодолевать возможную замкнутость и разобщенность, а с другой стороны, противостоять «растворению в толпе», в коллективной воле группы, подавляющей личность.

Работа с текстом учебника. Рубрика

«В классе и дома»


6.9

6.13

31

31 нед


Международное гуманитарное право. Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов.


Урок изу­чения нового мате­риала

1

Знать основные положения урока. Уметь анализировать международные правовые документы, делать выводы. Отвечать на вопросы. Знать понятия: международное гуманитарное право, война, вооружённый конфликт, жертвы войны, комбатанты, гражданские объекты, конвенция, военные преступления

Регулятивные: работать по само­стоятельно состав­ленному плану, све­ряясь с ним и целью деятельности, ис­правляя ошибки, используя самосто­ятельно подобран­ные средства (в том числе и Интернет).

Познавательные: сопоставлять, отбирать и проверять

информацию, полученную из различных источников.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Учиться самостоятельно противостоять ситуациям, провоцирующим на поступки, которые угрожают безопасности и здоровью.

Работа с текстом учебника. Анализ документа.

Обзорно

6.9

6.11

6.12

32

32 нед


Правовое регулирование отношений в сфере образования.


Урок изу­чения нового мате­риала


1

Знать основные положения раздела. Уметь анализировать. Делать выводы. Отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Уметь работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач. Объяснять смысл основных понятий: образование, закон, конвенция, культурные ценности, самовоспитание, самообразование, общее и профессиональное образование, гуманизация образования, устав.

Регулятивные: уметь оценить степень успешности своей индивидуаль­ной образовательной деятельности.

Познавательные: представлять

информацию в виде конспектов,

таблиц, схем и на их основе делать анализ и выводы

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям. Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям.

Работа с текстом учебника. Анализ документа.


6.9

6.11

33

33 нед


Повторение по теме: «Право»


Контрольный урок

1

Знать основные положения главы, раздела, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами, выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе



6.1

6.3

6.4

6.11

Итоговое повторение (1ч)

34

34 нед


Повторение по курсу 9 класса


Контрольный урок

1

Знать основные положения главы, раздела, анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности

Коммуникативные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами, выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих успехов в учебе




Итого: 34 часа