Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Окружающий мир» 1 класс, утверждённой приказом МБОУ « Каменоломненская средняя школа» от 31 августа 2020 г. № 191
2020 г.
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов |
По плану | По факту |
Введение (1ч) |
1 | 01.09 | | Задавайте вопросы. | |
Что и кто? (19ч) |
2 | 03.09 | | Что такое Родина? | |
Что мы знаем о народах России? |
3 | 08.09 | | Что мы знаем о Москве? | |
4 | 10.09 | | Проект «Моя малая родина» | |
5 | 15.09 | | Что у нас над головой? | |
6 | 17.09 | | Что у нас под ногами? Практическая работа. Определение образцов камней. | |
7 | 22.09 | | Что общего у разных растений? Практическая работа. Определение частей растений. | |
8 | 24.09 | | Что растет на подоконнике? Практическая работа. Определение комнатных растений. | |
9 | 29.09 | | Что растет на клумбе? Практическая работа. Определение названия растений цветника. | |
10 | 01.10 | | Что это за листья? Экскурсия. | |
11 | 0610 | | Что такое хвоинки? Практическая работа. Работа с гербарием. | |
12 | 08.10 | | Кто такие насекомые? | |
13 | 13.10 | | Кто такие рыбы? | |
14 | 15.10 | | Кто такие птицы? Практическая работа. Изучение строения птичьих перьев. | |
15 | 20.10 | | Кто такие звери? Практическая работа. Изучение строения шерсти животных. | |
16 | 22.10 | | Что нас окружает дома? | |
17 | 27.10 | | Что умеет компьютер? | |
18 | 29.10 | | Что вокруг нас может быть опасным? | |
19 | 10.11 | | На что похожа наша планета? | |
20 | 12.11 | | Проверим себя по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина» | |
Как, откуда и куда? (12ч) |
21 | 17.11 | | Как живет семья. Проект «Моя семья» | |
22 | 19.11 | | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | |
23 | 24.11 | | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа. Сборка электрической цепи.. | |
24 | 26.11 | | Как путешествует письмо. | |
25 | 01.12 | | Куда текут реки? Практическая работа. Приготовление «морской» воды. | |
26 | 03.12 | | Откуда берутся снег и лед? Практическая работа. Изучение свойств снега и льда. | |
27 | 08.12 | | Как живут растения? Практическая работа. Приемы ухода за комнатными растениями. | |
28 | 10.12 | | Как живут животные? Практическая работа. Приемы ухода за животными из живого уголка. | |
29 | 15.12 | | Как зимой помочь птицам? Практическая работа. Изготовление кормушки из бумажного пакета. | |
30 | 17.12 | | Откуда берется и куда девается мусор? Практическая работа. Сортировка упаковок из-под продуктов. | |
31 | 22.12 | | Откуда в снежках грязь. Практическая работа. Исследование снежков и снеговой воды. | |
32 | 24.12 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | |
Где и когда? (12ч) |
33 | 29.12 | | Когда учиться интересно? | |
34 | | | Проект «Мой класс и моя школа» | |
35 | | | Когда придет суббота? | |
36 | | | Когда наступит лето? | |
37 | | | Где живут белые медведи? Практическая работа. Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды. | |
38 | | | Где живут слоны? Практическая работа. Определение на глобусе экватора. | |
39 | | | Где зимуют птицы? | |
40 | | | Когда появилась одежда? | |
41 | | | Когда изобрели велосипед? | |
42 | | | Когда ты станешь взрослым? | |
43 44 | | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | |
Почему и зачем? (22 ч) |
45 | | | | Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? | |
46 | | | | Почему Луна бывает разной? | |
47 | | | | Почему идет дождь и дует ветер? | |
48 | | | | Почему звенит звонок? Практическая работа. Изучение возникновения и распространения звуков. | |
49 | | | | Почему радуга разноцветная? | |
50 | | | | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Наши домашние питомцы» | |
51 | | | | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |
52 | | | | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |
53 | | | | Зачем мы спим ночью? | |
54 | | | | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |
55 | | | | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа. Как правильно чистить зубы. | |
56 | | | | Зачем нам телефон и телевизор? | |
57 | | | | Итоговая комплексная работа | |
58 | | | | Зачем нужны автомобили? | |
59 | | | | Зачем нужны поезда? | |
60 | | | | Зачем строят корабли? | |
61 | | | | Зачем строят самолеты? | |
62 | | | | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |
63 | | | | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | |
64 | | | | Зачем люди осваивают космос? | |
65 | | | | Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» | |
66 | | | | Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | |