Календарно-тематический план (КТП) профессионального модуля является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе, заведующим практикой. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
4. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
5. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/
«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.
Заведующий практикой Заведующий практикой Заведующий практикой Заведующий практикой
_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/
«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.
Протокол № 1 от «09» января 2019 г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/Т.Е. Дуракова
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу (индекс МДК)
№ заня-тия | Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК | Обязательная учебная нагрузка | Коды формируемых компетенций | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | ФИО преподавателя (ей) |
Кол-во часов | Вид занятия | ОК | ПК | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| ПМ 05. Организация структурного подразделения | | | | | | | | | | |
| МДК 05.01. Управление структурным подразделением предприятия | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
5.1. | Тема 1 Организация производственного и технологического процессов | | | | | | | | | | |
5.1-1 | Сущность потребительского рынка,его субъекты и объекты, основные элементы. | 2 | Лекция | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 10-12 | Написать конспект на тему: Методика проведения опроса покупателей на потребительском рынке | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Собеседование по СР, письменный опрос | Дуракова Т.Е. |
5.1-2 | Исследование потребительского рынка, методы исследования | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 12-15; пов. 5.1-1 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Дискуссия, устный опрос | |
5.1-3 | Формы организации производства | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 15-20, пов. 5.1-2 | Составить конспект на тему: Типы производств в хлебопекарной отрасли | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Письменный опрос, собеседование, пероверка конспекта | |
5.1-4 | Производственный и технологический процесс | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 21-23, пов. 5.1-3 | Составить схему технологического процесса производств хлебобулочных, кондитерских, макаронных изделий | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Тест ПЭВМ, устный опрос, проверка схемы | |
5.1-5 | Проектирование структуры производственного подразделения | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 23-25, пов. 5.1-4 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита СР, дискуссия, письменный опрос | |
5.1-6 | Условия труда и факторы, влияющие на работоспособность | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 25-27, пов. 5.1-5 | Разработать презентацию на тему: Формулы расчета норм выработки, времени, производительности труда | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Решение задач, устный опрос, защита СР | |
5.1-7 | Орагниазция оплаты труда в стуктурном подрвзделениии | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 27-29, пов. 5.1-6 | Составить конспект на тему: Виды дополнительной оплаты труда и доплат на производстве продукции | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Решение ситуационных задач, проверка конспекта | |
5.1-8 | ПР №1 Проведения мониторинга ассортимента продукции хлебопекарного, кондитерского производства производителей г. Белогорска | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 29-33, пов. 5.1-7 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненной ПР | |
5.1-9 | ПР №2 Определение норм выработки, норм времени, резервов повышения производительности труда. | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 10-30 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненной ПР | |
5.1-10 | ПР№3 Оформление первичной документации по начиалению заработной платы цеха (табель учета рабочего времени) | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 10-30 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненной ПР | |
5.1-11 | ПР№4 Расчет начисления и удержания из заработной платы ( расчетно-платежная ведомость) | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 10-30 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненной ПР | |
5.2 | Основы управления коллективом исполнителей | | | | | | | | | | |
5.2-1 | Основные категории кадрового менеджмента производственного подразделения | 2 | Лекция | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 39-42, | Подготовить сообщение на тему: Работоспособность: понятие, показатели, факторы, влияющие на неё | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Собеседование по новой теме, Прослушивание СР | |
5.2-2 | Факторы, влияющие на потребность производственного подразделения в рабочей силе | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 43-45, пов. 5.2-1 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Устный опрос, решение производственных задач | |
5.2-3 | Документы, регламентирующие деятельность персонала. | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 45-48, пов. 5.2-2 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита СР, диспут, решение производственных ситуаций | |
5.2-4 | Подбор кадров для производственного подразделения | 2 | Урок | 1-9 | 5.3-5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 48-52, пов. 5.2-3 | Разработать презентацию по теме: Корпоративная культура | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Тест ПЭВМ, устный опрос, защита презентации | |
5.2-5 | ПР №5 Построение и анализ организационной структуры управления | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 43-50 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.2-6 | ПР №6 Решение производственных ситуаций по мотивации трудовой деятельности персонала. | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.4 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 43-50 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.3 | Расчет и планирование работы структурного подразделения | | | | | | | | | | |
5.3-1 | Сущность, виды и методы планирования в хдлебопекарной отрасли | 2 | Лекция | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 72-75 | Подготовить доклады по темам: - Пути снижения себестоимости продукции в хлебопекарной отрасли - Основные пути снижения брака в производстве кондитерских изделий | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Собеседование по новой теме, заслушивание докладов | |
5.3-2 | Методика расчета потребности и стоимости основного и дополнительного сырья и материалов в хлебопекарной отрасли | 2 | Урок | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 75-77, пов. 5.3-1 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Тест ПЭВМ, решение производственных ситуаций | |
5.3-3 | Методика расчета вспомогательных материалов и энергозатрат на производство продукции хлебопекарной отрасли | 2 | Урок | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 78-80, пов. 5.3-2 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита СР, диспут | |
5.3-4 | Методика расчета фонда оплаты труда на производство продукции хлебопекарной отрасли | 2 | Урок | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 80-84, пов. 5.3-3 | Составить диграмы себестоимсоти хлнбобулочной, кондитерской и макаронной продукции на предприятиях Амурской области | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Письменный опрос | |
5.3-5 | Методика расчета накладных расходов на производство продукции хлебопекарной отрасли | 2 | Урок | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 78-80, пов. 5.3-2 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита СР, диспут | |
5.3-6 | Методика расчета себестоимости на производство продукции хлебопекарной отрасли | 2 | Урок | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 80-84, пов. 5.3-3 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Письменный опрос | |
5.3-7 | Методика расчета цен, товарной продукции и основных показателей на производстве продукции хлебопекарной отрасли | 2 | Урок | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 78-80, пов. 5.3-2 | Решение задач по темам: «Планирование основных показателей производства» | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 2 | Устный опрос, проверка решенных задач | |
5.3-8 | ПР №7 Расчет производственной программы производства хлебобулочной, кондитерской и макаронной продукции | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 75-80 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.3-9 | ПР №8 Расчет стоимости сырья и материалов на производство хлебобулочной, кондитерской и макаронной продукции | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 75-80 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.3-10 | ПР №9 Расчет вспомогательных материалов и энергозатрат на производство хлебобулочной, кондитерской и макаронной продукции | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 75-80 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.3-11 | ПР №10 Расчет накладных расходов на производство хлнбобулочной, кондитерской и макаронной продукции | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 75-80 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.3-12 | ПР №11 Расчет себестоимости на производство хлебобулочной, кондитерской и макаронной продукции | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 75-80 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.3-13 | ПР №12 Расчет цен, товарной продукции и основных показателей на производство хлебобулочной, кондитерской и макаронной продукции | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.1-5.2 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 1 стр. 75-80 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.4 | Учет и отчетность структурного подразделения | | | | | | | | | | |
5.4-1 | Общая характеристика хозяйственного учета и его организация на предприятиях | 2 | Лекция | 1-9 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр. 50-55 | Подготовить сообщение по темам: - Виды певичных документов структурного подразделения - Виды сводной документации по структурному подразделению | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 4 | Собеседование , прослушивание сообщений | |
5.4-2 | Учет заготовок и производства продукции | 2 | Урок | 1-9 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр. 55-59, пов. 5.4-1 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Устный опрос, решение производственных заданий | |
5.4-3 | Документальное оформление операции по хранению, отпуску сырья в производство и оприходованию готовой продукции | 2 | Урок | 1-9 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр.60-67, пов. 5.4-2 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Тест ПЭВМ, письменный опрос | |
5.4-4 | Составление учетных регистров о переработке сырья. Составление отчета мастера на переработку сырья. | 2 | Урок | 1-9 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр.67-69, пов. 5.4-3 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Решение производственных ситуаций | |
5.4-5 | Учет готовой продукции и ее реализация. Порядок оформления операций по приемке, хранению, отпуску и учету готовой продукции на складах. | 2 | Урок | 1-9 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр.67-69, пов. 5.4-3 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Тест ПЭВМ, письменный опрос | |
5.4-6 | Порядок отпуска готовой продукции для реализации. Порядок оформления и досмотра за вывозом с территории предприятия готовой продукции | 2 | Урок | 1-9 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр.71-75, пов. 5.4-4 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Устный опрос, решение производственных заданий | |
5.4-7 | Сущность и порядок проведения производственного анализа структурного подразделения. Методы проведения анализа. | 2 | Урок | 1-9 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр.75-79, пов. 5.4-5 | Расчет задач по теме «Произволдственный анализ структурного подразделения» | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | 4 | Проверка решенных задач,собеседование по новой теме | |
5.4-8 | ПР №13 Заполнение Формы №1 – журнал результатов анализа муки, Формы №2 – журнал результатов анализа сырья. | 2 | Практическая работа | 1-9 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр. 50-79 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.4-9 | ПР №14 Заполнение Формы №3 – журнал результатов анализа хлебобулочных изделий. Формы №4 – Рецептура и технологические указания по сортам изделий. | 2 | Практическая работа | 1-10 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр. 50-52 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
5.4-10 | ПР №15 Заполнение Формы №5 – журнал передачи стеклянной посуды, Формы №6 – журнал учета металломагнитной примеси в сырье, Формы №7 – журнал контроля производства хлебобулочных изделий. | 2 | Практическая работа | 1-10 | 5.5 | МТО 1-4, 7, 11-13; ОИ 4 стр. 50-52 | Проработка конспекта | ДИ 1-8, Р-И 1-5; МТО 11-13 | | Защита выполненных заданий ПР | |
| ИТОГО | 80 | | | | | | | 30 | | |
5.7 | Курсовая работа | 20 | | | | | | | 20 | | |
5.7-1 | Ознакомление с методическими рекомендациями по написанию курсовой работы и раздела - Введение | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Изучение методических рекомендаций по КР | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка и консультирование по разделу Введение | |
5.7-2 | Написание и проверка разделов курсовой работы - Теоретическая часть | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Подборка литературы для написания теоретической части КР | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка и консультирование написания теоретической части КР | |
5.7-3 | Написание и проверка разделов курсовой работы - Теоретическая часть | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Основные экономические показатели производства хлебопекарной продукции | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка и консультирование написания теоретической части КР | |
5.7-4 | Написание и проверка разделов курсовой работы - Теоретическая часть | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Написание теоретической части КР | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка написания теоретической части КР | |
5.7-5 | Написание и проверка разделов курсовой работы - Исследовательская работа | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Мониториг цен и ассортимента продукции хлебопекарной отрасли на потребительском рынке | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка ИР | |
5.7-6 | Написание и проверка разделов курсовой работы - Расчетная часть | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Расчет произволственной программы | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка и консультирование по расчетной части КР | п |
5.7-7 | Написание и проверка разделов курсовой работы - Расчетная часть | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Расчет выхода продукции в ассортименте | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка и консультирование по расчетной части КР | |
5.7-8 | Написание и проверка разделов курсовой работы- Расчетная часть | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Расчет себестоимсоти продукции | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка и консультирование по расчетной части КР | |
5.7-9 | Оформление расчетной части курсовой работы | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Расчет основных показателей производства | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | 2 | Проверка оформления КР | |
5.7-10 | Оформление раздела курсовой работы – Заключение, список литературы | 2 | Кур. работа | 1-9 | 5.1- 5.5 | МТО 1-13; ОИ-1-6; ДИ 1-8: И-Р- 1-5 | Оформление КР | МТО 1-13; ОИ-1-6 | 2 | Проверка разделов – заключение и список литературы | |
| ИТОГО | 100 | | | | | | | 50 | | |