№ урока | Раздел/ Тема урока | Тип урока | Дата проведения | Виды и формы контроля | Название используемых ЭОР | Примечание |
по плану | по факту |
-
| Вводный урок. Знакомство с учебником. | Введение новых знаний | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С. 2-3 |
-
| Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка». | Комбинированный | | | текущий; беседа, фронтальный опрос | Презентация | С. 4-5 |
-
| Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово. | Комбинированный | | | текущий; пересказ с опорой на иллюстрацию | Презентация | С.6 |
-
| «Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация. | Комбинированный | | | текущий; пересказ | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С. 7 |
-
| «Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы. | Комбинированный | | | текущий; беседа, фронтальный опрос | Презентация | С. 8 |
-
| «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы. | Комбинированный | | | текущий; работа в парах | Презентация | С. 9 |
-
| «Неудачная прогулка». Слова-действия. Звуки речевые и неречевые. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.10 |
-
| «Догадливая лягушка». Слова-признаки. | Комбинированный | | | текущий; пересказ с опорой на иллюстрацию | Презентация | С.11 |
-
| «Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники. Звуки речевые и неречевые. | Комбинированный | | | текущий; выборочный пересказ, творческое задание | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.12 |
-
| Текст. Предложение. Слово. Азбука: две группы букв ( гласных и согласных). | Комбинированный | | | текущий; работа в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.13 |
-
| Звук [а], буквы А, а. | Комбинированный | | | текущий; диагностическое тестирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению, развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.14 |
-
| Звук [о], буквы О, о. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.15-16 |
-
| Звук [у], буквы У, у. | Комбинированный | | | | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению , развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С. 17 |
-
| Звук [у], буквы У, у. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; карточки с индивидуальными заданиями | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.18 |
-
| Звук [э], буквы Э, э. | Комбинированный | | | текущий; чтение в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению, развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.19 |
-
| Звук [э], буквы Э, э. Повторение. Животные часть живой природы. | Урок рефлексии | | | текущий; проверка техники чтения | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению , презентация | |
-
| Звук [ы], буква ы. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос, чтение в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.20 |
-
| Звук [и], буквы И, и. И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.21 |
-
| Звук [и], буквы И, и. И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; работа в группах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | |
-
| Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Работа гласных букв. | Урок рефлексии | | | текущий; работа в группах, конструирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению, развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.22 |
-
| Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. | Комбинированный | | | текущий; чтение с взаимопроверкой | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.22 |
-
| Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.23 |
-
| Звуки [м], [м'], буквы М, м | Комбинированный | | | текущий; работа в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.24 |
-
| Звуки [м], [м'], буквы М,м. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; работа по индивидуальным карточкам | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.25 |
-
| Звуки [н], [н'], буквы Н, н. | Комбинированный | | | текущий; ответы на вопросы, работа в группах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте , развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.26 |
-
| Звуки [н], [н'],буквы Н, н. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; работа в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.27-28 |
-
| Звуки [л], [л'], буквы Л, л. | Комбинированный | | | | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.29-30 |
-
| Звуки [л], [л'], буквы Л, л. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; вырази-тельное чтение в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.31 |
-
| Звуки [р], [р'], буквы Р, р. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.32 |
-
| Звуки [р], [р'], буквы Р, р. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий, самостоятельная работа | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С. 33-34 |
-
| Звук [й'], буквы Й, й. | Комбинированный | | | темати-ческий, пересказ | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С. 35 |
-
| Звук [й'], буквы Й, й. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; работа в группах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.36 |
-
| Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я». | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С. 37 |
-
| Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос, чтение с взаимопроверкой | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С. 38 |
-
| Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё. | Комбинированный | | | текущий; диагностическое тестирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.39 |
-
| Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.40 |
-
| Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю. | Комбинированный | | | текущий; работа в группах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.41 |
-
| Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.42 |
-
| Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е. | Комбинированный | | | текущий; работа по индивидуальным карточкам | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.43 |
-
| Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного. | Комбинированный | | | текущий; конструирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.44 |
-
| Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.45 |
-
| Буква «ь» для обозначения мягкости согласного. | Урок рефлексии | | | текущий; диагностическое тестирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | |
-
| Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Д, д. | Комбинированный | | | текущий; пересказ | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.46 |
-
| Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; чтение в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.47-48 |
-
| Согласные глухие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Т, т. | Комбинированный | | | текущий; выразительное чтение | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.49 |
-
| Согласные глухие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Т, т. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; чтение в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.50 |
-
| Согласные глухие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Т, т. Закрепление. | Урок рефлексии | | | текущий чтение в парах, конструирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.51-52 |
-
| Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з. | Комбинированный | | | текущий; выборочное чтение | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению , развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.53-55 |
-
| Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы С, с. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С. 56 |
-
| Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы С, с. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; составление загадок | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.57 |
-
| Звуки [з], [з']- [с], [с']. Чтение текста «Сосна». | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте | С.58-59 |
-
| Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г. | Комбинированный | | | текущий; пересказ | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.60-61 |
-
| Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; чтение в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.62 |
-
| Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы К, к. | Комбинированный | | | текущий; конструирование, работа по алгоритму | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С. 63-64 |
-
| Звуки [г], [г'] - [к], [к']. Повторение и обобщение. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.65-66 |
-
| Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В, в. | Комбинированный | | | текущий; выразительное чтение | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению, развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.67 |
-
| Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В, в. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте | С.68-69 |
-
| Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Ф, ф. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.70 |
-
| Согласны звуки [в], [в']-[ф], [ф']. Повторение и обобщение. | Урок рефлексии | | | текущий; проверка техники чтения | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.71-72 |
-
| Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Б, б. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.73 |
-
| Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Б, б. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; работа в группах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.74 |
-
| Согласные глухие звуки [п], [п'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы П, п. | Урок рефлексии | | | текущий; чтение в парах, конструирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.75 |
-
| Согласные звуки [б], [б'] -[п], [п']. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; индивидуальный опрос, работа в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.76-77 |
-
| Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж. | Комбинированный | | | текущий; работа в группе | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению , развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.78 |
-
| Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос, пересказ | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.79 |
-
| Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж. Закрепление. | Урок рефлексии | | | текущий; диагностическое тестирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.80-81 |
-
| Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш. | Комбинированный | | | темати-ческий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.82 |
-
| Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш. Повторение. | Урок рефлексии | | | темати-ческий; фронтальный опрос. конструирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.83 |
-
| Согласные звуки [ж] - [ш]. | Урок рефлексии | | | текущий; вырази-тельное чтение | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.84-85 |
-
| Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков перед гласными буквами е, ё, ю, я. | Комбинированный | | | текущий; вырази-тельное чтение, работа в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.86 |
-
| Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков перед гласными буквами е, ё, ю, я. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.87-88 |
-
| Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я. Закрепление. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос, конструирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.89 |
-
| Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю, я. Обобщение. | Урок систематизации знаний | | | текущий; выразительное чтение | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.90-91 |
-
| Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос, конструирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению , развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.92-93 |
-
| Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос, карточки с индивидуальными заданиями | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.94 |
-
| Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч. | Комбинированный | | | текущий; чтение наизусть | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.95 |
-
| Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос, выразительное чтение | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.96 |
-
| Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч. Закрепление. | Урок систематизации знаний | | | текущий; фронтальный опрос, составление загадок | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.97 |
-
| Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ. | Комбинированный | | | текущий; вырази-тельное чтение, работа над техникой чтения | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению , развивающие мультики для детей Уроки Тетушки Совы. | С.103 |
-
| Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ. Повторение. | Урок рефлексии | | | текущий; вырази-тельное чтение, работа в парах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С. 104-105 |
-
| Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ. Закрепление. | Урок рефлексии | | | текущий; выразительное чтение, диагностическое тестирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.106-107 |
-
| Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ. Обобщение. | Урок систематизации знаний | | | текущий; фронтальный опрос, работа в группах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.108-109 |
-
| Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц. | Комбинированный | | | тематический; выразительное чтение, конструирование | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.110-111 |
-
| Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц. Закрепление. | Урок рефлексии | | | тематический; фронтальный опрос, работа в группах | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению ,электронное тестирование | С. 112-113 |
-
| В. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят… | Урок рефлексии | | | текущий; фронтальный опрос | Презентация | С.114 |
-
| Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки. | Урок рефлексии | | | текущий; выразительное чтение, фронтальный опрос | ЭУ Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению | С.115 |
-
| Веселые стихи для детей. Творчество К. И. Чуковского. | Урок рефлексии | | | текущий; выразительное чтение, выборочное чтение | Презентация | С.116-117 |
-
| Произведения о природе. «Белая акация». | Урок рефлексии | | | текущий; пересказ, словесное рисование | Презентация | С.118-119 |
-
| Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка». | Урок рефлексии | | | текущий; чтение наизусть | Презентация , аудиозапись | С.120-122 |
-
| Шуточные и игровые стихотворения для детей «Как свинки пошли купить ботинки». | Урок рефлексии | | | текущий; чтение наизусть, чтение по ролям | Презентация | С. 123 |
-
| Веселые стихи для детей Г.Новицкой, Г Граубина. | Урок рефлексии | | | текущий; чтение наизусть, беседа | Презентация. аудиозапись | С.124 |
-
| Борис Владимирович Заходер «Песня игрушек». | Урок рефлексии | | | текущий; чтение наизусть, выразительное чтение | Презентация | С.125 |
-
| Творчество С. Маршака. Русский алфавит. | Урок рефлексии | | | текущий; чтение наизусть, беседа по вопросам учителя | Презентация | С.126-127 |
-
| Прощание с учебником «Азбука» | Урок систематизации знаний | | | текущий чтение наизусть, итоговое тестирование | Презентация, электронная викторина | |
1. На огородах Бабы-яги – 9 часов. |
-
| Начало пути: волшебные предметы и помощники. | Комбинированный | | | текущий; работа по индивидуальным карточкам | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник | С.3-5 |
-
| Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка». | Комбинированный | | | текущий; чтение в парах | Презентация | С.6-7 |
-
| Законы докучной сказки. Про сороку и рака. | Комбинированный | | | текущий; сочинение сказок, разыгрывание сказок по ролям | Презентация | С. 8-9 |
-
| Секреты считалок. «Аты-баты». | Комбинированный | | | текущий; работа в парах, работа по инструкции | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. | С. 10-11 |
-
| Древние считалки. | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос, составление своих считалок | Презентация | С. 12-13 |
-
| Тайны загадок. | Комбинированный | | | текущий; словесное рисование | Презентация | С.14-15 |
-
| Как устроена загадка. | Комбинированный | | | текущий; составление своих загадок | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. | С. 16-19 |
-
| Заклички: обращение к Природе. | Комбинированный | | | текущий; работа в парах, придумывание закличек | Презентация | С.20-21 |
-
| Трудности скороговорок. | Комбинированный | | | текущий; работа в группах | Презентация, электронное тестирование | С. 22-23 Х.с.14-15 |
2. Пещера Эхо – 7 часов. |
-
| Хвосты слов. Г. Остер «Эхо». | Комбинированный | | | текущий; работа в группах | Презентация | С. 24-25 |
-
| Созвучные концы слов. Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». | Комбинированный | | | текущий; самостоятельная работа, чтение наизусть | Презентация | С.26-27 |
-
| Рифма и смысл. Стихи А.Дмитриева. «Шлагбаум» | Комбинированный | | | текущий; чтение наизусть, чтение по ролям | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник | С.33 |
-
| Рифма и смысл. Стихи Д.Ривза. «Рифма» | Комбинированный | | | текущий; работа в парах | Презентация | С. 34 |
-
| Н.Носов «Приключения Незнайки». Чтение по ролям. | Комбинированный | | | текущий; чтение по ролям, работа в парах | Презентация | С. 28-31 |
-
| Шуточные стихи. | Комбинированный | | | текущий; работа по индивидуальным карточкам, работа в парах | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. | |
-
| Шуточные стихи. И.Пивоварова «Кулибяки- кулинаки» | Урок рефлексии | | | текущий; выразительное чтение, работа в парах | Электронная викторина | С. 32 |
3. На пути в Волшебный лес – 2 часа. |
-
| Сказка-цепочка. | Комбинированный | | | текущий; постановка сказки | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник | С.35-37 |
-
| Сказка-цепочка. Составление сказок-цепочек. | Урок рефлексии | | | текущий; составление сказок-цепочек | Презентация | |
4. Клумба с Колокольчиками – 5 часов. |
-
| Звучащие стихи. Е.Благинина «жужжит». | Комбинированный | | | текущий; самостоятельная работа, выразительное чтение | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник | С.39-40 |
-
| Звукопись в поэзии и прозе. Д. Ривз Шумный «Ба-бах». | Комбинированный | | | текущий; выразительное чтение, отработка беглости чтения | Презентация | С. 41 |
-
| Звукопись в поэзии и прозе. А.Усачёв «Буль-буль». | Комбинированный | | | текущий; работа в группах | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник | С.44 Х. с. 6 |
-
| Звукопись в прозе. М.Горький «Воробьишко». | Комбинированный | | | текущий; отработка беглости чтения, выразительное чтение | видеофильм | С.42 |
-
| Звукопись в прозе. М.Горький «Воробьишко». | Комбинированный | | | текущий; чтение по «цепочке», работа в группах | Презентация | С.42 |
5. В лесной школе – 5 часов. |
-
| Считалка, скороговорка или дразнилка? | Комбинированный | | | текущий; отработка навыков чтения, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник | 45-47 |
-
| Чувство юмора в поэзии. | Комбинированный | | | текущий; чтение по «цепочке», выразительное чтение | Презентация Литературное чтение. 1 класс. Учебник | С. 47-49 |
-
| Стихи про девочек и мальчиков. Б.Заходер «Где поставить запятую?» | Комбинированный | | | текущий; отработка техники чтения | Презентация | С.50-51 |
-
| Стихи про девочек и мальчиков. Виктор Лунин «Целыми днями»,Э.Успенский «Разгром». | Комбинированный | | | текущий; выразительное чтение, чтение по ролям | Презентация | С. 52-53 |
-
| Фантазия в поэзии. Б.Заходер «Рапуны», «Приятная встреча» | Комбинированный | | | текущий; диагностическое тестирование | Электронное тестирование | С. 54-55 |
6. Музей Бабы-яги. Тайна особого зрения – 5 часов. |
-
| Особый взгляд на мир. И. Такмакова «В одной стране». | Комбинированный | | | текущий; работа в группах | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник | С.56-57 |
-
| Особый взгляд на мир. С. Козлова «Туман». | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос, карточки с индивидуальными заданиями | Презентация | С. 58-59 |
-
| Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка». | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос, словесное рисование | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. | С.60-63 |
-
| Что видит и слышит поэт. | Комбинированный | | | текущий; чтение по ролям | Презентация | |
-
| Олицетворения в произведении. И. Токмаковой «Разговор синицы и дятла», «Разговор лютика и жучка». | Комбинированный | | | текущий; выразительное, чтение | ЭУ, Литературное чтение. 1 класс. Учебник аудиозапись | С.64 |
7. На выставке рисунков Юрия Васнецова – 5 часов. |
-
| Прибаутка. | Комбинированный | | | текущий; чтение по ролям | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник | с.65 |
-
| Небылица. | Комбинированный | | | текущий; инсценировка небылицы | Презентация | С. 66 |
-
| Дразнилка, прибаутка или небылица? | Комбинированный | | | текущий; фронтальный опрос, рифмование | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. | С.67-72 |
-
| Искусство иллюстрации: что видит художник. Проверка техники чтения. | Комбинированный | | | текущий; построение рассказ по иллюстрациям | ЭУ Литературное чтение. 1 класс. Учебник, тренажёр для определения скорости чтения | С.73 |
-
| Рифмующиеся слова и изображения. | Комбинированный | | | итоговое тестирование | Электронная викторина | |
-
| Резерв | | | | | | |