Календарно-тематическое планирование 3 класс |
№ п/п | Раздел/Тема урока | Тип урока | Дата проведения | Виды и формы контроля | Название используемых ЭОР | Примечание |
по плану | по факту |
Учимся наблюдать и копим впечатления |
1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного во 2 классе. Техника безопасности на уроках литературного чтения. | урок открытия новых знаний | | | текущий, фронтальный, беседа | презентация | рисунок |
2 | Приём олицетворения. С. Козлов "Июль". Иллюстрация А. Герасимова «После дождя». | урок открытия новых знаний | | | текущий, работа в парах | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с.8 наизусть |
3 | Ю. Коваль "Берёзовый пирожок". Иллюстрация М. Шагала «Окно в сад». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 9-11выразительно читать |
4 | Прием сравнение. В. Маяковский "Тучкины штучки", С. Козлов "Мимо белого яблока луны…" | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | презентация, аудиозапись | с.14,15наизусть |
5 | Прием сравнение. С Есенин "Нивы сжаты, рощи голы». | комбинированный урок | | | текущий, беседа | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с.16 выразительно читать |
6 | В. Берестов «Первый листопад» В. Лунин «Идем в лучах зари». | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | аудиозапись | хр с.6-7- выразительное чтение |
7 | Прием сравнение. А. Пушкин "Вот север, тучи нагоняя…", "Опрятней модного паркета…". | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | презентация аудиозапись | с. 18,19 наизусть |
8 | Прием олицетворение. Хокку Дзёсо и Басё, В. Шефнер "Середина марта". | комбинированный урок | | | текущий, работа в парах | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 20-21 выразительно читать |
9 | Контраст. Хокку Басё. Иллюстрация Игоря Грабаря «Мартовский снег». Новелла Матвеева «Гуси на снегу». Поэтическая тайна хокку ЁсаБусон. | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 24 наизусть |
10 | Литературные повторы. Э. Мошковская "Где тихий, тихий пруд». Иллюстрация Василия Поленова «Заросший пруд». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 26 выразительно читать |
11 | Наблюдения поэта. С.Козлов "Сентябрь", "Как оттенить тишину". | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | презентация | с. 29-33 читать по ролям |
12 | Звуковые впечатления. И. Бунин "Листопад". | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | аудиозапись | с.34-36 выразительно читать |
13 | В. Лунин «Ливень» В.Берестов «Отражение», В. Берестов «Урок листопада». | комбинированный урок | | | текущий, выборочное чтение | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 8-13 читать (хр) |
14 | Записная книжка Кости Погодина. Подготовка школьников к использованию приёма олицетворения в своём сочинении. | комбинированный урок | | | текущий, индивидуальный опрос | презентация | с. 38-43 выразительно читать |
15 | Упражнение в распознавании в тексте использование авторами литературных приемов: сравнение, олицетворение, контраст. | комбинированный урок | | | текущий, работа в парах | электронная викторина | упражнение в распознавании литературных приемов на примере своих литературных произведений |
16 | Приём контраста и смысл его использования в литературе. А Пушкин "Зимнее утро" . | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | презентация | с. 44-наизусть.выучить 1 часть |
17 | Способы раскрытия внутреннего мира лирического героя В. Берестов "Большой мороз". | комбинированный урок | | | текущий. фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с.47 выразительно читать |
18 | В. Берестов «Плащ». Иллюстрации Винсента Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы». | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с.48 выразительно читать |
19 | С. Козлов "Разрешите с вами посумерничать". | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | презентация | с.51-54 читать по ролям |
20 | Ю. Коваль "Вода с закрытыми глазами" Иллюстрация Василия Поленова «Заросший пруд».
| комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 55-62 пересказать |
21 | Формирование умения при чтении вслух передавать индивидуальные особенности текста А. Иванов «Как Хома картины собирал». | комбинированный урок | | | текущий, индивидуальный опрос | | с. 14-23 читать (хр) |
22 | Чтение по ролям. А. Иванов «Как Хома картины собирал». | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | | с. 14-23 читать по ролям(хр) |
23 | Настроение героя. Хокку Ранрана. Обобщение по теме: «Учимся наблюдать и копим впечатления». | комбинированный урок | | | текущий, самостоятельная работа | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 63 ответить на вопросы |
Постигаем секреты сравнения. |
24 | Сказки индейцев Северной Америки «Откуда пошли болезни и лекарства". | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с.64-67 пересказать |
25 | Африканская сказка «Гиена и Черепаха». | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | | с.67-68 читать по ролям |
26 | Алтайская сказка «Нарядный бурундук». | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | выразительно читать с. 69-70 |
27 | Самые древние сказочные истории. | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | творческий пересказ из книги сказок о животных |
28 | Бирманская сказка «Отчего цикада потеряла свои рожки». | комбинированный урок | | | текущий, индивидуальное тестирование | | с.24-28 пересказ(хр) |
29 | Представление о бродячем сказочном сюжете. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка». | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с.74-75 пересказать |
30 | Корейская сказка «Как барсук и куница судились». | комбинированный урок | | | текущий, работа в парах | | с.76-77 пересказать |
31 | Индийская сказка «О собаке, кошке и обезьяне». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с.78-79 пересказать |
32 | Бродячие сказочные истории в сказках о животных. Бродячие волшебные истории. | комбинированный урок | | | текущий, беседа | презентация | сочинить волшебную историю о животных |
33 | Индийская сказка «Золотая рыбка». Чем похожи бродячие сказочные истории? | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | Электронное тестирование | с.80-83 выразительно читать |
34 | Кубинская сказка "Черепаха, кролик и удав-маха". | комбинированный урок | | | текущий, диагностическое тестирование | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 84-88выразительно читать |
35 | Проблема различения Самых древних сказочных историй и Просто древних сказочных историй. | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | ЭУ Литературное чтение. 3класс. | Придумать слайды к самой древней сказочной истории |
36 | Постигаем секреты сравнения. Д. Дмитриев «Встреча». | комбинированный урок | | | текущий. фронтальный опрос | презентация | с. 30 выразительно читать (хр) |
37 | Индийская сказка "Хитрый шакал". Распознание черт бродячего сказочного сюжета. | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | | с. 89-95 подготовить пересказ |
38 | Проектирование сборника «Сказки народов мира». | комбинированный урок | | | текущий, проектная деятельность | презентация | выполнить упр 14,15 (тпо) |
39 | Бурятская сказка "Снег и заяц" и хакасская сказка "Как птицы царя выбирали". | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 98-100 читать выразительно |
40 | Шведская сказка «По заслугам расчет»". | комбинированный урок | | | текущий, творческий пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 31-33 пересказ (хр) |
41 | Обобщение по теме "Постигаем секреты сравнения". | урок систематизации знаний | | | тематический контроль, тестирование | | |
Пытаемся понять, почему люди фантазируют. |
42 | Фантазия. Н Матвеева "Картофельные олени" | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | презентация | с. 102 наизусть |
43 | М. Яснов «Мы и птицы». Э Мошковская «Мотылек». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | | с. 35-37 выразительно читать (хр) |
44 | С. Чёрный "Дневник Фокса Микки"(отрывок " О Зине, о еде, о корове и т.п."). | комбинированный урок | | | текущий, выразительное чтение | презентация | с. 103 -105 читать выразительно |
45 | С. Чёрный "Дневник Фокса Микки"(отрывок " Осенний кавардак"). | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с. 106 -108 пересказать |
46 | С Чёрный "Дневник Фокса Микки"( отрывок " Я один") | урок рефлексии | | | текущий, фронтальный опрос | | с 108-112 выразительно читать |
47 | Небылица, сказка, рассказ. Т. Пономарёва "Автобус". | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | презентация | с114-115 выразительно читать |
48 | С. Козлов «Звуки и голоса». Характер героя. | комбинированный урок | | | текущий, чтение в парах | | с 40-43 читать (хр) |
49 | Т. Пономарёва "В шкафу", Э. Мошковская "Вода в колодце" Иллюстрация Павла Филонова «Нарвские ворота». | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с 121 наизусть |
50 | Герой выдумщик. Б. Житков "Как я ловил человечков". | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | презентация | с 124-127 пересказать |
51 | Изобретательность главного героя. Б. Житков " Как я ловил человечков". | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | | с128-133 выразительно читать |
52 | Характеристика действий героя. О. Кургузов «Мальчик-папа». | комбинированный урок | | | текущий, диагностическое тестирование | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с 43-46 пересказ (хр) |
53 | Способы выражения авторской оценки в рассказе. Тим Собакин "Игра в птиц". | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | | с 134-137 читать по ролям |
54 | Константин Бальмонт "Гномы" Иллюстрация Василия Кандинского «Двое на лошади». | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с 139 наизусть |
55 | Обобщение по теме: «Пытаемся понять, почему люди фантазируют». | урок систематизации знаний | | | тематический контроль, самостоятельная работа | | |
Учимся любить. |
56 | Т. Пономарева «Прогноз погоды», «Лето в чайнике». Иллюстрация Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре». | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с 142-145 пересказать |
57 | Мария Вайсман "Лучший друг медуз". Сравнительный анализ характеров героев. | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | выразительно читать с148-151 |
58 | Сравнительный анализ характеров героев Э. Мошковская «Когда я уезжаю». | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | | с 48-49наизусть (хр) |
59 | В. Драгунский «Кот в сапогах». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | видеозапись | с 50-55 пересказ(хр) |
60 | Александр Куприн "Слон". Герой рассказа. Особенности характера. | комбинированный урок | | | текущий, работа в парах | презентация | с151-157 читать |
61 | Герой рассказа. Особенности мира чувств. Александр Куприн "Слон". | комбинированный урок | | | текущий, творческий пересказ | | с158-162 пересказ |
62 | Что чувствуют и переживают герои Константин Паустовский "Заячьи лапы". | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | с 163-169 выразительно читать |
63 | Константин Паустовский "Заячьи лапы". Характеристика героев. | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1 | с163-169 пересказать |
64 | Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие. Константин Паустовский "Заячьи лапы". Анализ произведения. | урок развивающего контроля | | | контрольное тестирование | ЭУ Литературное чтение. 3класс. | |
65 | Сергей Козлов "Если меня совсем нет". Иллюстрация Огюста Ренуара «Портрет Жанны Самари». | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | аудиозапись | с170-172 читать по ролям |
66 | Характер героя рассказа. Тим Собакин «Самая большая драгоценность» . | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Христоматия | с 57-60 пересказ(хр) |
67 | Обобщение по теме: «Учимся любить». | урок систематизации знаний | | | тематический, диагностическое тестирование | | |
Набираемся житейской мудрости |
68 | Басня. Композиция басни. Эзоп "Рыбак и рыбёшка", " Соловей и ястреб". | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | презентация | с 7,8 наизусть |
69 | Двучленная структура басни. Эзоп "Отец и сыновья", "Быки и лев". Лента времени. Пословицы. | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | аудиозапись | с 10,11 наизусть |
70 | Лента времени появления литературных произведений – басен. | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | |
71 | Ж. Лафонтен «Волк и журавль», «Ворона в павлиньих перьях». | комбинированный урок | | | текущий, творческий пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. ЭУ Учебник. Часть 2 | с 63 пересказ(хр) |
72 | Самостоятельная жизнь басенной морали: сходство с пословицей. Эзоп "Ворон и лисица", И. Крылов "Ворона и лисица". | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | презентация | с 19 наизусть |
73 | Специфика басни.Эзоп "Лисица и виноград", И. Крылов "Лисица и виноград". | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | | с 24 выразительно читать |
74 | Международная популярность жанра басни и развитие этого жанра во времени. И. Крылов "Квартет". | комбинированный урок | | | текущий, работа в парах | презентация | с 28-29 выразительно читать |
75 | Сравнение басен И. Крылова "Лебедь, рак и щука" . | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | | с 32 наизусть |
76 | Сходство и различие басен разных народов. И. Крылов «Волк и журавль». | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Христоматия | с 68 выразительно читать (хр) |
77 | Индийская сказка " О Радже и птичке». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Христоматия | с 69-70 ответить на вопросы (хр) |
78 | Бытовые сказки. « Каша из топора». « Солдатская шинель», « Волшебный кафтан» | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | презентация | с 39-45 выразительно читать |
79 | Обобщение по теме "Набираемся житейской мудрости". | урок систематизации знаний | | | тематический, самостоятельная работа по заданиям учебника | | |
Продолжаем разгадывать секреты смешного |
80 | Продолжаем разгадывать секреты смешного. Л.Каминский "Сочинение». | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 46-49 читать по ролям |
81 | И.Пивоварова "Сочинение" Отрывок из книги «О чем думает моя голова. Рассказы Люси Синицыной, ученицы 3-го класса». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 51-54 выразительно читать |
82 | М. Бородицкая "На контрольной…" | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | презентация | с 55 наизусть |
83 | Л. Яковлев " Для Лены", М.Яснов "Подходящий угол". | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 56,57 наизусть |
84 | Особенности характера героя рассказа. Н. Тэффи "Преступник". | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 58-63 читать |
85 | Сравнительный анализ характеров героев .Н.Тэффи "Преступник". | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 64-69 читать по ролям |
86 | Н.Носов «Мишкина каша». | комбинированный урок | | | текущий, творческий пересказ | презентация | с 73-84 читать по ролям(хр) |
87 | Короткие истории из книги К. Чуковского "От двух до пяти" . | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | с. 24-27 пересказ |
88 | Стихи Г. Остера "Вредные советы" и рассказ Т. Пономарёвой "Помощь". | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | | с 72,73 читать |
89 | Виктор Драгунский "Ровно 25 кило." | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | видеозапись | с. 74-78 читать по ролям |
90 | Прием преувеличение. Виктор Драгунский "Ровно 25 кило". | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | | с 78-84 выразительно читать |
91 | М.Вайсман «Приставочка моя любименькая». | комбинированный урок | | | текущий, работа в парах | презентация | с 86-90 читать (хр) |
92 | Обобщение по теме "Продолжаем разгадывать секреты смешного." | комбинированный урок | | | тематический, самостоятельная работа по заданиям учебника | электронная викторина | |
Как рождается герой. |
93 | Черты сказочного героя. Борис Заходер "История гусеницы" (начало), Юнна Мориц "Жора Кошкин". | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | с 88-92 читать |
94 | Борис Заходер "История гусеницы" (начало), Юнна Мориц "Жора Кошкин". | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | | с 94 наизусть |
95 | Главная мысль и тема текста. Борис Заходер "История гусеницы" (продолжение), Леонид Яхнин "Лесные жуки". | комбинированный урок | | | текущий, выразительное чтение | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 95-98 выразительно читать |
96 | Что характерно для сказочного героя. Борис Заходер "История гусеницы" (продолжение), | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | | с 101-104 читать |
97 | Черты характера героя. Главная мысль и тема текста. Борис Заходер "История гусеницы" (окончание). | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 105-109 читать по ролям |
98 | Как рождается герой? С.Махотин «Самый маленький». | комбинированный урок | | | текущий, творческий пересказ | презентация | с 94-100 пересказ (хр) |
99 | Как рождается герой? Л.Муур «Крошка Енот». | комбинированный урок | | | текущий, чтение по ролям | видеозапись | с101-109 читать по ролям (хр) |
100 | М. Яснов "Гусеница-бабочке". Поход в Иллюстрация С. Жуковского «Плотина". | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 110 наизусть |
101 | Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Деление текста на смысловые части. | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | презентация | с 114-117 пересказ |
102 | Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Черты сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа. | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 118-120 выразительно читать |
103 | Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Характеристика главного героя. | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 121-125 читать |
104 | Николай Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". | комбинированный урок | | | текущий, работа в парах | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | составить план |
105 | Леонид Пантелеев "Честное слово". | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | видеозапись | с 127-135 читать |
106 | Леонид Пантелеев "Честное слово". Иллюстрация З. Серебряковой «За обедом». | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | составить план |
107 | Леонид Пантелеев "Честное слово". Иллюстрация О. Ренуара «Девочка с лейкой».
| комбинированный урок | | | текущий, диагностическое тестирование | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | |
108 | Отрывки из поэмы Николая Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова). | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | аудиозапись | с 138 наизусть |
109 | Отрывки из поэмы Николая Некрасова. Иллюстрация Арсения Мещерского «У лесного озера». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 139-140 выразительно читать |
110 | А.Пушкин Сказка о царе Салтане…» | комбинированный урок | | | текущий, чтение наизусть | видеозапись | с 110-117 отрывок наизусть(хр) |
111 | А.Пушкин Сказка о царе Салтане…» | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | презентация | с 118 ответить на вопросы(хр) |
112 | Обобщение по теме: «Как рождается герой» | урок систематизации знаний | | | тематический, диагностическое тестирование | электронная викторина | |
Сравниваем прошлое и настоящее. |
113 | Сравнение прошлого и настоящего в жизни людей. Репродукция картины Б. Кустодиева «Масленница». | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | составить рассказ по картине |
114 | Изображение окружающего мира в рассказе. Ю. Коваль «Под соснами» | комбинированный урок | | | текущий, творческий пересказ | презентация | с 120-123 читать (хр) |
115 | Сравниваем прошлое и настоящее. Константин Паустовский "Растрёпанный воробей". | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | аудиозапись | с147-150 читать |
116 | Характеристика героя. Константин Паустовский "Растрёпанный воробей". | комбинированный урок | | | текущий, пересказ | презентация | с 150-153 пересказ |
117 | Особенности характеров и мира чувств. К. Паустовский «Растрепанный воробей». | комбинированный урок | | | текущий, работа в группах | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | 153-156 читать |
118 | К. Паустовский «Растрепанный воробей». Составление плана по рассказу. | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 150-157 пересказ |
119 | Иллюстрации Владимира Боровиковского, Зинаиды Серебряковой. | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | составить рассказ по картине |
120 | Александр Пушкин "Цветок" | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | с 159 выразительно читать |
121 | Аркадий Гайдар "Чук и Гек": отрывок " Телеграмма". Характеры героев. | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | видеозапись | с 160-165 читать |
122 | Аркадий Гайдар "Чук и Гек": отрывок " Телеграмма". Сравнительный анализ героев. | комбинированный урок | | | текущий. работа в парах | аудиозапись | с 165 ответить на вопросы |
123 | Аркадий Гайдар "Чук и Гек": отрывок " Дорога к отцу". Характеры героев, сравнительный анализ | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | | с 166-168 пересказ |
124 | Аркадий Гайдар "Чук и Гек": отрывок " Вот и приехали". Характеры героев, сравнительный анализ. | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | с 168-173 читать |
125 | Аркадий Гайдар "Чук и Гек": отрывок " Одни в лесной сторожке". Характеры героев в развитии. | комбинированный урок | | | текущий. диагностическое тестирование | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 173-175 читать |
126 | Аркадий Гайдар "Чук и Гек": отрывок " Одни в лесной сторожке". Анализ произведения. | комбинированный урок | | | текущий, выборочный пересказ | Электронная викторина | с 175-178 читать |
127 | Аркадий Гайдар "Чук и Гек": отрывок " Вот оно - счастье!" Видение ситуации в рассказе с точки зрения разных героев. | комбинированный урок | | | текущий, работа в парах | | с 179-183 читать |
128 | А. Гайдар «Чук и Гек» Иллюстрация Константина Юона «Весенний солнечный день». | комбинированный урок | | | текущий, самостоятельная работа | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | составить рассказ по картине. |
129 | К.Паустовский «Стальное колечко». Видение ситуации в рассказе с точки зрения разных героев. | комбинированный урок | | | текущий, фронтальный опрос | видеозапись | с 126-129 ответить на вопросы (хр) |
130 | К.Паустовский «Стальное колечко». Характеры героев в развитии. | комбинированный урок | | | текущий. выборочный пересказ | ЭУ Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 2 | с 130-136 читать (хр) |
131 | Проверочная работа по литературному чтению за 2 полугодие. К. Паустовский «Стальное колечко». Завершение работы над произведением. | урок развивающего контроля | | | текущий | презентация | |
132 | Обобщение по теме "Сравниваем прошлое и настоящее". | урок систематизации знаний | | | текущий, проверочная работа | Электронная викторина | повторить пройдённый материал |
133 | Итоговая контрольная работа по чтению. | урок развивающего контроля | | | итоговый, ИКР | | подготовить сообщение |
134 | Круглый стол «Значение литературы в жизни каждого из нас». | урок систематизации знаний | | | текущий, фронтальный опрос | презентация | |
135 | Итоговое заседание клуба «Ключ и заря». | урок развивающего контроля | | | итоговый, итоговое тестирование | электронное тестирование | дописать письмо |
136 | Обобщающий урок | урок развивающего контроля | | | тематический, фронтальный опрос | электронная викторина | |