СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по родному языку (русскому) 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по родному языку (русскому) 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пожарская школа» Симферопольского района Республики Крым ОКПО 00796654 ОГРН 1159102007162 ИНН 9109008565 КПП 910901001

ул.Первомайская, д.28, с.Пожарское, Симферопольский район, Республика Крым, 297554

тел. + 7 (978) 726-73-30, e-mail:school [email protected]



РАССМОТРЕНО Школьное МО учителей начальных классов ( протокол от ______2024г. №_____) Руководитель МО

_______Л.Ш.Султанова


СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________А.А.Краснова (протокол педсовета от_______2024г. №______)


УТВЕРЖДАЮ Директор школы ________Н.В.Берестюк ( приказ по школе от _______2024г. №_____)





Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Родной язык (русский)» 3-Б класс на 2024/2025 учебный год




Уровень образования: начальное общее образование

Количество часов по учебному плану: всего – 34 ч/год; 1 ч/неделю


Учитель: Меметова Февзие Фератовна





с.Пожарское,2024

Календарно-тематическое планирование



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

план

факт

1.

Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми.

1



2.

Слова, называющие природные явления.

1



3.

"Говорящие" слова: названия дождя, снега, ветра; названия растений.

1



4.

Слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры.

1



5.

Слова, называющие занятия людей.

1



6.

Способы толкования значения слова: с помощью родственных слов, с помощью синонимов.

1



7.

Слова, обозначающие предметы традиционной русской культуры.

1



8.

Слова, называющие музыкальные инструменты (например, балалайка, гусли, гармонь).

1



9.

Русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения.

1



10.

Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий.

1



11.

Уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы.

1



12.

Проект «История моего имени и фамилии»

1



13.

Контрольная работа №1 по теме: "Русский язык: прошлое и настоящее"

1



14.

Что можно узнать о человеке по его речи?

1



15.

Для чего нужны суффиксы?

1



16.

Какие особенности рода имен существительных есть в русском языке?

1



17.

Специфика грамматических категорий русского языка. Все ли имена существительные «умеют» изменятся по числам?

1



18.

Существительные, имеющие только форму единственного и множественного числа.

1



19.

Зачем в русском языке такие разные предлоги?

1



20.

Контрольная работа №2 по теме: "Язык в действии".

1



21.

Особенности устного выступления.

1



22.

Составление рассказа по сюжетным картинкам.

1



23.

Типы текста.

1



24.

Основная мысль и тема текста. Опорные слова.

1



25.

Сочинение на тему: «Мой выходной день».

1



26.

Создание текстов-рассуждений с использованием различных способов аргументации.

1



27.

Учимся редактировать тексты. Работа с деформированным текстом

1



28.

Создание текстов-повествований с использованием различных способов аргументации

1



29.

Проект «Создание заметки о путешествии по городам России»

1



30.

Создание текстов-описаний с использованием различных способов аргументации.

1



31.

Стили речи.

1



32.

Тексты разных стилей речи.

1



33.

Контрольная работа №3 по теме: "Секреты речи и текста".

1



34.

Итоговый урок.

1





Лист корректировки

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту