№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
1. | Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений между людьми. | 1 | | |
2. | Слова, называющие природные явления. | 1 | | |
3. | "Говорящие" слова: названия дождя, снега, ветра; названия растений. | 1 | | |
4. | Слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры. | 1 | | |
5. | Слова, называющие занятия людей. | 1 | | |
6. | Способы толкования значения слова: с помощью родственных слов, с помощью синонимов. | 1 | | |
7. | Слова, обозначающие предметы традиционной русской культуры. | 1 | | |
8. | Слова, называющие музыкальные инструменты (например, балалайка, гусли, гармонь). | 1 | | |
9. | Русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения. | 1 | | |
10. | Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий. | 1 | | |
11. | Уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы. | 1 | | |
12. | Проект «История моего имени и фамилии» | 1 | | |
13. | Контрольная работа №1 по теме: "Русский язык: прошлое и настоящее" | 1 | | |
14. | Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | | |
15. | Для чего нужны суффиксы? | 1 | | |
16. | Какие особенности рода имен существительных есть в русском языке? | 1 | | |
17. | Специфика грамматических категорий русского языка. Все ли имена существительные «умеют» изменятся по числам? | 1 | | |
18. | Существительные, имеющие только форму единственного и множественного числа. | 1 | | |
19. | Зачем в русском языке такие разные предлоги? | 1 | | |
20. | Контрольная работа №2 по теме: "Язык в действии". | 1 | | |
21. | Особенности устного выступления. | 1 | | |
22. | Составление рассказа по сюжетным картинкам. | 1 | | |
23. | Типы текста. | 1 | | |
24. | Основная мысль и тема текста. Опорные слова. | 1 | | |
25. | Сочинение на тему: «Мой выходной день». | 1 | | |
26. | Создание текстов-рассуждений с использованием различных способов аргументации. | 1 | | |
27. | Учимся редактировать тексты. Работа с деформированным текстом | 1 | | |
28. | Создание текстов-повествований с использованием различных способов аргументации | 1 | | |
29. | Проект «Создание заметки о путешествии по городам России» | 1 | | |
30. | Создание текстов-описаний с использованием различных способов аргументации. | 1 | | |
31. | Стили речи. | 1 | | |
32. | Тексты разных стилей речи. | 1 | | |
33. | Контрольная работа №3 по теме: "Секреты речи и текста". | 1 | | |
34. | Итоговый урок. | 1 | | |