№ | Количество часов | Тема | Дата по плану | Фактич дата |
1 | 1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 2.09 | |
| | Повторение пройденного в 5 классе (12+4)17ч | | |
2 | 1 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Фонетический разбор слова. Орфография | 3.09 | |
3 | 1 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 5.09 | |
4 | 1 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 6.09 | |
5 | 1 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 7.09 | |
6 | 1 | Орфограммы в окончаниях слов | 8.09 | |
7 | 1 | Р.р. Подготовка к классному обучающему сочинению по теме: «Памятный день летних каникул» | 9.09 | |
8 | 1 | Р.р. Написание обучающего сочинения по теме: «Памятный день летних каникул» | 10.09 | |
9 | 1 | Словосочетание | 12.09 | |
10 | 1 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения простого предложения | 13.09 | |
11 | 1 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении | 14.09 | |
12 | 1 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений | 15.09 | |
13 | 1 | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью | 16.09 | |
14 | 1 | Р.р. Текст. Деление текста на части | 17.09 | |
15 | 1 | Р.р. Официально-деловой стиль, его языковые особенности | 19.09 | |
16 | 1 | Обобщение и систематизация по повторению пройденного в 5 классе | 20.09 | |
17 | 1 | Контрольный диктант по повторению пройденного в 5 классе | 21.09 | |
18 | 1 | Анализ контрольного диктанта | 22.09 | |
| | Лексика. Фразеология. Культура речи (19+3)22ч | | |
19 | 1 | Повторение пройденного по лексике в 5 классе | 23.09 | |
20 | 1 | Р.р. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы | 24.09 | |
21 | 1 | Исконно русские слова | 26.09 | |
22 | 1 | Заимствованные слова | 27.09 | |
23 | 1 | Общеупотребительные слова | 28.09 | |
24 | 1 | Профессионализмы | 29.09 | |
25 | 1 | Профессионализмы | 30.09 | |
26 | 1 | Диалектизмы | 1.10 | |
27 | 1 | Диалектизмы | 3.10 | |
28 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию сжатого изложения по теме: «Собиратель русских слов» | 4.10 | |
29 | 1 | Р.р. Написание сжатого изложения по теме «Собиратель русских слов» | 5.10 | |
30 | 1 | Жаргонизмы | 6.10 | |
31 | 1 | Нейтральные и стилистически окрашенные слова | 7.10 | |
32 | 1 | Устаревшие слова | 8.10 | |
33 | 1 | Неологизмы. Основные пути пополнения словарного состава русского языка | 10.10 | |
34 | 1 | Толковые словари иностранных слов, устаревших слов | 11.10 | |
35 | 1 | Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов | 12.10 | |
36 | 1 | Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь. | 13.10 | |
37 | 1 | Обобщение и систематизация по теме: «Лексика и фразеология. Культура речи» | 14.10 | |
38 | 1 | Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология» | 15.10 | |
39 | 1 | Анализ контрольного диктанта | 17.10 | |
| | Словообразование. Орфография. Культура речи. (27+6)33ч. | 18.10 | |
40 | 1 | Повторение пройденного по морфемике в 5 классе | 19.10 | |
41 | 1 | Р.р. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности | 20.10 | |
42 | 1 | Основные способы образования слов в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный | 21.10 | |
43 | 1 | Основные способы образования слов в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный | 22.10 | |
44 | 1 | Основные способы образования слов в русском языке: осново- и словосложение | 24.10 | |
45 | 1 | Основные способы образования слов в русском языке: сложение полных и сокращённых слов, аббревиация | 25.10 | |
46 | 1 | Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово | 26.10 | |
47 | 1 | Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. | 27.10 | |
48 | 1 | Этимологические словари | 28.10 | |
49 | 1 | Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Выборочный пересказ исходного текста | 29.10 | |
50 | 1 | Правописание чередующихся гласных о и а в корне –кос- - -кас- | 31.10 | |
51 | 1 | Правописание чередующихся гласных о и а в корне –кос- - -кас- | 7.11 | |
52 | 1 | Правописание чередующихся гласных о и а в корне –гор- - -гар- | 8.11 | |
53 | 1 | Правописание чередующихся гласных о и а в корне –гор- - -гар- | 9.11 | |
54 | 1 | Правописание чередующихся гласных о и а в корне –гор- - -гар- | 10.11 | |
55 | 1 | Правописание гласных в приставках пре- и при- | 11.11 | |
56 | 1 | Правописание гласных в приставках пре- и при- | 12.11 | |
57 | 1 | Правописание гласных в приставках пре- и при- | 14.11 | |
58 | 1 | Правописание гласных в приставках пре- и при- | 15.11 | |
59 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию выборочного изложения по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» | 16.11 | |
60 | 1 | Р.р. Написание выборочного изложения по повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель» | 17.11 | |
61 | 1 | Буквы ы и и после приставок на согласные | 18.11 | |
62 | 1 | Буквы ы и и после приставок на согласные | 19.11 | |
63 | 1 | Правописание соединительных гласных о и е | 21.11 | |
64 | 1 | Сложносокращённые слова | 22.11 | |
65 | 1 | Сложносокращённые слова | 23.11 | |
66 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию сочинению по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | 24.11 | |
67 | 1 | Р.р. Написание сочинения по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | 25.11 | |
68 | 1 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 26.11 | |
69 | 1 | Обобщение и систематизация по теме «Словообразование и орфография. Культура речи» | 28.11 | |
70 | 1 | Контрольный диктант по теме «Словообразование и орфография. Культура речи» | 29.11 | |
71 | 1 | Анализ контрольного диктанта | 30.11 | |
| | Морфология и орфография. Культура речи. Имя существительное (21+3)24ч. | | |
72 | 1 | Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе | 1.12 | |
73 | 1 | Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе | 2.12 | |
74 | 1 | Склонение существительных на –мя | 3.12 | |
75 | 1 | Склонение существительных на –мя | 5.12 | |
76 | 1 | Р.р. Различные сферы употребления устной публичной речи | 6.12 | |
77 | 1 | Несклоняемые имена существительные. | 7.12 | |
78 | 1 | Несклоняемые имена существительные | 8.12 | |
79 | 1 | Текстообразующая роль существительных | 9.12 | |
80 | 1 | Словообразование имён существительных | 10.12 | |
81 | 1 | Словообразование имён существительных | 12.12 | |
82 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию контрольного сочинения-описания по личным впечатлениям | 13.12 | |
83 | 1 | Р.р. Написание контрольного сочинения-описания по личным впечатлениям | 14.12 | |
84 | 1 | Не с существительными | 15.12 | |
85 | 1 | Не с существительными | 16.12 | |
86 | 1 | Правописание гласных в суффиксах –ек-, -ик- | 17.12 | |
87 | 1 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок | 19.12 | |
88 | 1 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок | 20.12 | |
89 | 1 | Согласные ч и щ в суффиксе – чик- (-щик-) | 21.12 | |
90 | 1 | Согласные ч и щ в суффиксе – чик- (-щик-) | 22.12 | |
91 | 1 | Обобщение и систематизация по теме «Имя существительное» | 23.12 | |
92 | 1 | Обобщение и систематизация по теме «Имя существительное» | 24.12 | |
93 | 1 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 9.01 | |
94 | 1 | Анализ контрольного диктанта | 10.01 | |
| | Имя прилагательное (21+5) 26ч. | 11.01 | |
95 | 1 | Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе. | 12.01 | |
96 | 1 | Повторение пройденного об имени прилагательном в 5 классе. | 13.01 | |
97 | 1 | Р.р. Описание природы, структура данного текста, его языковые особенности | 14.01 | |
98 | 1 | Качественные прилагательные | 16.01 | |
99 | 1 | Р.р. Описание предметов, находящихся вблизи, вдали | 17.01 | |
100 | 1 | Относительные прилагательные | 18.01 | |
101 | 1 | Относительные прилагательные | 19.01 | |
102 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию классного контрольного изложения по теме: «Ужасная ночная метель» | 20.01 | |
103 | 1 | Р.р. Написание классного контрольного изложения по теме: «Ужасная ночная метель» | 21.01 | |
104 | 1 | Притяжательные прилагательные | 23.01 | |
105 | 1 | Степени сравнения имён прилагательных; образование степеней сравнения | 24.01 | |
106 | 1 | Степени сравнения имён прилагательных; образование степеней сравнения | 25.01 | |
107 | 1 | Словообразование имён прилагательных | 26.01 | |
108 | 1 | Не с именами прилагательными | 27.01 | |
109 | 1 | Не с именами прилагательными | 28.01 | |
110 | 1 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | 30.01 | |
111 | 1 | Р.р. Описание пейзажа по картине | 31.01 | |
112 | 1 | Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных | 1.02 | |
113 | 1 | Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных | 2.02 | |
114 | 1 | Правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных | 3.02 | |
115 | 1 | Различение на письме суффиксов –к- и –ск- | 4.02 | |
116 | 1 | Различение на письме суффиксов –к- и –ск- | 6.02 | |
117 | 1 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 7.02 | |
118 | 1 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 8.02 | |
119 | 1 | Обобщение и систематизация по теме «Имя прилагательное» | 9.02 | |
120 | 1 | Контрольное тестирование №1 по теме «Имя прилагательное» | 10.02 | |
| | Имя числительное (18+3) 21ч. | 11.02 | |
121 | 1 | Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имён числительных в предложении | 13.02 | |
122 | 1 | Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имён числительных в предложении | 14.02 | |
123 | 1 | Простые и составные числительные | 15.02 | |
124 | 1 | Простые и составные числительные | 16.02 | |
125 | 1 | Текстообразующая роль числительных | 17.02 | |
126 | 1 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 18.02 | |
127 | 1 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 20.02 | |
128 | 1 | Количественные числительные, обозначающие целые числа | 21.02 | |
129 | 1 | Склонение количественных числительных | 22.02 | |
130 | 1 | Правописание гласных в падежных окончаниях числительных | 24.02 | |
131 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию выборочного изложения на тему «Митраша» | 25.02 | |
132 | 1 | Р.р. Написание выборочного изложения на тему «Митраша» | 27.02 | |
133 | 1 | Дробные числительные | 28.02 | |
134 | 1 | Собирательные числительные | 1.03 | |
135 | 1 | Порядковые числительные | 2.03 | |
136 | 1 | Склонение порядковых числительных | 3.03 | |
137 | 1 | Р.р. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом | 4.03 | |
138 | 1 | Обобщение и систематизация по теме «Имя числительное» | 6.03 | |
139 | 1 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 7.03 | |
140 | 1 | Анализ контрольного диктанта | 9.03 | |
| | Местоимение (20+4) 24ч | | |
141 | 1 | Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении | 10.03 | |
142 | 1 | Разряды местоимений: личные местоимения | 11.03 | |
143 | 1 | Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов | 13.03 | |
144 | 1 | Разряды местоимений: возвратное местоимение себя | 14.03 | |
145 | 1 | Разряды местоимений: вопросительные местоимения | 15.03 | |
146 | 1 | Разряды местоимений: относительные местоимения | 16.03 | |
147 | 1 | Разряды местоимений: неопределённые местоимения | 17.03 | |
148 | 1 | Не в неопределённых местоимениях | 18.03 | |
149 | 1 | Дефис в неопределённых местоимениях перед суффиксами – то, - либо, - нибудь и после приставки кое- | 20.03 | |
150 | 1 | Дефис в неопределённых местоимениях перед суффиксами – то, - либо, - нибудь и после приставки кое- | 21.03 | |
151 | 1 | Разряды местоимений: отрицательные местоимения | 22.03 | |
152 | 1 | Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях | 23.03 | |
153 | 1 | Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях | 24.03 | |
154 | 1 | Раздельное написание предлогов с местоимениями | 3.04 | |
155 | 1 | Разряды местоимений: притяжательные местоимения | 4.04 | |
156 | 1 | Склонение местоимений | 5.04 | |
157 | 1 | Текстообразующая роль местоимений | 6.04 | |
158 | 1 | Р.р. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности | 7.04 | |
159 | 1 | Разряды местоимений: указательные местоимения | 8.04 | |
160 | 1 | Р.р. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных рассказов | 10.04 | |
161 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» | 11.04 | |
162 | 1 | Р.р. Написание сочинения по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» | 12.04 | |
163 | 1 | Обобщение и систематизация по теме «Местоимение» | 13.04 | |
164 | 1 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | 14.04 | |
| | Глагол (25+6) 31ч | | |
165 | 1 | Повторение пройденного о глаголе в 5 классе | 15.04 | |
166 | 1 | Повторение пройденного о глаголе в 5 классе | 17.04 | |
167 | 1 | Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста | 18.04 | |
168 | 1 | Переходные и непереходные глаголы | 19.04 | |
169 | 1 | Переходные и непереходные глаголы | 20.04 | |
170 | 1 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола | 21.04 | |
171 | 1 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола | 22.04 | |
172 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию классного обучающего изложения на тему «Витькина гайка» | 24.04 | |
173 | 1 | Р.р. Написание классного обучающего изложения на тему «Витькина гайка» | 25.04 | |
174 | 1 | Условное наклонение глагола | 26.04 | |
175 | 1 | Условное наклонение глагола | 27.04 | |
176 | 1 | Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении | 28.04 | |
177 | 1 | Повелительное наклонение глагола | 29.04 | |
178 | 1 | Повелительное наклонение глагола | 2.05 | |
179 | 1 | Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении | 3.05 | |
180 | 1 | Разноспрягаемые глаголы | 4.05 | |
181 | 1 | Безличные глаголы | 5.05 | |
182 | 1 | Безличные глаголы | 6.05 | |
183 | 1 | Текстообразующая роль глаголов | 8.05 | |
184 | 1 | Словообразование глаголов | 10.05 | |
185 | 1 | Р.р. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности | 11.05 | |
186 | 1 | Правописание гласных в суффиксах –ова (ть), -ева (ть) и –ыва (ть), -ива (ть) | 12.05 | |
187-188 | | Правописание гласных в суффиксах –ова (ть), -ева (ть) и –ыва (ть), -ива (ть) | 13.05 | |
189 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию классного контрольного изложения на тему «Старинные названия братьев-месяцев» | 15.05 | |
190 | 1 | Р.р. Написание классного контрольного изложения на тему «Старинные названия братьев-месяцев» | 16.05 | |
191 | 1 | Обобщение и систематизация по теме «Глагол» | 17.05 | |
192 | 1 | Обобщение и систематизация по теме «Глагол» | 18.05 | |
193 | 1 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 19.05 | |
194 | 1 | Анализ контрольного диктанта | 20.05 | |
| | Повторение и систематизация пройденного в 6 классе (9+2) 11ч. | | |
195 | 1 | Разделы науки о языке | 22.05 | |
196-197 | 2 | Орфография. Орфографический разбор | 23.05 | |
198 | 1 | Орфография. Орфографический разбор | 24.05 | |
199 | 1 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | 25.05 | |
200 | 1 | Р.р. Подготовка к написанию классного контрольного сочинения на тему: «Правда ли, что весна – лучшее время года» | 26.05 | |
201 | 1 | Р.р. Написание классного контрольного сочинения на тему: «Правда ли, что весна – лучшее время года» | 27.05 | |
202 | 1 | Лексика и фразеология | 29.05 | |
203 | 1 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | 30.05 | |
204 | 1 | Морфология. Морфологический разбор слова | 31.05 | |