№ | Количество часов | Тема | Дата по плану | Фактич дата |
1 | 1 | Международное значение русского языка. | | |
2 | 1 | Фонетика | | |
3 | 1 | Лексика и фразеология | | |
4 | 1 | Морфемика и словообразование | | |
5-6 | 2 | Морфология. Орфография. | | |
7-8 | 2 | Словосочетание. Простое предложение. | | |
9-10 | 2 | Синтаксис простого предложения. Текст. | | |
11-12 | 2 | Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта. | | |
13-14 | 2 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | | |
15-16 | 2 | Р/р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект. | | |
17-18 | 2 | Р/р. Сжатое изложение. | | |
19-20 | 2 | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП. | | |
21-22 | 2 | Знаки препинания в ССП. | | |
23 | 1 | Сложноподчиненные предложения. Строение ССП. Подчинительные союзы и союзные слова. | | |
24 | 1 | Строение СПП. Схемы СПП. | | |
25 | 1 | Р/р. Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ текста с использованием СПП.) | | |
26-27 | 2 | Р/р. Изложение. | | |
28-29 | 2 | Основные группы СПП по их значению. СПП с придаточными определительными. | | |
30-31 | 2 | СПП с придаточными изъяснительными. | | |
32 | 1 | СПП с придаточными обстоятельственными. | | |
33 | 1 | СПП с придаточными степени и образа действия. | | |
34 | 1 | СПП с придаточными места. | | |
35 | 1 | СПП с придаточными времени. | | |
36 | 1 | СПП с придаточными условными. | | |
37 | 1 | СПП с придаточными причины. | | |
38 | 1 | СПП с придаточными цели. | | |
39 | 1 | СПП с придаточными сравнительными. | | |
40 | 1 | СПП с придаточными уступительными. | | |
41-42 | 2 | СПП с придаточными следствия и придаточными присоединительными.. | | |
43-44 | 2 | Контрольная работа «Виды придаточных предложений» | | |
45-47 | 3 | СПП с несколькими придаточными. Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. | | |
48-49 | 2 | Р/р. Сочинение-рассуждение. | | |
50 | 1 | Р/р. Деловые бумаги. | | |
51-52 | 2 | Бессоюзные сложные предложения | | |
53-54 | 2 | БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. | | |
55-56 | 2 | Двоеточие в БСП. | | |
57-58 | 2 | Тире в БСП. | | |
59-60 | 2 | Р/р. Реферат. Сообщение на лингвистическую тему. | | |
61-65 | 5 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | | |
66 | 1 | Подготовка к контрольной работе (диктант с грамматическим заданием) по теме «Сложное предложение». | | |
67-68 | 2 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | | |
69 | 1 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | | |
70-71 | 2 | Русский литературный язык. Стили РЛЯ. | | |
72-73 | 2 | Контрольный тест по программе 9 класса. Анализ работ. | | |
74-75 | 2 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | | |
76-77 | 2 | Повторение. Лексика. Фразеология. Орфография. | | |
78-79 | 2 | Повторение. Состав слова и словообразование. Орфография. | | |
80-82 | 3 | Повторение. Морфология. Именные части речи. | | |
83-84 | 2 | Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. | | |
85-86 | 2 | Повторение. Морфология. Причастие. Деепричастие. | | |
87-88 | 2 | Повторение. Морфология. Наречие. Категория состояния. | | |
89-90 | 2 | Повторение. Служебные части речи. | | |
91-92 | 2 | Р/р. Сжатое изложение. Подготовка к ГИА | | |
93 | 1 | Анализ изложения | | |
94-95 | 2 | Повторение. Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация. | | |
96 | 1 | Употребление знаков препинания. | | |
97-98 | 2 | Р/р Сочинение-рассуждение. Подготовка к ГИА. | | |
99 | 1 | Анализ сочинения | | |
100-102 | 3 | Пробная работа в формате ГИА | | |