Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 А, Б классе на 2019-2020 уч.г. |
| | 1 четверть |
| | Unit 1. |
1 | | Как ты выглядишь? |
2 | | Поговорим о внешности |
3 | | На кого ты похож? |
4 | | Степени сравнения прилагательных |
5 | | Ты похож на своего друга? |
6 | | Какая твоя любимая одежда? |
7 | | Опиши свой гардероб |
8 | | Тебе важно, как ты выглядишь? |
9 | | Тебе важно, как ты выглядишь? |
10 | | Окажи мне услугу! |
11 | | Проект "Выглядим хорошо" |
12 | | Самостоятельная работа. |
| | Unit 2. |
13 | | Что говорят знаки зодиака? |
14 | | Черты характера |
15 | | Расскажи о своих интересах |
16 | | Как ведут себя хорошие дети? |
17 | | Мы веселимся вместе |
18 | | Настоящее простое и настоящее длительное время |
19 | | Настоящее простое и настоящее длительное время |
20 | | Обобщение. Тест. |
21 | | Кто будет старостой класса. |
22 | | Учимся извиняться |
23 | | Повторение лексики. |
24 | | Повторение грамматики |
25 | | Контрольная работа. |
26 | | Проект "Люди и вещи, которые мне нравятся" |
27 | | Обобщение |
| | 2 четверть |
| | Unit 3 |
1 | | Тебе нравится твой дом? |
2 | | Опиши свою комнату |
3 | | Тебе нравился твой старый дом? |
4 | | Дом, милый дом |
5 | | Настоящее завершенное время |
6 | | Настоящее завершенное и прошедшее простое время |
7 | | Обобщение |
8 | | Необычные дома |
9 | | Ты бы хотел жить в необычном доме? |
10 | | Предлагаем помощь |
11 | | Проект "Меняющиеся времена" |
12 | | Самостоятельная работа |
| | Unit 4 |
13 | | Продуктовые магазины. |
14 | | Покупатели и продавцы. |
15 | | Покупатели и продавцы. |
16 | | Повторение. |
17 | | Подготовка к контрольной работе. |
18 | | Контрольная работа. |
19 | | Обобщение изученного. |
20 | | Обобщение изученного. |
21 | | Обобщение изученного. |
| | 3 четверть |
1 | | Количественные местоимения. |
2 | | Количественные местоимения. |
3 | | Прошедшее длительное и прошедшее простое время. |
4 | | Прошедшее длительное и прошедшее простое время. |
5 | | Я покупаю сувениры. |
6 | | Я люблю ходить по магазинам. |
7 | | Обобщение. |
8 | | Самостоятельная работа. |
9 | | Проект"Мой любимый магазин" |
| | Unit 5 |
10 | | У меня ужасно болит голова. |
11 | | Консультируемся у врача. |
12 | | Ты здоровый ребенок? |
13 | | Модальные глаголы. |
14 | | Здоровье и болезни. |
15 | | Как часто ты болеешь? |
16 | | Как часто более твой друг? |
17 | | Настоящее завершенное и прошедшее простое время. |
18 | | Бережем свое здоровье. |
19 | | Моя здоровая семья. |
20 | | Как дела? |
21 | | Тебе следует сходить к врачу. |
22 | | Повторим лексику. |
23 | | Повторим грамматику. |
24 | | Подготовка к контрольной работе. |
25 | | Контрольная работа по теме "Здоровье" |
| | Unit 6 |
26 | | Поговорим о погоде. |
27 | | Поговорим о погоде. |
28 | | Погода в Англии. |
29 | | Когда хорошая погода... |
30 | | Когда хорошая погода... |
| | 4 четверть |
1 | | Придаточные предложения реального условия. |
2 | | Придаточные предложения реального условия. |
3 | | Какая будет погода? |
4 | | Говорим о будущем. |
5 | | Лето или зима? |
6 | | Какая твоя любимая погода? |
7 | | Куда мы пойдем? |
8 | | Описываем погоду. |
9 | | Повторяем лексику. |
10 | | Повторяем грамматику. |
11 | | Контрольная работа по теме "Погода" |
12 | | Проект "Любимые занятия" |
| | Unit 7 |
13 | | Кем он работает? |
14 | | Мои родители работают... |
15 | | Самая важная профессия. |
16 | | Что ей приходится делать на работе? |
17 | | Угадай профессию. |
18 | | Чем они занимаются? |
19 | | Поговорим о знаменитостях. |
20 | | Что было раньше? |
21 | | Прошедшее завершенное время. |
22 | | Прошедшее завершенное и настоящее завершенное время. |
23 | | Моя работа - это школа. |
24 | | Кем ты хочешь быть? |
25 | | Моя будущая профессия. |
26 | | Обобщение. |
27 | | Контрольная работа по теме "Профессии" |