СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсы ФГОС Практическая работа №4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Курсы ФГОС Практическая работа №4»

Практическая работа № 4.


Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.


Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.




Тема урока: My family

УМК: «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений., В. Эванс, Дж. Дули, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока: Закрепление усвоенных знаний по теме «My family» для моделирования речевого общения на материале о семье. Воспитание любви и уважения к своей семье, родителям, традициям.

Задачи урока:

Обучающие: закрепить изученный лексический и грамматический материал путем выполнения тренировочных упражнений; создать условия для совершенствования навыков аудирования, чтения, письма и говорения через использование различных видов тренировочных упражнений; создать условия для развития регулятивных умений школьников через взаимо - и самоконтроль, рефлексию.

Развивающие: развивать коммуникативные умения учащихся через их общение и сотрудничество в процессе выполнения совместных парных и групповых заданий; развивать внимание, способность к логическому мышлению, языковой догадке, совершенствованию зрительной и слуховой памяти, фонематического слуха.

Воспитательные: способствовать воспитанию уважительного отношения к своей семье, к семейным традициям; способствовать развитию творческого потенциала учащихся через создание синквейнов; развивать умение работать в парах и группе.

Межпредметные связи: литература, информатика, музыка.

Методы и приемы, использованные при проведении урока:

Словесные (беседа с учащимися, рассказ учащихся)

Наглядные (демонстрация презентации, работа с интерактивной доской)

Практический (создание диалогов)

Проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем)

Создание ситуации успеха

Контроль учителя

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Ожидаемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению; готовности к саморазвитию, формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое многообразие современного мира; формирование мотивации к изучению английского языка.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение; умение осознанно использовать речевые средства.

Предметные: закрепление изученного лексического и грамматического материала по теме «Family»; совершенствование навыков аудирования, чтения, письма и говорения по теме «Family».

Данный урок должен обеспечить развитие и закрепление следующих умений и навыков учащихся:

- употреблять глаголы to be, have got, can лексику по теме «My family»,

- обобщать и сравнивать информацию, полученную при аудировании,

- уметь строить элементарные индивидуальные высказывания,

- опознавать социокультурные стереотипы в изучении материала,

- представлять окружающим результаты коллективной деятельности.

Оборудование:

Учебник.

Компьютеры с доступом в Интернет.

Интерактивная доска.

Мультимедийный проектор.

Раздаточный материал.

Карточки – опоры для групповой, парной работы.


Ход урока


Организационный этап. 2 мин.

(Ученики делятся на группы по принципу «собери картинку» используя пазлы)

T: Good morning, children! Nice to meet you!

Say “hello!” if you are 11.

Say “hello!” if you have a grandmother.

Say “hello!” if you have a brother. Say “hello!” if you have a grandfather.

Say “hello!” if you have a sister.

Good morning! Nice to meet you too!

P1, P2… Hello! Hello! Hello!

Мотивация учебной деятельности учащихся. 2 мин.

T: Look at the board. Guess who is it?

1. Your mother’s father is your….

2. Your father’s father is your …..

3. Your brother’s mother is your …

4. Your mother’s daughter is your..

5. Your father’s son is your ….

Учащиеся называют членов семьи.

Постановка цели и задач урока 1 мин.

T: What do you think, what is the aim of the lesson?

What are we going to do today?

T: How right you are! We are going to listen, read and talk about families.

-We are going to speak about family.

Озвучивают надписи на обратной стороне пазлов, являющиеся задачами урока

1) learn new words

2) make up dialogues

3) read and listen to a story

4) create rhymes

5) play

Актуализация знаний учащихся 5 мин.

T: Look at the board and find the words to the categories.

http://learningapps.org/display?v=pe0di4kbt15

Учащиеся вспоминают лексические единицы по теме.

Находят по очереди слова по категориям и читают вслух.

Закрепление знаний и умений в знакомой ситуации 15 мин.

T: Let’s do some exercises on page 56.

Ex. 1-3

Ex.1 p.56 – учащиеся читают дневник Кати и отвечают на вопросы.

Ex. 2 p.56 – учащиеся исправляют ошибки по тексту.

Ex. 3 p.57 – учащиеся описывают членов Катиной семьи.

Закрепление знаний и умений в измененной ситуации 8 мин.

T: Use the table to ask questions about your partner’s family. Let’s make Mix Pair Share

T: Well done!

Учащиеся встают, смешиваются под музыку, образовывают пару, когда музыка прекращается, отвечают на вопросы по образцу, потом меняются с партнёром.

Творческое применение знаний и умений в новой ситуации 4 мин.

T: And now listen to James telling about his family and fill in the gaps, match the people to their names.

Tell your partner.

T: Check your task and put marks yourselves.

Учащиеся аудируют и заполняют таблицу.

( Приложение 2)

На столах у каждого таблица с пропусками. Меняются с партнёром, проверяют с опорой на доске – оценивают друг друга.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 мин.

T: Your home task:

WB: p.35, ex. 1

SB: ex. 9, page 57.

Write a dairy page about your family. Use Kate’s secret diary as a model

Учащиеся записывают домашнее задание.

Рефлексия. Подведение итогов занятия. 8 мин.

T: Let’s try to write a 5-line constructivist poem about our families. This is a rule of writing. Follow the steps to write your own poem.

T: Work in groups. What group will be the first?

T: Well done! Good of you!

Congratulations, the winner!

Teacher: Thank you very much for your active work at the lesson.

Your marks are:

Good luck!

Учащиеся работают в группах, знакомятся с правилами написания синквейна, находят и выписывают нужную информацию, обсуждают в группах и составляют синквейн о семье.

Внимание детей организовано, они включаются в работу.