СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсы повышения квалификации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колиниченко А. В., Колиниченко А. В. Повышение квалификации педагога // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 552-554. — URL https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.02.2019). Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Колиниченко А. В., Колиниченко А. В. Повышение квалификации педагога // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 552-554. — URL https://moluch.ru/archive/129/35812/ (дата обращения: 17.02.2019).

Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

Просмотр содержимого документа
«Курсы повышения квалификации»

Результаты непрерывного профессионального саморазвития

Наименование курсов

Наименование организации/учреждения

Часы/год прохождения курсов

1

«Применение ИКТ в деятельности учителя»

Центр информатизации образования ГОУДПО ЧИПКРО (очно)

72 часа

2008год

2

«Современные тенденции в преподавании музыки в школе»

Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (очно)

102 часа

2010 год

3

Современные web-технологии: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе «Школьный университет»

Образовательный центр «Школьный университет» г.Томск (очно)

48 часов

2012 год


4

«Технология подготовки научно-исследовательских работ по филологическим наукам»

ФГБОУ ВПО Бурятский государственный университет (очно)

36 часов

2013 год

5

«Актуальные проблемы преподавания в условиях внедрения ФГОС»

ФГБОУ ВПО Бурятский государственный университет (очно)

72 часа

2015 год

6

«Реализация ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ»

Институт развития образования Забайкальского края (очно)

72 часа

2016 год

7

«Библиотечно- информационный центр в образовательном пространстве»

Институт развития образования Забайкальского края (очно)

16 часов

2016 год

8

«Преподавание предмета «Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС»

Сибирский институт дополнительного непрерывного образования. Омск (дистанционно)

36 часов

2017 год

9

«История русской литературы конца 20 – начало21 вв. и особенности её преподавания в новой школе»

ООО Учебный центр «Профессионал» Москва (дистанционно)

72 часа

2017 год

10

«Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО» (профиль)

АНО ДПО УиРиПКиП«Уральский институт повышения и переподготовки» (дистанционно)

108 часов

2017 год