СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВН «В мире животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена для учителей начальной школы и педагогов дополнительного образования, содержит вопросы о животных и  творческие задания.   

Просмотр содержимого документа
«КВН «В мире животных»»

КВН «В мире животных»

Название команд:

Свиристели –девиз: «Мы быстрые, умелые, в любом ответе смелые !».

Сороки –девиз: « Мы болтливые сороки, бьем ответом прямо в цель!.».


Задания.

1. Составьте рассказ об одном из домашних животных. В составлении рассказа участвуют обе команды. Первое предложение называет одна команда, второе- другая, команда и.т.д.


2.Конкурс художников.

С закрытыми глазами нарисовать животное, обозначающее название своей команды.


3. Каждой команде за 3 минуты составить меню на один день для одного из животных ( волк, белка).


4.Кто больше знает птиц и животных?

Командам предлагается в течение 2-3 минут написать как можно больше названий птиц и животных, обитающих на территории Кемеровской области.


5. Вставь пропущенные буквы.

Вызываются по одному участнику от каждой команды. Дать им наборы слов., где нужно вставить пропущенные буквы.. Победителем будет тот, кто быстрее справится с заданием.(с.рока, тр.сог.зка, в.рона, св.р.стель)


6. Чем полезны человеку птицы? Какие правила надо соблюдать каждому из нас?

Вызвать по два человека от команды, на листе чистой бумаги написать, какие правила надо соблюдать. Победит тот, кто быстрей справится с работой.

*Не разорять гнезда.

*НЕ ловить и не убивать птиц.

* Не трогать яйца и птенцов.

*Подкармливать в зимнее время, главная цель - защита птиц от голода.

*Делать кормушки и развешивать их.

* Летом и осенью заготавливать корм для птиц (семена березы, ольхи, репейника, ягоды рябины, калина, семена от арбузов, тыквы и.тд.)

7.Конкурс « Загадки».

Голодная мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам пить дает. (корова)

-- И петь не поет,

И летать не летает……….

За что же тогда

Его птицей считаются? (страус)

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (медведь)

Увезли его в корзинке

Из страны родной

В небе он найдет тропинки,

Что ведут домой. (голубь)

Его обижают и звери и птицы

Зимою под елкой он так замерзает.

Что летом шубейку свою не снимают. ( заяц.)

Озорной мальчишку

В сером армячишке,

По двору шнырет,

Крошки собирает (воробей)

Есть на речке лесорубы

В серебристо- бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят плотные плотины (бобры)

По лужку он важно ходит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (гусь)

На шесте дворец,

Во дворе певец,

Издалека прилетел

Песни нам свои запел. (скворец)

Этой белокрылой птице

В зоопарке не сидится.

Чтобы люди улыбались ,

К ним летит со свертком……(аист)

Очень длинны, очень колки

У зверька того иголки.

Бродит, не смотря на нас,

По Вольеру………..(дикобраз)

Быть колючим не обязан

Дальний родич дикобраза.

Посмотрите, ну и что ж-

Весь в иголках острый ………..(еж)

8. «Буквы рассыпались» Собери слова. Кто быстрее тому плюс один балл.

ЦИНСИА (синица)

ОКАСТЛЧА (ласточка)

РЬНГЕСИ (снегирь)

СВООЙЕЛ (соловей)


Подведение итогов. Награждение.

Данная разработка составлена для учителей начальной школы и педагогов дополнительного образования, содержит вопросы о животных и творческие задания.