Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа №2 в 6 классе. Тема: Изучение органов цветкового растения.»
6 класс ФИ__________________________________________________ Дата____________
Лабораторная работа № 3.
Тема: Изучение органов цветкового растения.
Цель: _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Оборудование: лупа ручная, гербарий цветкового растения.
Ход работы
Рассмотрите гербарный экземпляр цветкового растения. Найдите части цветкового растения: корень, стебель, листья, цветок. Укажите их функции (устно).
Зарисуйте растение и подпишите названия всех его частей.
Внешнее строение цветкового растения.
Название цветкового растения: ____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Вывод: все цветковые растения имеют следующие
органы: _________________________
Рассмотрите гербарий хвоща (плауна или папоротника). Какие органы есть у этого растения? Почему хвощ (плаун или папоротник) относят к споровым растениям, а цветковое растение – к семенным?
Внешнее строение спорового растения.
Название спорового растения: _____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Вывод: все споровые растения имеют следующие
органы: _______________________________________
________________________________________
Вывод: в ходе лабораторной работы я ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________