СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «Изучение внешнего строения рыб».

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход работы:

  1. Рассмотрите рыбу. Какое  значение имеет форма рыбы.
  2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое значение это имеет для жизни рыб в воде?
  3. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Она одинакова? Объясните различия.
  4. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела  для жизни рыбы в воде.
  5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?
  6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие непарные.
  7. Зарисуйте рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

 

Просмотр содержимого документа
«ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «Изучение внешнего строения рыб».»

Биология 8 класс. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

«Изучение внешнего строения рыб».

Цель работы:

Ход работы:

  1. Рассмотрите рыбу. Какое значение имеет форма рыбы.

  2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое значение это имеет для жизни рыб в воде?

  3. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Она одинакова? Объясните различия.

  4. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

  5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

  6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие непарные.

  7. Зарисуйте рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.







Биология 8 класс. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

«Изучение внешнего строения рыб».

Цель работы:

Ход работы:

  1. Рассмотрите рыбу. Какое значение имеет форма рыбы.

  2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое значение это имеет для жизни рыб в воде?

  3. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Она одинакова? Объясните различия.

  4. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы в воде.

  5. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы?

  6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие непарные.

  7. Зарисуйте рыбу. Обозначьте на рисунке части тела. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.