СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепим " Баранки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лепим " Баранки"»



Занятие по лепке « Баранки»

Задачи:



Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпать маком и манкой).



Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.



Воспитывающая: воспитывать у детей аккуратность.



Ход занятия.

Дети сидят на ковре играют.



Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это там скребется к нам в дверь? Пойду, посмотрю. Заносит в группу игрушку собаку.



-Кто это к нам пришел в гости? (Собачка)



-Давайте поздороваемся с ней.



-А вы хотите, чтобы она осталась с нами в группе и с нами играла? (Да)



-А как же ее зовут? Давайте спросим у нее.



-Ребята, собаки не умеют разговаривать, но когда они слышать свою кличку они радуются и виляют хвостом.



-Как можно назвать собачку? ( Дети предлагают свои варианты: Джек, Бобик, Тузик и т. д.) На кличке Барбос. Собака радуется и начинает вилять хвостом.



-Молодцы, ребята, собачку зовут Барбос.



-Ребята, Барбос пришел к нам в гости. А когда к нам приходят гости, мы что делаем? (Угощаем, поим чаем)



-А мне Барбос сказал, что больше всего он любит бублики – баранки.



-Вот и Барбос нес нашим игрушкам угощение бублики, да по дороге все их рассыпал.



Давайте поможем нашему гостю приготовить угощение для игрушек. Сядем за столы и слепим бублики.



Дети садятся за столы.



Воспитатель: Сейчас я покажу вам как нужно делать бублики.



(Воспитатель показывает, как раскатывать пластилин. Сначала, между ладошками согреем пластилин, сделаем столбик, потом об коврик раскатаем колбаску.)



Воспитатель: Все раскатали, у всех получилось? (Помогает отстающим детям.)



А теперь мы соединим кончики у нашей колбаски и посмотрим, что же получится. А получились у нас бублики?



Дети: отвечают, получились бублики.



Воспитатель: У всех получилось?



Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, сколько баранок слепили нашим куклам на угощение.



-Ребята, Барбос предлагает нам с ним поиграть, хотите? (Да)



Игра: «Пес Барбос»



Вот сидит наш пес Барбос,



В лапы спрятал черный нос.



Толи дремлет, толи спит,



На ребяток не глядит.



Тихо, тихо все вставайте,



И к Барбосу подбегайте.



Ну – кА пес Барбос вставай



И ребяток догоняй.



(Игра повторяется несколько раз).



Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! А давайте Барбосу предложим, чтобы он оставался у нас жить в нашей группе.



Итог занятия:



- Кто к нам сегодня приходил?



-Что случилось с Барбосом?



Как мы ему помогли?



Ребята, за то, что вы помогли Барбосу приготовить угощение для наших игрушек, я тоже хочу вас угостить баранками.