СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепка посуды из пластилина. 3й класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лепка посуды из пластилина. 3й класс»

Урок технологии в 1 классе Лепка из пластилина Чайный сервиз

Урок технологии в 1 классе

Лепка из пластилина

Чайный сервиз

План работы Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Соотнесите свои возможности со сложностью изготовления изделия. Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие. Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу. Оцените полученный результат.

План работы

  • Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Соотнесите свои возможности со сложностью изготовления изделия.
  • Распределите, кто какое изделие будет лепить.
  • Выполните изделие.
  • Оформите изделие.
  • Соберите сервиз в композицию.
  • Приберите рабочее место.
  • Представьте свою композицию классу.
  • Оцените полученный результат.

Подготовь рабочее место.

Подготовь рабочее место.

 Сделай основу.

Сделай основу.

Сделай подставку.

Сделай подставку.

Нанеси узор на изделие.

Нанеси узор на изделие.

Сделай чашку, чайник или сахарницу. Оформи изделие.

Сделай чашку, чайник или сахарницу. Оформи изделие.

Составьте композицию.

Составьте композицию.

План работы Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки). Распределите, кто какое изделие будет лепить. Выполните изделие. Оформите изделие. Соберите сервиз в композицию. Приберите рабочее место. Представьте свою композицию классу. Оцените полученный результат.

План работы

  • Рассмотрите предметы чайного сервиза (чайник, сахарница, чашки).
  • Распределите, кто какое изделие будет лепить.
  • Выполните изделие.
  • Оформите изделие.
  • Соберите сервиз в композицию.
  • Приберите рабочее место.
  • Представьте свою композицию классу.
  • Оцените полученный результат.

Анализ деятельности Что нужно было сделать? Что получилось особенно хорошо? Благодаря чему (кому)? Что хотелось бы исправить? Как это можно сделать?

Анализ деятельности

  • Что нужно было сделать?
  • Что получилось особенно хорошо? Благодаря чему (кому)?
  • Что хотелось бы исправить? Как это можно сделать?