МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района
Летний праздник для детей младшей группы: «Лето — лучшая пора!»
Подготовили и провели:
Захаренко А.И,
Гибельгаус О.К.
2017 год
Цель: Создать условия для формирования у детей интереса к познанию.
Задачи:
Развивать у детей внимание, память, речь.
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Ведущий: (обращает внимание детей на домик). Дети, чей это домик? Вы знаете? (Предположения детей). Это домик солнышка. Давайте все вместе пойдём в гости к солнышку?
Дети: Да!
Ведущий: По дорожке мы шагаем. (Идут, высоко поднимая колени.)
Дружно руки поднимаем. (Поднимают руки.)
Через лужу, ручеёк (Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок. (Прыгают с продвижением вперёд).
Ведущий: Ребята, посмотрите какие тучки над домиком!
( заранее развешаны две тучки разного размера и к ним на полянке разложены капельки дождя.)
Ведущий: Дети, давайте соберём большие капли в обруч, который находится под большой тучкой, а маленькие капельки в обруч, который лежит под маленькой!


(Если дети не справляются с заданием, воспитатель помогает им.)
Дождик, дождик, кап-кап-кап.
Ты не капай больше так
Деткам хочется играть,
Прыгать, бегать и плясать.
Ведущий: Дети, давайте позовём солнышко!
Дети: Солнышко! Солнышко!
Солнышко:
Здравствуйте ребятки!
Звали вы меня? Вот и я!

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с солнышком в его любимую игру.
Хороводная игра «Утром солнышко встает»
( дети сидят на корточках по кругу)
Утром солнышко встает (медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны)
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет (медленно опускаться вниз, садясь на корточки).
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо (хлопать в ладоши)
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

Солнышко: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру
«Солнышко и дождик».
1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки;
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут и прячутся от дождика под зонтик.

Солнышко: Как здорово вы играли!
Ведущий: Ребята я предлагаю продолжить наш путь.
(Под весёлую музыку приходят на следующую полянку)
Посмотрите, к какому чудесному ручейку мы пришли!
Игра «Ручеёк»
Дети строятся на берегу ручейка - у черты. По сигналу начинают движение друг за другом, прыгают по камешкам через ручеёк. Кто из участников оступился, тот и «намочил ножки». Он возвращается и пытается перейти через ручеёк ещё раз.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом!