СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летний праздник для детей младшей группы: «Лето — лучшая пора!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ С СОЛНЫШКОМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ

Просмотр содержимого документа
«Летний праздник для детей младшей группы: «Лето — лучшая пора!»»

МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района

















Летний праздник для детей младшей группы: «Лето — лучшая пора!»







Подготовили и провели:

Захаренко А.И,

Гибельгаус О.К.











2017 год



Цель: Создать условия для формирования у детей интереса к познанию.

Задачи:

  • Развивать у детей внимание, память, речь.

  • Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ведущий: (обращает внимание детей на домик). Дети, чей это домик? Вы знаете? (Предположения детей). Это домик солнышка. Давайте все вместе пойдём в гости к солнышку?

Дети: Да!

Ведущий: По дорожке мы шагаем. (Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем. (Поднимают руки.)

Через лужу, ручеёк (Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок. (Прыгают с продвижением вперёд).

Ведущий: Ребята, посмотрите какие тучки над домиком!

( заранее развешаны две тучки разного размера и к ним на полянке разложены капельки дождя.)

Ведущий: Дети, давайте соберём большие капли в обруч, который находится под большой тучкой, а маленькие капельки в обруч, который лежит под маленькой!

(Если дети не справляются с заданием, воспитатель помогает им.)

Дождик, дождик, кап-кап-кап.

Ты не капай больше так

Деткам хочется играть,

Прыгать, бегать и плясать.

Ведущий: Дети, давайте позовём солнышко!

Дети: Солнышко! Солнышко!


Солнышко:

Здравствуйте ребятки!

Звали вы меня? Вот и я!

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с солнышком в его любимую игру.

Хороводная игра «Утром солнышко встает»

 ( дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает (медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны)
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет (медленно опускаться вниз, садясь на корточки).
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо (хлопать в ладоши)
Солнышко смеется.
А под солнышком всем 
Весело живется!


Солнышко: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру


«Солнышко и дождик».

1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки;
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут и прячутся от дождика под зонтик.


Солнышко: Как здорово вы играли!

Ведущий: Ребята я предлагаю продолжить наш путь.

(Под весёлую музыку приходят на следующую полянку)

Посмотрите, к какому чудесному ручейку мы пришли!

Игра «Ручеёк»

Дети строятся на берегу ручейка - у черты. По сигналу начинают движение друг за другом, прыгают по камешкам через ручеёк. Кто из участников оступился, тот и «намочил ножки». Он возвращается и пытается перейти через ручеёк ещё раз.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом!