СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2020 г. КТП 2 класс. Кубановедение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено с учетом 4 часов из раздела "Духовные истоки Кубани" в 4 четверти

Просмотр содержимого документа
«2020 г. КТП 2 класс. Кубановедение»

п/п

урока

Тематическое планирование

Количество часов

Дата планируемая

Дата фактическая

Характеристика деятельности учащихся

I

Земля отцов - моя земля (2 ч.)

1



2

1



2

Моя малая родина. Гимн, герб, флаг Краснодарского края.


Флаг, герб родного города. (региона)


1 ч.



1 ч.

07.09



14.09



Находить на карте России родной регион

Исполнять гимн Краснодарского края, родного города.

Характеризовать символику Краснодарского края, родного города.

II

Природа родного края (14 ч.)

3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16



Лето на Кубани


Дары лета


Формы поверхности земли


Водоемы моей местности и их обитатели

Правила поведения у водоемов


Растения моей местности


Роль растений в природе и жизни людей


Лекарственные растения


Грибы: съедобные и ядовитые


Ядовитые растения


Животный мир моей местности


Роль животных в природе и жизни людей

Красная книга Краснодарского края


Бережное отношение к природе родного края

1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.

21.09


28.09


05.10


12.10


19.10


26.10


09.11


16.11


23.11


30.11


07.12


14.12


21.12


11.01



Различать времена года по признакам.

Характеризовать времена года.

Приводить примеры использования человеком богатств природы.

Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов.

Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных.

Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы.

Характеризовать условия, необходимые для жизни растений и животных.

Сравнивать и различать диких и домашних животных.

Оценивать конкретные примеры поведения в природе.

Оценивать влияние на природу современного человека.

Характеризовать работу людей по сохранению природы. Оценивать личную роль в охране природы.

III

Труд и быт жителей Кубани (10 ч.)

17


18


19


20


21


22


23



24


25


26



Труженики родного края


Профессии моих земляков


Жизнь и быт населения региона


Загадки кубанской зимы


Казачья хата


Быт казаков


Праздничные дни России и родного города


Православные праздники


Ремесла на Кубани


Уклад кубанской семьи. Семья и семейные традиции

1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.


1 ч.



1 ч.


1 ч.


1 ч.


18.01


25.01


01.02


08.02


15.02


22.02


01.03



08.03


15.03


29.03



Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда.

Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения.

Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние. Проверять достоверность народных примет о погоде.

Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России и родного города. Проявлять уважение к праздникам, связанными с религиозными верованиями. Участвовать в праздновании Дня города.

Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками.

IV

Населенные пункты Краснодарского края (4 ч.)

27


28



29



30





Кубанская весна. Родной город (село)


Населенные пункты Краснодарского края. Улицы моего населенного пункта


Краснодар – главный город Краснодарского края


День Победы- всенародный праздник. События Великой Отечественной войны на Кубани









1 ч.


1 ч.



1 ч.



1 ч.




05.04


12.04



19.04



26.04





Находить на карте России родной регион.

Выявлять признаки времен года на основе собственных наблюдений.

Извлекать дополнительную информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения.

Сопровождать обсуждение иллюстративным материалом.

Подготавливать небольшие сообщения о исторических событиях на основе дополнительной информации.

Участвовать в групповой работе по подготовке устного сочинения «Рассказ от первого лица – очевидцы событий ХХ века»(о Великой Отечественной войне – рассказы ветеранов войны об их вкладе в общую победу.)

Знакомиться во время посещения музея с прошлым родного края, с местами исторических событий и памятниками истории.

Участвовать в праздновании Дня Победы.

V

Духовные истоки Кубани (4 ч.)

31



32



33


34


Родная земля. Родина. Поклонные кресты


Духовные родники жизни. Религиозные традиции моих земляков


Красный угол. Икона.


«Нет больше той любви, чем жизнь отдать за други своя»

1 ч.



1 ч.



1 ч.


1ч.

03.05



10.05



17.05


24.05


Находить на карте России родной регион.

Извлекать дополнительную информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения.

Сопровождать обсуждение иллюстративным материалом.

Подготавливать небольшие сообщения об исторических событиях на основе дополнительной информации.

Знакомиться во время посещения музея с прошлым родного края, с местами исторических событий и памятниками истории.