СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по литературному чтению 3 класс для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана для детей с ОВЗ (ЗПР), УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по литературному чтению 3 класс для детей с ОВЗ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ



Утверждена


Директор школы

_______________Н.Б. Гурьева

Приказ№ ____ от 30.08. 2018 года



АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературе



Уровень образования (класс)-

начальное общее образование 3 класс


Количество часов- 140 часов, 4 ч в неделю


Программа разработана на основе Примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.«Литературное чтение»., 2015 г. М., «Просвещение».

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)


Учебник: УМК «Школа России» Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. «Литературное чтение». 3 класс. М., Просвещение







Рабочую программу составила:

О.В. Лучкина

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3






Пояснительная записка.


За основу рабочей программы взята программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №3, рабочая программа рассчитана на 102 часа в год при 4 часах в неделю.

Обучающиеся с задержкой психического развития — это дети, имеющее недостатки в

Психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Все обучающиеся с ОВЗ (ТНР) испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития. Достаточно часто у обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.

От обучающихся, способных при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до обучающихся, нуждающихся при получении начального общего образования в систематической и комплексной (психолого-медико-педагогической) коррекционной помощи.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ТНР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы


Для уроков чтения в классе коррекционного обучения 7 вида используются учебники по чтению массовой общеобразовательной школы. Литературное чтение в классах коррекции является органической частью систематического курса русского языка и литературы.

Планируемые результаты изучения курса

Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.



Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;

6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения иоценку событий;

11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.



Предметные результаты:

1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;

6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;

8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.



. Творческая деятельность обучающихся

(на основе литературных произведений)

Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация, устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их (установление причинно-следственных связей, последовательности событий, изложение с элементами сочинения, создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта). Развитие умения различать состояние природы в различные времена года, настроение людей, оформлять свои впечатления в устной или письменной речи. Сравнивать свои тексты с художественными текстами-описаниями, находить литературные произведения, созвучные своему эмоциональному настрою, объяснять свой выбор.



Структура учебного курса


Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов

1



2



3



4



Итого:









Календарно-тематическое планирование


Даты проведения

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Домашнее задание

План

Факт

Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час)

01.09


1

(1)

Введение. Знакомство с учебником.

Проверка техники чтения.


1

Принести книгу прочитанную летом, которая больше всего понравилась

Самое великое чудо на свете (4 часа)

04.09


2

(1)

Знакомство с названием раздела.

1

С.4-5, читать


06.09


3

(2)

Рукописные книги Древней Руси.

1

С. 6-7, читать

07.09


4

(3)

Первопечатник Иван

Фёдоров.

1

С.8-11, читать

8.09


5

(4)

Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете».

1

С.12, ответить на вопросы

Устное народное творчество (14 часов)

11.09


6

(1)

Русские народные песни.

1

С.14-15, наизусть

13.09


7

(2)

Шуточные народные песни.


1

С. 16-17, выразительно читать

14.09


8

(3)

Докучные сказки.

1

С.18-19, сочинить сказку

15.09


9

(4)

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка

1

С.20-21,читать

18.09


10

(5)

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1

С.22-24, читать и пересказывать

20.09


11

(6)

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1

С.25-27, ответить на

вопросы

21.09


12

(7)

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».

1

С.28-31, читать и пересказывать

22.09


13

(8)

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».

1

С. 32-35, читать

25.09


14

(9)

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». Проверка техники чтения.

1

С.35-39, ответить на вопросы

27.09


15

(10)

Русская народная сказка «Сивка-бурка».

1

С.40-45, читать и пересказывать

28.09


16

(11)

Русская народная сказка «Сивка-бурка».


1

С.46-50, ответить на вопросы

29.09


17

(12)

Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество».

1

С.51-55,

ответить на вопросы

02.10


18

(13)

Художники – иллюстраторы В. Васнецов и

И. Билибин.

1

С. 56-57, сообщение о художниках

04.10


19

(14)

Проект: «Сочиняем волшебную сказку».

1

С.51-54, проект

Поэтическая тетрадь 1 (11 часов)

05.10


20

(1)

Знакомство с названием раздела. «Поэтическая тетрадь».

1

Принести книгу по теме раздела

06.10


21

(2)

Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского.

1

С. 60-61, читать

9.10


22

(3)

Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза».

1

С.62, наизусть

11.10


23

(4)

Ф.И. Тютчев «Листья».

Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья».

1

С. 63, сочинение

12.10


24

(5)

А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…». «Зреет рожь над жаркой нивой…».

1

С.64-65, наизусть

13.10


25

(6)

И.С. Никитин «Полно, степь моя…».


1

С.66-67, выразительно читать

16.10


26

(7)

И.С. Никитин «Встреча зимы».

1

С.68-71, выразительно читать

18.10


27

(8)

И.З. Суриков «Детство».

1

С.72-75, выразительно читать

19.10


28

(9)

И.З. Суриков «Зима».

1

С.76-77, наизусть

20.10


29

(10)

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».

1

С.78-80,

ответить на вопросы

23.10


30

(11)

Оценка достижений. Викторина «Поэтическая тетрадь»

1

Биография А.С.

Пушкина

Великие русские писатели (24 часа)

25.10


31

(1)

Знакомство с названием раздела. Великие русские писатели.

1

Принести сборники стихов

26.10


32

(2)

Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина».

А.С. Пушкин «За весной, красой природы…».

1

С.84-85, читать




27.10


33

(3)

А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…».«В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета».

1

С.86-87, наизусть

6.11


34

(4)

А.С. Пушкин «Зимнее утро».

1

С.88-89,

наизусть

8.11


35

(5)

А.С. Пушкин «Зимний вечер».

1

С. 90-91, наизусть

9.11



36

(6)

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».

1

С.92-97, читать

10.11



37

(7)

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».

1

С. 98- 107, читать

13.11



38

(8)

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».

1

С.108-115, читать

15.11



39

(9)

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».

1

С.116-121, читать

16.11



40

(10)

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».

1

С. 122-129, читать

17.11



41

(11)

И.А. Крылов. Подготовка сообщения об

И.А. Крылове.

1

С.132-133, читать

20.11



42

(12)

И.А. Крылов «Мартышка и очки».


1

С.134-135, выразительно читать

22.11



43

(13)

И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна».

1

С.136, выразительно читать

23.11



44

(14)

И.А. Крылов «Ворона и Лисица».

1

С.137-139,

наизусть

24.11



45

(15)

М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи.

1

.

С.142-143, читать


27.11



46

(16)

М.Ю. Лермонтов. «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…».

1

С. 144-145,

наизусть

29.11



47

(17)

М.Ю. Лермонтов. «Утёс». «Осень».

1

С146-147,

наизусть

30.11



48

(18)

Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя.

1

С.150-151,

читать

1.12




49

(19)

Л.Н. Толстой «Акула».


1

С.152-156,

читать и пересказывать


04.12



50

(20)

Л.Н. Толстой «Прыжок».



С.156-159, читать и пересказывать

06.12



51

(21)

Л.Н. Толстой «Лев и собачка».

1

С.160-162, читать и пересказывать

07.12



52

(22)

Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

1

С.162-163, читать и пересказывать

08.12



53

(23)

Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели».

1

С.164-166, ответить на вопросы

11.12



54

(24)

Оценка достижений. Викторина «Великие русские писатели».

1


Поэтическая тетрадь 2 (6 часов)

13.12



55

(1)

Знакомство с названием раздела.

1

Стихи

14.12



56

(2)

Н.А. Некрасов «Славная осень!»

«Не ветер бушует над бором».

1

С.168-170, наизусть

15.12



57

(3)

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».


1

С.171-172, читать и пересказывать

18.12



58

(4)

К.Д. Бальмонт «Золотое слово».

1

С.173, выразительно читать

20.12



59

(5)

И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги».

1

С.174-177, выразительно читать

21.12




60

(6)

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений.

1

С.178, ответить на вопросы

Литературные сказки (8 часов)

22.12



61

(1)

Знакомство с литературными сказками.

Проверка техники чтения.

1

.

С.180-181, читать

25.12



62

(2)

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам».

1

С.182, читать

27.12



63

(3)

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

1

С.183-187, читать и пересказывать

28.12



64

(4)

В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

С.188-190,

читать и пересказывать

29.12



65

(5)

В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

С.191-195, читать и пересказывать

10.01



66

(6)

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

С.196-202, читать и пересказывать

11.01



67

(7)

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».


1

С.204-208, ответить

на вопросы

12.01



68

(8)

Обобщающий урок по разделу - «Литературные сказки».

Оценка достижений.

1

С.209- 216, ответить на вопросы

Были-небылицы (10 часов)

15.01



69

(1)

Знакомство с названием раздела.

1

Книги М. Горького

17.01



70

(2)

М. Горький «Случай с Евсейкой».

1

С.4-7, читать и пересказывать

18.01



71

(3)

М. Горький «Случай с Евсейкой».


1

С.8-11, читать и пересказывать

19.01



72

(4)

К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».


1

С.12-15, читать и пересказывать

22.01



73

(5)

К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

1

С.16-19, читать и пересказывать

24.01



74

(6)

К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

1

С.20 -24, читать и пересказывать

25.01



75

(7)

А.И. Куприн «Слон».


1

С.25-30, читать и пересказывать

26.01



76

(8)

А.И. Куприн «Слон».


1

С.31-36, читать и пересказывать

29.01



77

(9)

А.И. Куприн «Слон».

1

С.37-41, читать и пересказывать

31.01



78

(10)

Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы».

Оценка достижений.

1

С.43-44, ответить на вопросы

Поэтическая тетрадь 1 (6 часов)

01.02



79

(1)

Знакомство с названием раздела.

С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка».

1

С.46-47, выразительно читать

02.02



80

(2)

С. Чёрный «Воробей», «Слон».

1

С.47-49, выразительно читать, рисунок

05.02



81

(3)

А.А. Блок «Ветхая избушка».

1

С.50-51, наизусть

12.02



82

(4)

А.А. Блок «Сны», «Ворона».

1

С. 51-54,

14.02



83

(5)

С.А. Есенин «Черёмуха».

1

С.55-56,

наизусть

15.02



84

(6)

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений.

1

С 56, ответить на вопросы

Люби живое (16 часов)

16.02



85

(1)

Знакомство с названием раздела.

1

Книги М.М. Пришвина

19.02



86

(2)

М.М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний).

1

С.58-59, читать

21.02



87

(3)

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».


1

С.60-63, читать и пересказывать

22.02



88

(4)

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».


1

С.64-67, читать и пересказывать

26.02



89

(5)

В.И. Белов «Малька провинилась».

1

С.68-70, читать и пересказывать

27.02



90

(6)

В.И. Белов «Ещё про Мальку».

1

С. 70-72, читать и пересказывать

28.02



91

(7)

В.В. Бианки «Мышонок Пик».


1

С.73-76, читать и пересказывать

1.03



92

(8)

В.В. Бианки «Мышонок Пик».

1

С.76-79, читать и пересказывать

2.03



93

(9)

В.В. Бианки «Мышонок Пик».


1

С.79-82, читать и пересказывать

5.03



94

(10)

Б.С. Житков «Про обезьянку».


1

С.83-87, читать и пересказывать

7.03



95

(11)

Б.С. Житков «Про обезьянку».


1

С.87-92, читать и пересказывать

9.03



96

(12)

Б.С. Житков «Про обезьянку».

1

С.93-97, читать и пересказывать

12.03



97

(13)

В.П. Астафьев «Капалуха».


1

С.98-102, читать и пересказывать

14.03


98

(14)

В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».

1

С.102-106, читать и пересказывать

15.03



99

(15)

Обобщающий урок по разделу «Люби

живое».

1

С.106-108

16.03



100

(16)

Оценка достижений. Викторина по разделу «Люби живое».

1

Биография

С. Маршака

Поэтическая тетрадь 2 (8 часов)

19.03



101

(1)

Знакомство с названием раздела.

1

Любимые стихи.

21.03



102

(2)

С.Я. Маршак «Гроза днём».

1

С.110, наизусть

22.03



103

(3)

А.Л. Барто «Разлука».


1

С.112-113, выразительно читать

23.03



104

(4)

С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной…».

1

С. 111, наизусть

2.04



105

(5)

А.Л. Барто «В театре».

Проверка техники чтения.

1

С. 113-115, выразительно читать

4.04



106

(6)

С.В. Михалков «Если».


1

С.116-117, выразительно читать

5.04



107

(7)

Е.А. Благинина

«Кукушка», «Котёнок».

1

С.118-119, выразительно читать

6.04



108

(8)

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений.

1

С.120-122, проект

Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12 часов)

09.04



109

(1)

Знакомство с названием раздела.

1

.

Рассказ о своем друге.

11.04



110

(2)

Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

1

С.124-128, читать и пересказывать

12.04



111

(3)

А.П. Платонов «Цветок на земле».

1

С.129-136, читать и пересказывать

13.04



112

(4)

А.П. Платонов «Ещё мама».


1

С.137-140, читать и пересказывать

16.04



113

(5)

А.П. Платонов «Ещё мама».

1

С. 140-143, ответить на вопросы

18.04



114

(6)

М.М. Зощенко «Золотые слова».


1

С.144-148, читать и пересказывать

19.04



115

(7)

М.М. Зощенко «Золотые слова».


1

С.149-153,

читать и пересказывать

20.04



116

(8)

М.М. Зощенко «Великие путешественники».

1

С.154-164, читать и пересказывать

23.04



117

(9)

М.М. Зощенко «Великие путешественники».

1

С.159-164, читать и пересказывать

25.04



118

(10)

Н.Н. Носов «Федина задача».

1

С.164-169, читать и пересказывать

26.04



119

(11)

Н.Н. Носов «Телефон».


1

С.170-172, читать и пересказывать

27.04



120

(12)

Обобщающий урок по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Оценка достижений.

1


По страницам детских журналов (8 часов)

30.04



121

(1)

Знакомство с названием раздела.

1

.Принести детские журналы

3.05


122

(2)

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

1

С.174-178, читать

4.05


123

(3)

Ю.И. Ермолаев «Воспитатели».


1

С.179-181,

читать и пересказывать

7.05


124

(4)

Ю.И. Ермолаев «Проговорился».

1

С. 181-183, читать и пересказывать

8.05


125

(5)

Г.Б. Остер «Вредные советы».


1

С.183-184, выразительно читать

10.05


126

(6)

Г.Б. Остер «Как получаются легенды».

1

С. 184-186, читать и

пересказывать

11.05


127

(7)

Р. Сеф «Весёлые стихи». Создание сборника добрых советов.

1

С.186-188, выразительно читать

14.05


128

(8)

Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Оценка достижений.

1

С.188, ответить на вопросы

Зарубежная литература ( 12 часов)

16.05


129

(1)

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

1

С.190-193, читать и пересказывать

17.05


130

(2)

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

1

С.194-196, читать и пересказывать

18.05


131

(3)

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

1

С. 197-199, читать и отвечать на вопросы

21.05


132

(4)

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1

С.200-203, читать и пересказывать

23.05


133

(5)

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1

С. 204-207, читать и пересказывать

24.05


134

(6)

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».


1

С. 208 – 211,

читать и пересказывать

25.05


135

(7)

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1

С.212-215,

читать и пересказывать

28.05


136

(8)

Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература». Оценка достижений.


1

С.215, ответить на вопросы

29.05


137

(9)

Комплексная работа

1


30.05



138

(10)


Проект «Страна Читалия»

1






СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания МО

учителей начальных классов


от августа 2018 года №1

Руководитель МО


_____________И.М. Васильева



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


______________Н.И. Сыч


______ августа 2018 г.





РАССМОТРЕНО


На заседании педагогического совета августа 2018 года

Протокол № _____