_______________Н.Б. Гурьева
Приказ№ ____ от 30.08. 2018 года
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
О.В. Лучкина
За основу рабочей программы взята программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №3, рабочая программа рассчитана на 102 часа в год при 4 часах в неделю.
Обучающиеся с задержкой психического развития — это дети, имеющее недостатки в
Психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Все обучающиеся с ОВЗ (ТНР) испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития. Достаточно часто у обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.
От обучающихся, способных при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до обучающихся, нуждающихся при получении начального общего образования в систематической и комплексной (психолого-медико-педагогической) коррекционной помощи.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ТНР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы
Для уроков чтения в классе коррекционного обучения 7 вида используются учебники по чтению массовой общеобразовательной школы. Литературное чтение в классах коррекции является органической частью систематического курса русского языка и литературы.
Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
1) формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) использование знаково-символических средств представления информации о книгах;
6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
7) использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;
9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;
10) готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения иоценку событий;
11) умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих;
12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
3) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
4) использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
5) умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;
6) умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
7) умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;
8) развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.
. Творческая деятельность обучающихся
Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация, устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их (установление причинно-следственных связей, последовательности событий, изложение с элементами сочинения, создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии), репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта). Развитие умения различать состояние природы в различные времена года, настроение людей, оформлять свои впечатления в устной или письменной речи. Сравнивать свои тексты с художественными текстами-описаниями, находить литературные произведения, созвучные своему эмоциональному настрою, объяснять свой выбор.
Даты проведения | Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Домашнее задание |
План | Факт |
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час) |
01.09 | | 1 (1) | Введение. Знакомство с учебником. Проверка техники чтения. | 1 | Принести книгу прочитанную летом, которая больше всего понравилась |
Самое великое чудо на свете (4 часа) |
04.09 | | 2 (1) | Знакомство с названием раздела. | 1 | С.4-5, читать |
06.09 | | 3 (2) | Рукописные книги Древней Руси. | 1 | С. 6-7, читать |
07.09 | | 4 (3) | Первопечатник Иван Фёдоров. | 1 | С.8-11, читать |
8.09 | | 5 (4) | Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете». | 1 | С.12, ответить на вопросы |
Устное народное творчество (14 часов) |
11.09 | | 6 (1) | Русские народные песни. | 1 | С.14-15, наизусть |
13.09 | | 7 (2) | Шуточные народные песни. | 1 | С. 16-17, выразительно читать |
14.09 | | 8 (3) | Докучные сказки. | 1 | С.18-19, сочинить сказку |
15.09 | | 9 (4) | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка | 1 | С.20-21,читать |
18.09 | | 10 (5) | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 1 | С.22-24, читать и пересказывать |
20.09 | | 11 (6) | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 1 | С.25-27, ответить на вопросы |
21.09 | | 12 (7) | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | 1 | С.28-31, читать и пересказывать |
22.09 | | 13 (8) | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». | 1 | С. 32-35, читать |
25.09 | | 14 (9) | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». Проверка техники чтения. | 1 | С.35-39, ответить на вопросы |
27.09 | | 15 (10) | Русская народная сказка «Сивка-бурка». | 1 | С.40-45, читать и пересказывать |
28.09 | | 16 (11) | Русская народная сказка «Сивка-бурка». | 1 | С.46-50, ответить на вопросы |
29.09 | | 17 (12) | Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество». | 1 | С.51-55, ответить на вопросы |
02.10 | | 18 (13) | Художники – иллюстраторы В. Васнецов и И. Билибин. | 1 | С. 56-57, сообщение о художниках |
04.10 | | 19 (14) | Проект: «Сочиняем волшебную сказку». | 1 | С.51-54, проект |
Поэтическая тетрадь 1 (11 часов) |
05.10 | | 20 (1) | Знакомство с названием раздела. «Поэтическая тетрадь». | 1 | Принести книгу по теме раздела |
06.10 | | 21 (2) | Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского. | 1 | С. 60-61, читать |
9.10 | | 22 (3) | Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». | 1 | С.62, наизусть |
11.10 | | 23 (4) | Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья». | 1 | С. 63, сочинение |
12.10 | | 24 (5) | А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…». «Зреет рожь над жаркой нивой…». | 1 | С.64-65, наизусть |
13.10 | | 25 (6) | И.С. Никитин «Полно, степь моя…». | 1 | С.66-67, выразительно читать |
16.10 | | 26 (7) | И.С. Никитин «Встреча зимы». | 1 | С.68-71, выразительно читать |
18.10 | | 27 (8) | И.З. Суриков «Детство». | 1 | С.72-75, выразительно читать |
19.10 | | 28 (9) | И.З. Суриков «Зима». | 1 | С.76-77, наизусть |
20.10 | | 29 (10) | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | 1 | С.78-80, ответить на вопросы |
23.10 | | 30 (11) | Оценка достижений. Викторина «Поэтическая тетрадь» | 1 | Биография А.С. Пушкина |
Великие русские писатели (24 часа) |
25.10 | | 31 (1) | Знакомство с названием раздела. Великие русские писатели. | 1 | Принести сборники стихов |
26.10 | | 32 (2) | Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина». А.С. Пушкин «За весной, красой природы…». | 1 | С.84-85, читать |
27.10 | | 33 (3) | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…».«В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета». | 1 | С.86-87, наизусть |
6.11 | | 34 (4) | А.С. Пушкин «Зимнее утро». | 1 | С.88-89, наизусть |
8.11 | | 35 (5) | А.С. Пушкин «Зимний вечер». | 1 | С. 90-91, наизусть |
9.11 | | 36 (6) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». | 1 | С.92-97, читать |
10.11 | | 37 (7) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». | 1 | С. 98- 107, читать |
13.11 | | 38 (8) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». | 1 | С.108-115, читать |
15.11 | | 39 (9) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». | 1 | С.116-121, читать |
16.11 | | 40 (10) | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». | 1 | С. 122-129, читать |
17.11 | | 41 (11) | И.А. Крылов. Подготовка сообщения об И.А. Крылове. | 1 | С.132-133, читать |
20.11 | | 42 (12) | И.А. Крылов «Мартышка и очки». | 1 | С.134-135, выразительно читать |
22.11 | | 43 (13) | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». | 1 | С.136, выразительно читать |
23.11 | | 44 (14) | И.А. Крылов «Ворона и Лисица». | 1 | С.137-139, наизусть |
24.11 | | 45 (15) | М.Ю. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | 1 | . С.142-143, читать |
27.11 | | 46 (16) | М.Ю. Лермонтов. «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». | 1 | С. 144-145, наизусть |
29.11 | | 47 (17) | М.Ю. Лермонтов. «Утёс». «Осень». | 1 | С146-147, наизусть |
30.11 | | 48 (18) | Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя. | 1 | С.150-151, читать |
1.12 | | 49 (19) | Л.Н. Толстой «Акула». | 1 | С.152-156, читать и пересказывать |
04.12 | | 50 (20) | Л.Н. Толстой «Прыжок». | | С.156-159, читать и пересказывать |
06.12 | | 51 (21) | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». | 1 | С.160-162, читать и пересказывать |
07.12 | | 52 (22) | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» | 1 | С.162-163, читать и пересказывать |
08.12 | | 53 (23) | Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». | 1 | С.164-166, ответить на вопросы |
11.12 | | 54 (24) | Оценка достижений. Викторина «Великие русские писатели». | 1 | |
Поэтическая тетрадь 2 (6 часов) |
13.12 | | 55 (1) | Знакомство с названием раздела. | 1 | Стихи |
14.12 | | 56 (2) | Н.А. Некрасов «Славная осень!» «Не ветер бушует над бором». | 1 | С.168-170, наизусть |
15.12 | | 57 (3) | Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 1 | С.171-172, читать и пересказывать |
18.12 | | 58 (4) | К.Д. Бальмонт «Золотое слово». | 1 | С.173, выразительно читать |
20.12 | | 59 (5) | И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги». | 1 | С.174-177, выразительно читать |
21.12 | | 60 (6) | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений. | 1 | С.178, ответить на вопросы |
Литературные сказки (8 часов) |
22.12 | | 61 (1) | Знакомство с литературными сказками. Проверка техники чтения. | 1 | . С.180-181, читать |
25.12 | | 62 (2) | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам». | 1 | С.182, читать |
27.12 | | 63 (3) | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | 1 | С.183-187, читать и пересказывать |
28.12 | | 64 (4) | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | С.188-190, читать и пересказывать |
29.12 | | 65 (5) | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». | 1 | С.191-195, читать и пересказывать |
10.01 | | 66 (6) | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | С.196-202, читать и пересказывать |
11.01 | | 67 (7) | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | С.204-208, ответить на вопросы |
12.01 | | 68 (8) | Обобщающий урок по разделу - «Литературные сказки». Оценка достижений. | 1 | С.209- 216, ответить на вопросы |
Были-небылицы (10 часов) |
15.01 | | 69 (1) | Знакомство с названием раздела. | 1 | Книги М. Горького |
17.01 | | 70 (2) | М. Горький «Случай с Евсейкой». | 1 | С.4-7, читать и пересказывать |
18.01 | | 71 (3) | М. Горький «Случай с Евсейкой». | 1 | С.8-11, читать и пересказывать |
19.01 | | 72 (4) | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | 1 | С.12-15, читать и пересказывать |
22.01 | | 73 (5) | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | 1 | С.16-19, читать и пересказывать |
24.01 | | 74 (6) | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». | 1 | С.20 -24, читать и пересказывать |
25.01 | | 75 (7) | А.И. Куприн «Слон». | 1 | С.25-30, читать и пересказывать |
26.01 | | 76 (8) | А.И. Куприн «Слон». | 1 | С.31-36, читать и пересказывать |
29.01 | | 77 (9) | А.И. Куприн «Слон». | 1 | С.37-41, читать и пересказывать |
31.01 | | 78 (10) | Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений. | 1 | С.43-44, ответить на вопросы |
Поэтическая тетрадь 1 (6 часов) |
01.02 | | 79 (1) | Знакомство с названием раздела. С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка». | 1 | С.46-47, выразительно читать |
02.02 | | 80 (2) | С. Чёрный «Воробей», «Слон». | 1 | С.47-49, выразительно читать, рисунок |
05.02 | | 81 (3) | А.А. Блок «Ветхая избушка». | 1 | С.50-51, наизусть |
12.02 | | 82 (4) | А.А. Блок «Сны», «Ворона». | 1 | С. 51-54, |
14.02 | | 83 (5) | С.А. Есенин «Черёмуха». | 1 | С.55-56, наизусть |
15.02 | | 84 (6) | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений. | 1 | С 56, ответить на вопросы |
Люби живое (16 часов) |
16.02 | | 85 (1) | Знакомство с названием раздела. | 1 | Книги М.М. Пришвина |
19.02 | | 86 (2) | М.М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний). | 1 | С.58-59, читать |
21.02 | | 87 (3) | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 1 | С.60-63, читать и пересказывать |
22.02 | | 88 (4) | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». | 1 | С.64-67, читать и пересказывать |
26.02 | | 89 (5) | В.И. Белов «Малька провинилась». | 1 | С.68-70, читать и пересказывать |
27.02 | | 90 (6) | В.И. Белов «Ещё про Мальку». | 1 | С. 70-72, читать и пересказывать |
28.02 | | 91 (7) | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 1 | С.73-76, читать и пересказывать |
1.03 | | 92 (8) | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 1 | С.76-79, читать и пересказывать |
2.03 | | 93 (9) | В.В. Бианки «Мышонок Пик». | 1 | С.79-82, читать и пересказывать |
5.03 | | 94 (10) | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 1 | С.83-87, читать и пересказывать |
7.03 | | 95 (11) | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 1 | С.87-92, читать и пересказывать |
9.03 | | 96 (12) | Б.С. Житков «Про обезьянку». | 1 | С.93-97, читать и пересказывать |
12.03 | | 97 (13) | В.П. Астафьев «Капалуха». | 1 | С.98-102, читать и пересказывать |
14.03 | | 98 (14) | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». | 1 | С.102-106, читать и пересказывать |
15.03 | | 99 (15) | Обобщающий урок по разделу «Люби живое». | 1 | С.106-108 |
16.03 | | 100 (16) | Оценка достижений. Викторина по разделу «Люби живое». | 1 | Биография С. Маршака |
Поэтическая тетрадь 2 (8 часов) |
19.03 | | 101 (1) | Знакомство с названием раздела. | 1 | Любимые стихи. |
21.03 | | 102 (2) | С.Я. Маршак «Гроза днём». | 1 | С.110, наизусть |
22.03 | | 103 (3) | А.Л. Барто «Разлука». | 1 | С.112-113, выразительно читать |
23.03 | | 104 (4) | С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной…». | 1 | С. 111, наизусть |
2.04 | | 105 (5) | А.Л. Барто «В театре». Проверка техники чтения. | 1 | С. 113-115, выразительно читать |
4.04 | | 106 (6) | С.В. Михалков «Если». | 1 | С.116-117, выразительно читать |
5.04 | | 107 (7) | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». | 1 | С.118-119, выразительно читать |
6.04 | | 108 (8) | Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений. | 1 | С.120-122, проект |
Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12 часов) |
09.04 | | 109 (1) | Знакомство с названием раздела. | 1 | . Рассказ о своем друге. |
11.04 | | 110 (2) | Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». | 1 | С.124-128, читать и пересказывать |
12.04 | | 111 (3) | А.П. Платонов «Цветок на земле». | 1 | С.129-136, читать и пересказывать |
13.04 | | 112 (4) | А.П. Платонов «Ещё мама». | 1 | С.137-140, читать и пересказывать |
16.04 | | 113 (5) | А.П. Платонов «Ещё мама». | 1 | С. 140-143, ответить на вопросы |
18.04 | | 114 (6) | М.М. Зощенко «Золотые слова». | 1 | С.144-148, читать и пересказывать |
19.04 | | 115 (7) | М.М. Зощенко «Золотые слова». | 1 | С.149-153, читать и пересказывать |
20.04 | | 116 (8) | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | С.154-164, читать и пересказывать |
23.04 | | 117 (9) | М.М. Зощенко «Великие путешественники». | 1 | С.159-164, читать и пересказывать |
25.04 | | 118 (10) | Н.Н. Носов «Федина задача». | 1 | С.164-169, читать и пересказывать |
26.04 | | 119 (11) | Н.Н. Носов «Телефон». | 1 | С.170-172, читать и пересказывать |
27.04 | | 120 (12) | Обобщающий урок по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Оценка достижений. | 1 | |
По страницам детских журналов (8 часов) |
30.04 | | 121 (1) | Знакомство с названием раздела. | 1 | .Принести детские журналы |
3.05 | | 122 (2) | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | 1 | С.174-178, читать |
4.05 | | 123 (3) | Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». | 1 | С.179-181, читать и пересказывать |
7.05 | | 124 (4) | Ю.И. Ермолаев «Проговорился». | 1 | С. 181-183, читать и пересказывать |
8.05 | | 125 (5) | Г.Б. Остер «Вредные советы». | 1 | С.183-184, выразительно читать |
10.05 | | 126 (6) | Г.Б. Остер «Как получаются легенды». | 1 | С. 184-186, читать и пересказывать |
11.05 | | 127 (7) | Р. Сеф «Весёлые стихи». Создание сборника добрых советов. | 1 | С.186-188, выразительно читать |
14.05 | | 128 (8) | Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Оценка достижений. | 1 | С.188, ответить на вопросы |
Зарубежная литература ( 12 часов) |
16.05 | | 129 (1) | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». | 1 | С.190-193, читать и пересказывать |
17.05 | | 130 (2) | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». | 1 | С.194-196, читать и пересказывать |
18.05 | | 131 (3) | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». | 1 | С. 197-199, читать и отвечать на вопросы |
21.05 | | 132 (4) | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | С.200-203, читать и пересказывать |
23.05 | | 133 (5) | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | С. 204-207, читать и пересказывать |
24.05 | | 134 (6) | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | С. 208 – 211, читать и пересказывать |
25.05 | | 135 (7) | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». | 1 | С.212-215, читать и пересказывать |
28.05 | | 136 (8) | Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература». Оценка достижений. | 1 | С.215, ответить на вопросы |
29.05 | | 137 (9) | Комплексная работа | 1 | |
30.05 | | 138 (10) | Проект «Страна Читалия» | 1 | |