Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов экзамена по математике в 9 классе»
Анализ результатов экзамена по математике в 9 классе в форме ОГЭ за 2015-2016 учебный год.
В 9-м классе обучалось 6 учащихся, все они были допущены к итоговой аттестации за курс основной школы. Все выпускники сдали выпускной экзамен по математике (средняя оценка – 4).
ОГЭ по математике – один из обязательных экзаменов в 9-м классе. Математику необходимо сдавать для перевода в 10-й класс и получения аттестата о неполном среднем образовании.
Оценивание ОГЭ (ГИА) по математике
Минимальный порог по математике в 2016 году равен 8 баллам. Для набора необходимого минимума нужно выполнить определенное количество заданий из разных модулей: из модуля «Математика» не менее пяти заданий, из модуля «Геометрия» не менее трех заданий.
Экзамен оценивается по пятибалльной системе, в зависимости от набранных баллов выставляется сопутствующая отметка. Максимальный балл равен 32.
Структура ОГЭ (ГИА) по математике
Работа состоит из двух частей с тремя модулями и содержит в себе 26 заданий.
Часть 1: 20 заданий (Алгебра: задания 1–8; Геометрия: задания 9–13; Реальная математика: задания 14–20) с кратким ответом, являющимся числом, цифрой или последовательностью цифр.
Часть 2: шесть заданий (Алгебра: задания 21–23; Геометрия: задания 24–26) с развернутым ответом (написать подробное решение примеров).
Из протокол проверки результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в 2016 г.
№ | ФИО ученика | Часть 1 | Часть 2 | всего | оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | |
1 | Бадмаева А. С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 4 |
2 | Буджиков Д.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 4 |
3 | Кекеев Ц-Х. К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 4 |
4 | Церенова Б.Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 4 |
5 | Чагранов А.Н. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 3 |
6 | Эрендженова Д.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 4 |
Выполнение заданий | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 4 | 3 | 6 | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
Среднее значение по классу | 18 | 4 |
Качество знаний | 83 % |
успеваемость | 100 % |
![]()
Класс | Всего в классе | Писали ГИА | Написали на «5» | Написали на «4» | Написали на «3» | Написали на «2» | Успеваемость | Качество знаний |
9 | 6 чел. | 6 чел. | - | 5 чел. | 1 чел. | 0 чел. | 100% | 83% |
![]()
Хорошо усвоены темы: решение уравнений, решение текстовых задач, применение формул сокращенного умножения, нахождение значение выражения, определение членов арифметической прогрессии, чтение графика, решение задач на проценты, решение задач по теории вероятности (умеют работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события), установление соответствия между формулами и графиком функций, решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение. Умеют выполнять вычисления и преобразования.
На удовлетворительном уровне усвоены усвоены темы заданий 17 и 18 из части 1 модуля «Реальная математика».
К части 2 к первому заданию приступили все учащиеся, но только один справился (17 %).
Необходимо продолжить работу с учащимися и усилить работу с заданиями с развернутым ответом.
Учитель математики: /Борлыкова Г.Д./