УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП |
5 класс | Моя семья Внешность и черты характера человека Досуг и увлечения Покупки. Здоровый образ жизни Школьное образование Каникулы в различное время года. Выдающиеся люди | Семейные праздники - нет в УМК Школьная форма - нет в УМК Виды отдыха - нет в УМК |
Вселенная и человек. Космос Страна/страны изучаемого языка и родная страна Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Путешествия | Отсутствует в ПРП Отсутствует в ПРП Отсутствует в ПРП Отсутствует в ПРП |
Диалогическая речь Диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик | Нет диалога — обмена мнениями и комбинированных диалогов в ПРП. Объём диалога — до 5 реплик |
Монологическая речь Описание сообщение, рассказ рассуждение Объём монологического высказывания — от 8-10 фраз | Изложение Объём монологического высказывания — от 5-6 фраз |
Аудирование Аудирование с пониманием основного содержания Аудирование с пониманием запрашиваемой информации Аудирование с полным пониманием звучащего текста Время звучания текстов для аудирования — до 1 минуты. | Аудирование с полным пониманием звучащего текста - нет в ПРП |
Чтение Ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания) Просмотровое/поисковое чтение (с выборочным пониманием нужной или интересующей информации) Изучающее чтение (с полным пониманием содержания) Объём текста для чтения — около 500 слов. | Смысловое чтение ( заголовок) Чтение не сплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации Отсутствует в ПРП Объём текста для чтения — 180-200 слов |
Письменная речь Писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками Заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес Писать личное письмо с опорой и без опоры на образец - объём личного письма — около 100-110 слов, | Написание электронного сообщения личного характера Объём сообщения — до 60 слов |
Орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | Графика, орфография, пунктуация (заголовок) -правильное написание слов - правильное использование знаков препинания -Правильное оформление электронного сообщения |
Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. | Чтение новых слов согласно правилам чтения Чтение вслух небольших текстов Объём текста для чтения-до 90 слов |
Лексическая сторона речи Объём 1200 единиц, включая 500 единиц, усвоенных в начальной школе Знание основных способов словообразования | 675 ЛЕ, включая 500 ЛЕ из НОО |
Грамматическая сторона речи Глаголы в наиболее употребительных временных формах Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени — образованные по правилу и исключения. Наречия, оканчивающиеся на –ly, Степени сравнения наречий Имена существительные неисчисляемые и исчисляемые Предложения с несколькими обстоятельствами Вопросительные предложения | Отсутствует в ПРП |
Компенсаторные умения -использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; -прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; | Игнорирование информации, не являющейся необходимой |