Показатель | Наличие Имеется/не имеется | Примечание |
Требования ФГОС НОО к оценке планируемых результатов |
Отражено содержание оценки | Не имеется | (элементы присутствуют) 2.2. Текущая оценка может быть формирующей, т.е. поддерживающей и направляющей усилия обучающегося, и диагностической, способствующей выявлению и осознанию педагогическим работником и обучающимся существующих проблем в обучении. |
Отражены критерии оценки | Имеется | 2.16.Результаты текущего контроля фиксируются в электронном журнале. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронных журнале и дневнике обучающегося |
Отражены формы представления результатов оценочной деятельности | Имеется | |
Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач) | Имеется | |
Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | Не имеется | |
Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового) | Имеется | |
Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) | Не имеется | (только общая декларация в наличие)3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются: − объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; − соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС; − оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности; − оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы. |
Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) | Имеется | |
Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, динамических показателей освоения умений и знаний), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий | Имеется | |
Предусмотрен учет результатов внеурочной деятельности | Имеется | |
Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио) | Имеется | |
Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах | Имеется | |
Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ | Имеется | |
Требования ФГОС ООО к оценке планируемых результатов |
Отражено содержание оценки | | (элементы присутствуют)2.2. Текущая оценка может быть формирующей, т.е. поддерживающей и направляющей усилия обучающегося, и диагностической, способствующей выявлению и осознанию педагогическим работником и обучающимся существующих проблем в обучении. |
Отражены критерии оценки | Имеется | |
Отражены формы представления результатов оценочной деятельности | Имеется | |
Предусмотрен системно-деятельностный подход к оценке результатов (решение учебно-познавательных и учебно-практических задач) | Имеется | |
Предусмотрена оценка проектной деятельности | Не имеется | |
Предусмотрена оценка уровня функциональной грамотности обучающихся | Не имеется | |
Предусмотрен уровневый подход к оценке планируемых результатов (фиксация различный уровней достижения обучающимися планируемых результатов: базового уровня и уровней выше и ниже базового) | Имеется | |
Предусмотрен комплексный подход к оценке планируемых результатов (оценка предметных и метапредметных результатов) | Не имеется | |
Предусмотрено использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) | Имеется | |
Предусмотрено использование разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей усвоения знаний и развития умений), в том числе формируемых с использованием цифровых технологий. | Имеется | |
Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках урочной деятельности | Имеется | |
Предусмотрена промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности | Имеется | |
Предусмотрена оценка динамики учебных достижений обучающихся (портфолио) | Не имеется | |
Предусмотрена система оценки достижений обучающихся, получающих образование в разных формах | Имеется | |
Предусмотрена оценка достижений обучающихся с ОВЗ | Имеется | |