СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ стартовой диагностики 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Целью стартовой диагностики первоклассников  является изучение особенностей готовности ребёнка к школьному обучению для последующего учёта при организации и проведении развивающей и коррекционной работы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ стартовой диагностики 1 класс»

Анализ стартовой диагностики Дата: 26 сентября 2016 г. Класс: __1 «Г» Учитель: __Миронович С.Я.


Фамилия, имя учащегося








Артеменко Рома

Аюрзанаев Амгалан

Батурин Арсентий

Беляков Ярослав

Болдаков Саша

Будаев Омогто

Дудников Саша

Еленова Саша

Жуков Кирилл

Иванов Миша

Калашников Иван

Кириллов Семен

Кириллова Арина

Козельская Арина

Коротких Марк

Лапин Кирилл

Мальцев Данила

Маркуев Женя

Нурмахметова Карина

Попова Ксения

Раднаев Тамир

Семисеров Захар

Серебрякова Геля

Филатова Настя

Фомин Максим

Харнетова Юлия

Цыдыпов Павел



Инструментальная готовность






























1. . Умение устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2


2б –20

1б – 7

0б - 0

2. Умение устанавливать логические связи типа «причина - следствие» между явлениями

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1


2б –23

1б – 4

0б -0

3. Умение выделять из потока информации отдельные детали

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2


2б –24

1б – 3

0б -0

4. Умение видеть в образе воспринимаемого объекта существенные признаки

2

2

0

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

2

1


2б –19

1б – 7

0б -1

5. Умение опираться на зрительный образ для

2

2

0

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1


2б –20

1б – 6

0б -1

6. . Умение устанавливать количественные отношения типа «больше – меньше» между объектами и явлениями.

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1


2б –13

1б – 14

0б -0

7. . Умение выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей

1

2

2

2

0

1

2

2

2

2

2

2

2

1

0

1

2

1

2

2

1

1

2

2

1

2

2


2б –17

1б – 8

0б -2

8. Умение оперировать информацией с помощью образа, слова, схемы и знаков при выполнении учебных заданий.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2


2б –23

1б – 1

0б -0

9. Умение анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

1

0

0

0

0

2

2

2

0

1

0

1

0

1

0

2

1


2б –6

1б – 5

0б -16

10. . Умение видеть закономерности в изучаемой информации

Мотивационная готовность ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности.

1

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1


2б –1

1б – 23

0б -3

11. Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

2

1

2

1


2б –9

1б – 17

0б -0

12. Умение придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

0

2

2

2

1

1


2б –18

1б – 8

0б -1

13. Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебной задачи.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2


2б –27

1б – 0

0б -0

14. Позитивное эмоционально – ценностное

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2


2б –25

1б – 2

0б -0

Базовый уровень

22 – 28 б


25

22


23

22

23

26

27

25


22

21


24

26

23

24

21




24


25

22


Чел-18

Низкий уровень

0 – 21 б

21


20


20







20



19







20

19


18




Чел-8

Личностная готовность






























2. Оценка мотивационной готовности ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2


2б –24

1б –3

0б -0

10. Оценка мотивационной готовности ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2


2б –23

1б – 4

0б -0

Базовый уровень 2 - 4 б

2

4

4

4

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

2

4

4


27

Низкий уровень 0 – 1 б





























0