СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бережливый детский сад

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на ГМО учителей-дефектологов по организации "Бережливого" пространства в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Бережливый детский сад»

Златоустовский городской округ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 82» _____________________________________________________________________________________________________________________________ 456217, Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. М.С.Урицкого, д. 2а Тел. 66-46-06; 79-11-91; эл. почта: madouds82@mail.ru Использование технологии «Говорящая среда» при организации образовательного пространства для детей с ОВЗ

Златоустовский городской округ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 82»

_____________________________________________________________________________________________________________________________

456217, Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. М.С.Урицкого, д. 2а

Тел. 66-46-06; 79-11-91; эл. почта: [email protected]

Использование технологии «Говорящая среда»

при организации образовательного пространства для детей с ОВЗ

Говорящая среда – инструмент обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста Воспитатель: Короткова Екатерина Владимировна

Говорящая среда – инструмент обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста

Воспитатель: Короткова Екатерина Владимировна

 Почему нас заинтересовала данная технология; Почему среда «Говорящая» И с чего всё началось
  • Почему нас заинтересовала данная технология;
  • Почему среда «Говорящая»
  • И с чего всё началось
Все родители хотят, чтобы их дети держались подальше от неприятностей, хорошо учились в школе и создавали что-то хорошее и полезное, став взрослыми. Только от нас зависит, какими станут наши дети, кто из них вырастет, и будут ли они счастливы!

Все родители хотят, чтобы их дети держались подальше от неприятностей, хорошо учились в школе и создавали что-то хорошее и полезное, став взрослыми. Только от нас зависит, какими станут наши дети, кто из них вырастет, и будут ли они счастливы!

Внедрение бережливых технологий приведет в целом к системному, эффективному воздействию и улучшению образовательного процесса в МАДОУ , позволит всесторонне выявить недочеты и устранить потери как у работников, так и у воспитанников МАДОУ .

Внедрение бережливых технологий приведет в целом к системному, эффективному воздействию и улучшению образовательного процесса в МАДОУ , позволит всесторонне выявить недочеты и устранить потери как у работников, так и у воспитанников МАДОУ .

«Бережливые технологии в ДОО»  – технологии, направленные на повышение эффективности и улучшения качества услуг в дошкольных образовательных организациях, сокращение различных видов потерь во всех сферах деятельности ДОО, развитие критического мышления сотрудников.

«Бережливые технологии в ДОО» – технологии, направленные на повышение эффективности и улучшения качества услуг в дошкольных образовательных организациях, сокращение различных видов потерь во всех сферах деятельности ДОО, развитие критического мышления сотрудников.

Основной целью внедрения бережливых технологий является повышение безопасности детей, современную организацию рабочих мест, повышение информированности родителей воспитанников, «формирования бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам».

Основной целью внедрения бережливых технологий является повышение безопасности детей, современную организацию рабочих мест, повышение информированности родителей воспитанников, «формирования бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам».

Основным методом работы и первым блоком проекта является визуализация :  посмотрел, вспомнил, повторил в действии. Для работы применяются различные алгоритмы, правила, подсказки, условные обозначения, маркёры. На красочной картинке, находящейся в зоне видимости ребенка и взрослых, изображен порядок действия в той или иной ситуации.

Основным методом работы и первым блоком проекта является визуализация :

посмотрел, вспомнил, повторил в действии.

Для работы применяются различные алгоритмы, правила, подсказки, условные обозначения, маркёры. На красочной картинке, находящейся в зоне видимости ребенка и взрослых, изображен порядок действия в той или иной ситуации.

Внешняя навигация

Внешняя навигация

СТАЛО БЫЛО

СТАЛО

БЫЛО

ПЛАН НА ЛЕТО

ПЛАН НА ЛЕТО

Внутренняя навигация

Внутренняя навигация

Повышение безопасности детей, родителей и сотрудников

Повышение безопасности детей, родителей и сотрудников

Цветовые маркеры местонахождения детей

Цветовые маркеры местонахождения детей

Сдандартизация ежедневных операций

Сдандартизация ежедневных операций