СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БиС урок математики в 8 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хороший урок по математике в 8 классе. По БиС

Просмотр содержимого документа
«БиС урок математики в 8 классе»

План урока

Предмет алгебра Урок № 49

Дата проведения 08.01 Класс 8

Тема урока: Дробно-рациональные уравнения. Посторонние корни.

Цель урока: формирование понятия дробно-рационального уравнения; рассмотреть различные способы решения дробно- рациональных уравнений; рассмотреть алгоритм решения дробно-рациональных уравнений, включающий условие равенства дроби нулю; обучить решению дробно- рациональных уравнений по алгоритму;

Задачи урока:

1.Образовательная: вырабатывать навыки решения дробно-рациональных уравнений.

2.Развивающая: развитие навыков устного счета, содействовать развитию математического кругозора, мышления, речи, памяти, внимания.

3.Воспитательная: воспитание ответственности, усидчивости, самостоятельности.

Формы обучения: практикум.

Методы обучения: фронтальный метод. 

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»

Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте

Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме

Оборудование: ИКТ, раздаточный материал


Ход урока


1

Орг.момент

Мотивация

Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»

Запись даты и темы урока.

Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)

2

Активизация

Вопросы учащимся:

1. Какие виды уравнений вы знаете? (Целые, рациональные, линейные, квадратные, дробно-рациональные).

4. Выполните умножение:

1)   2) 

2. Найдите общий знаменатель для дробей:  и . При каких значениях х имеют смысл данные дроби?

3

1 цикл «Проба»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Алгоритм решения:

1)найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение;

2)умножить обе части уравнения на общий знаменатель;

3)решить получившиеся целое уравнение;

4)исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.




4

Организация

восприятия

Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания, №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек.

Решите уравнение


НПС

ППС

ВПС

1 вариант

2 вариант



5

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

6

2 цикл «Закрепление»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске


7

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания

время работы:5 уч-ся + 30 сек.

Решите уравнения:


НПС

ППС

ВПС

1 вариант

2 вариант



8

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

9

3 цикл «Память»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске


НПС

ППС

ВПС

1 вариант

2 вариант



10

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

время работы:5 уч-ся + 30 сек.


11

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала.

12

Оценивание

«5» - выполнившим все 9 примеров правильно

«4» - выполнившим 7-8 примеров правильно

Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется

13

Домашнее задание.