СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чемодан знаний по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Чемодан знаний по истории»

ЧЕМОДАН ЗНАНИЙ

по истории Древней Греции


Фамилия, имя ученика___________________________________________________________


Тема урока: ____________________________________________________ _________________________________________________________________




План.

1. Основание Олимпийских игр

2. Первые Олимпийские игры.

3. Пять незабываемых дней.

4. Знаменитые атлеты.




  1. Станция «Историческая»

«Миф об основании Олимпийских игр», стр. 159

вопросы:

1. Что послужило началу проведения Олимпийских игр?

________________________________________________________________________________________________

2. Кто повелел устраивать состязания?_______________


3. Где проводились Олимпийские игры?______________




II. Станция «Географическая»

Задание:

1. Обведите границы Южной Греции.

2. Закрасьте кружочек города Олимпия

3

Условные обозначения:

Города греков

Границы Южной Греции

____________ Первые Олимпийские игры

. Подпишите дату Первых Олимпийских игр.




III. Станция Хронологическая. Первые Олимпийские игры состоялись 2801 год назад. Посчитайте, в каком году они прошли.

________________.______________.___________________._______________

? до н.э. 0 2025



__________________________________________________________________________

IV. Станция «Олимпийская» п. 33 с. 155-156 прочитать и ответить на вопросы.

1. Кто имел право участвовать в Олимпийских играх?____________________________________________________________________

2. Сколько месяцев атлеты обязаны были готовиться к играм?____________________________________________________________________



V. Станция «Спортивная» п. 33 с. 157-158 прочитать, заполнить схему.

В ставьте пропуски в таблице «Виды состязаний»

Пятиборье:

1)______________________________________________________________

2)______________________________________________________________

3)______________________________________________________________

4)______________________________________________________________

5)______________________________________________________________




« Виды состязаний»




















VI. Станция «Легендарная» п. 33 с. 159-160 сопоставить имена атлетов с их подвигами»

Имя атлета

Подвиги

А) Полидам

Б) Феаген

В) Милон

1) первый силач Эллады (носил телёнка)

2) Удерживал за колесо колесницу

3) Унёс статую с рыночной площади

А

Б

В














VI. Станция «Финишная» игра «Крестики-нолики» (под цифрой каждого предложения вам необходимо поставить «х-ДА» или «0-НЕТ»).

1

2

3

4

5

6

7

8

9













































ЧТО Я ЗНАЮ

ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ

ЧТО УЗНАЛ(А)



























































Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).

Параграф 33, читать и пересказывать.

Выполнить задание на станции «Географической» и «Легендарной».

На выбор:

1.Составить рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя.

2. Подготовить рассказ о знаменитом атлете (если не успеете на уроке).