Просмотр содержимого документа
«"Деление суммы на число "»
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО
Урок 73
Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, Складывать и вычитать. Тут затеи и задачи, Сказка, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Вычисли устно, выбери правильный ответ:
43 + (9 2) =
56
61
36
72
Вычисли устно, выбери правильный ответ:
29 + ( 100 – 67) =
36
28
62
61
Выбери на каком рисунке стрелки часов образуют прямой угол?
Б
А
В
К трём зайчатам в час обеда
Прискакали четыре соседа.
В огороде зайцы сели
И по семь морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок?
После того, как было израсходовано 10 литров бензина, в баке автомобиля осталось 30 литров бензина. Сколько литров бензина было в баке машины первоначально?
Выбери действие, которое отвечает на вопрос задачи.
30 10
30+10
30-10
30:10
1. Решите задачу:
6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố
?
?
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố
1 тарелка
2 тарелка
- (6 + 8) : 2 = 7 (я.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố
2 тарелка
1 тарелка
- 6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (я.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.
Солнце землю греет слабо,
(Руки вверх и вниз.)
По ночам трещит мороз,
(Руки на пояс, наклоны в стороны.)
Во дворе у снежной Бабы
(Руки на пояс, поворот вокруг себя.)
Побелел морковный нос.
(Дети показывают нос.)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда,
(Прыжки на месте.)
Вьюга злится,
Снег кружится,
(Дети кружатся.)
Заметает все кругом
Белоснежным серебром.
(Имитируют движения руками.)
2. Выполнение №2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно.
3. № 1, стр. 13 - коллективно.
4. № 2, стр. 13 – самостоятельно.
Найди значение выражения
№ 5 - самостоятельно
Сегодня на уроке
Было интересно...
Было трудно…
Я понял, что…
Домашнее задание!
Т. с. 19