Показатели развития элементарных математических представлений | Фамилия, имя ребенка |
| | | | |
I. Количество и счет |
У ребенка развиваются способности: | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
II. Числа и цифры |
Ребенок овладевает: | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
умением складывать и вычитать числа в пределах 10 (20), в том числе с помощью счетного материала, счетов, «арифметической линейки» (числового натурального ряда) | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
III. Сравнение |
Ребенок способен: | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
IV. Величина |
У ребенка сформированы: понятия высоты, ширины, длины и умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте (метод наложения или приложения) | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
V. Геометрические фигуры |
Ребенок овладевает: знанием признаков треугольника, квадрата, прямоугольника, ромба, круга, эллипса, многоугольника, умением находить их в окружающей обстановке | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
VI Ориентировка в пространстве |
Ребенок способен: оперировать понятиями левее, правее, ниже выше; от, до, над, под, между | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
VII Ориентировка во времени |
Ребенок ориентируется во времени, различая: | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Ребенок способен определять время по часам (с точностью до получаса) | | | | | | | | | | |
Общие показатели развития элементарных математических представлений | | | | | | | | | | |