СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике для 1 класса по теме "Сложение и вычитание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа разработана согласно требованиям ФГОС и состоит из заданий базового и повышенного уровня. Задания базового уровня оцениваются одним баллом, а задания повышенного уровня  двумя баллами максимум.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике для 1 класса по теме "Сложение и вычитание"»

Диагностическая работа по математике для 1 класса по теме «Сложение и вычитание».

1 вариант.

Фамилия, Имя________________________________________________

1. Вычисли:

1+7= … 10-6= …

0+6= … 4-4= …

8+5= … 5-0=…

3+6= … 15-6=…

2.Реши задачу:

У Ани 3 цветных карандаша, а простых на 2 больше. Сколько простых карандашей у Ани?

Решение:












Ответ:___________________________


3

?

. Вставь в клеточки недостающие числа, составь по рисунку задачу и реши её:












Решение:












Ответ:___________________________


4. Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 2 см длиннее.


.


.


Диагностическая работа по математике для 1 класса по теме «Сложение и вычитание».

2 вариант.

Фамилия, Имя________________________________________________

1. Вычисли:

2+6= … 10-8= …

0+5= … 6-6= …

1+8= … 7-0= …

4+9= … 14-8= …

2.Реши задачу:

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько девочек едет в автобусе?

Решение:












Ответ:___________________________


3

?

. Вставь в клеточки недостающие числа, составь по рисунку задачу и реши её:













Решение:











Ответ:___________________________


4. Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 2 см короче.


.

.



1* вариант.

1*. Отметь галочкой верные равенства:


16-16=0 8-0=0


3-5=2 13-3=10


12+0=12 6+9=16


5+10=14 0+5=0


2*. Реши задачу.

На пришкольном участке росло 10 деревьев: из них 4липы, остальные берёзы. Сколько берёз росло на участке?

Решение:












Ответ:___________________________


3*. Составь задачу по рисунку и реши её.

6

?











10



Решение:












Ответ:___________________________



2* вариант.

1*. Отметь галочкой верные равенства:

17-17=0 9-0=0


5-8=3 16-6=10


15+0=15 4+9=14


6+10=15 0+6=0



2*. Реши задачу.

В вазе лежали 10 фруктов: из них 6 яблок, остальные груши. Сколько груш лежало в вазе?


Решение:












Ответ:___________________________


3*. Составь задачу по рисунку и реши её:

7


?













10




Решение:












Ответ:___________________________

Контрольная работа разработана учителем начальных классов средней школы №88 г. Ярославля Галдеевой Верой Максимовной.