Многообразие форм графического дизайна Современная полиграфия
Книги -
один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов (страниц), на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющее, как правило, твёрдый переплёт
Журналы -
печатные издания в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала установленного формата в обложке или переплете, которое выходит через определенные промежутки времени, под постоянным названием
Газеты -
листовые издания в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата, периодически выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц
Буклеты -
издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в два или более сгибов, изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше, называются проспектами)
Календари
- периодические справочные издание с последовательным перечнем дней, недель, месяцев данного года, обозначением праздников, а также другими сведениями различного характера
(первоначально откры́тое письмо ́) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта)
Открытки
Плакат
- объявление, афиша, предназначенная для приклеивания, или постер - разновидность прикладной печатной графики, шрифтовое или художественно-иллюстративное крупноформатное печатное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационного, учебного и другого характера. Лист плаката содержит броское изображение и броский заголовок или призыв.
Почтовые марки
— специальный знак почтовой оплаты, представляет собой листок бумаги небольшого размера, преимущественно прямоугольной формы, как правило, с зубцовкой и клеем, нанесённым на оборотную сторону. Помимо номинала, на марках указывается наименование почтовой администрации, изображаются различные символы, декоративные элементы и рисунки.
Денежные знаки
- символические деньги (англ. token money) — знаки стоимости, представители действительных денег
Пакеты с картинками и рекламой
Упаковки -
предметы, материалы, использующиеся для обеспечения сохранности товаров во время хранения и использования; их оформление является одним из необходимых условий успешной продажи любой продукции, поэтому упаковка большинстве случаев является носителем рекламы товара
Этикетка -
etiquette; также ярлык — графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки, бирки или талона на товар, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и другого
Задание:
Создайте эскиз этикетки, например, сладкого товара (десерта, конфетки и т.п.), решив задачу композиционного и смыслового соединения изображения и текста. Изображение может быть в виде рисунка или абстрактного пятна. В соединении изображения и текста должен возникнуть образ, раскрывающий продукт. В эскизе реализуйте все особенности композиции: гармония и баланс масс, ритм, разноплановость, ясно выраженная доминанта и т.д.
Этапы выполнения задания:
1.Определитесь с товаром, этикетку которого будете разрабатывать.
2.Подберите составляющие композиционные элементы, расположите их в определенном формате.
3.Добавьте текстовой элемент, который должен быть кратким и легко читаемым, как бы вырастающим из фона.
4.Выполните в цвете.
Детские работы