Махачкала2018г.
Повысить свой теоретический, научно-методический уровень,профессиональное мастерство и компетентность как учителя истории
2. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования.
3. Изучить опыт педагогов школы, города.
4. Качественная подготовка к сдаче экзамена по истории
7. Поддерживать научно-исследовательскую и поисковую работу учащихся, стимулировать участие учащихся в конкурсах и проектах, творческой деятельности.
1. Повышение качества преподаваемого предмета
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы.
3. Доклады и выступления на заседании МО
5. Разработка дидактических материалов.
6.Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
Направление и содержание деятельности | Запланировано и планируется | Сроки выполнения |
Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства |
Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету, подписка на журнал «Первое сентября» | Изучение новых видов ресурсов для повышения методических знаний по предмету. | Втечение учебного года |
Самообразовательная деятельность. | Работа над индивидуальной методической темой. | В течение учебного года |
Совершенствование работы с современными педагогическими технологиями (технология развития критического мышления, информационно-коммуникативные технологии, технология коллективного способа обучения) | Изучить теоретические аспекты новых образовательных технологий, применение новых знаний на практике. Изучить современные образовательные технологии, разрабатывать планы уроков с применением данных технологий. | В течение учебного года |
Повышение квалификации по истории | Решение тестов и других заданий по истории. Прохождение курсов повышения квалификации | С февраля по марта 2019 года |
Раздел 2. Работа над повышением качества образования через предметное обучение |
Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности. | Ведение дополнительных занятий (после уроков) для работы со слабоуспевающими учащимися, подготовка к тестированию в 2019-2019 учебном году учащихся 9 и 11 классов, использование дифференцированных и индивидуальных заданий в учебной и вне учебной деятельности Планируюпродолжитьразработку тестовых заданий для 9 и 11 классов как средство для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. | Систематическая индивидуальная работа в урочное и внеурочное время. В течении учебного года |
Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в конкурсах творческих работ, олимпиадах. | Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях. | В течение учебного года |
Организация внеклассной работы по предмету | Организация и проведение тематических внеклассных мероприятий. Организация и провидение недели истории | Согласно плана работы МО «история» |
Раздел 3. Научно-методическая работа |
Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных образовательных стандартов нового поколения ФГОС. | Изучение специализированной литературы, внедрение в педагогическую деятельность. Использование материалов при составлении технологических карт уроков.Посещение уроков коллег школы. | В течение учебного года |
Проведение открытых уроков в рамках работы по повышению методического мастерства. | С целью повышения педагогического мастерства дать открытые уроки. | В рамках недели истории |
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения истории | Занятия для учащихся для подготовки к тестированию. | В течение учебного года |
Раздел 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности |
Участие в семинарах, мастер-классах, выступления | Активно участвовать в методической деятельности школы. Выступление на педагогическом совете школы. | В течение учебного года |
Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера |
Развитие творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах. | Активно участвовать в профессиональных конкурсах. | В течение учебного года |
Развитие педагогической рефлексии | Овладеть навыками проблемно-ориентированного анализа своей педагогической деятельности. | В течение учебного года |
Ликвидация пробелов в знаниях. | Прослушивание видео уроков и вебинаров по подготовке к ЕГЭ. Решениетиповых экзаменационных вариантов, КИМов, онлайн тестов. | В течение учебного года |
Раздел 6. Разработка программ |
Составление РП по предмету в соответствии с требованиями ФГОС | Наличие правильно составленной рабочей программы. | Август 2018 |
Составление программы внеурочной деятельности | Наличие программы | Август 2018 |
Раздел 7. Оценка качества результатов деятельности |
Составление КИМов | Наличие КИМов | В течение учебного года |