Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Среда1 марта 2023 г. | 1. Музыка по плану специалиста. 2. Лепка. Занятие. Лепка « (Павлова О.В. с | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Д/И «Шнуровка». Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка.» Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация: у Куклы Кати заболели зубы. Прогулка: стр. 60 И.В. Кравченко «Наблюдение за Солнцем». Вечер: Д/И «Угадай по описанию».(животные) Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница» Индивидуальная работа: Предложить Максиму П и Халиду построить гараж для машины из конструктора. | Создать условия для танца «Наши детки в пары встали…». |
Четверг 2 марта 2023 г. | 1.Рисование. Занятие Рисование (Павлова О.В. с. 2. Физкультура: | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Беседа: «Праздник мам -8 марта! Утренняя гимнастика «Заячья зарядка» Трудовые поручения: «Убери игрушки на место» Прогулка: Стр. 72 И.В. Кравченко «Наблюдение за птицами». Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду». Чтение рассказа К.Ушинского «Гуси». Индивидуальная работа: Предложить Маше К и Маше О игру «Пчелка и цветок». | Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок». |
Пятница 3 марта 2023 г. | 1. Развитие речи Занятие . Гербова В.В. с. 2. Физкультура: Занятие Федорова С.Ю. с. | Речевое Физическое | Утро: Игра на сенсорное развитие «Волшебные крышечки». Утренняя гимнастика «Заячья зарядка» Дидактическое упражнение «Чей голос?» Прогулка: стр. 66 И.В. Кравченко «Наблюдение за растительностью». Вечер: Кукольный театр «Как звери весну встречали» Чтение стихотворения И. Токмакова «К нам весна шагает». Индивидуальная работа: Предложить Раскрасить яблоко и огурец. | Создать условия для игры «Большая стирка» |
Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник6 марта 2023 г. | 1. Музыка по плану специалиста. 2. ФЭМП Занятие | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Игра-ситуация с использованием персонажа «Зайка плачет,расстраивает маму».(Прививать любовь к ближним ,развивать желание делать им только приятное) П/И «Поймай солнечного зайчика» Утренняя гимнастика «Заячья зарядка». Игра-имитация трудовых процессов «Готовим завтрак». Прогулка: стр. Вечер: Игровые задачи: «Чаепитие, приготовление блинов». Д/И «Мозаика» Чтение стихотворения: К.Чуковский «Мойдодыр» Индивидуальная работа: Предложить Лиане и Марье нарисовать ладошками « Тюльпан» | Создать условия для игры «Большая стирка» |
Вторник 7 марта 2023 г. | 1.Развитие речи: Физкультура: | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Д/И «Что хорошо? Что плохо?»(воспитатель бросает детям мяч, задавая вопрос «Хорошо или плохо?» - мыть руки, садиться за стол с грязными руками и т.д.) Д/И «Собери бусы»(фрукты) Утренняя гимнастика «Заячья зарядка». П/И «Солнышко и дождик» Прогулка: Стр. 63 И.В. Кравченко «Наблюдение за птицами». Вечер: Игра -инсценировка «В гостях у бабушки». (Бабушка встречает,угощает гостей,а гости помогают испечь оладушки и помыть посуду) Чтение сказки К. Чуковский «Путаница». Индивидуальная работа: Предложить Данилу и Илье слепить «Цветы для мамы» | Создать условия для подвижной игры «Дочки и сыночки…». |
Четверг 9 марта 2023 г. | 1. Развитие речи Занятие Гербова В.В. с. 2. Физкультура Занятие Федорова С.Ю. с. | Речевое Физическое | Утро:Работа по формированию КГН. Игра «Подарим салфетки куклам». Развивающая игра «Найди пару». Цель: формировать умение детей группировать предметы по цвету. Воспитывать внимательность. «Цветы для мамы». Цель: формировать умение наносить мазки на лист; вызвать эмоциональный отклик на яркие цвета красок; развивать фантазию, воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, желание порадовать близких Утренняя гимнастика «Заячья зарядка». Прогулка: стр. Вечер: Сюжетная игра «Магазин игрушек». Чтение сказки «Три медведя». П/И «Каравай» Индивидуальная работа: Предложить Максиму К нарисовать пальчиками «Мимозу для мамочки» | Создать условия для танца «Наши дети в пары встали». |
Пятница 10 марта 2023 г. | 1. Развитие речи Занятие Гербова В.В. с. 2. Рисование: | Речевое Физическое | Утро:Беседа на тему «Мамочка любимая!». Цель: воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке. Д/и «Большие и маленькие мячи». Цель: формировать умение чередовать предметы по размеру (большой, маленький) Слов/игра «Ласковое слово для мамы». Цель: активизировать словарь детей. Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка». Прогулка: Вечер: Игры с куклами, с любимыми игрушками. Цель: побуждать детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала; развивать умение играть вместе, воспитывать дружеские отношения, помочь различать эмоциональное состояние; побуждать детей развивать сюжет игры. Пальч/гимн «Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем» Цель: познакомить с игрой, развивать речь, мелкую моторику. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: упражнять в беге, ориентации в пространстве, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа: Закрепить знание цветов с Аней и Максимом П | Создать условия для танца «К нам пришла весна !». |
Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 13 марта 2023 г. | 1. Музыка: по плану специалиста 2. ФЭМП: | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Утро : Приветствие «Здравствуйте, ладошки!» Беседа: «Наш любимый детский сад» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка.» П/И «Вороны и кот». Игровые действия с игрушками предметами-заместителями: игровая ситуация «Кукла хочет поехать в гости». Прогулка: стр. 76 И.В. Кравченко: «Наблюдение за березой и елью». Вечер: Конструктивная игра «Домик для собачки». Чтение сказки: «Заюшкина избушка» Индивидуальная работа: Предложить Лиане и Арине закрепить КГН, через игру «Чистые щечки и зубы» | Создать условия для игры с погремушками. |
Вторник 14 марта 2023 г. | 1.Развитие речи. Занятие 2. Физкультура : | Речевое Физическое | Утро : Игра на развитие речи «Вежливый зайчик». Беседа: «Моя семья» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка..». Отгадывание загадок: (цветы, солнышко, трава, дождик). Прогулка: стр. 77 И.В. Кравченко: «Наблюдение за природой». Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу». Чтение сказки К.Чуковский «Муха-Цокотуха» Индивидуальная работа: Предложить Маше О и Маше К карточки по КГН уроки «Уроки поведения для малышей». | Создать условия для музыкальной игры «Вперед 4 шага…». |
Среда 15 марта 2023 г. | 1. Музыка по плану специалиста. 2. Лепка. Занятие 54. Лепка «Маленькая маша» (Павлова О.В. с.72) | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Д/И по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача». Беседа: «Добрый доктор Айболит» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка» Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация: у Куклы Кати заболели зубы. Прогулка: стр. 60 И.В. Кравченко «Наблюдение за Солнцем». Вечер: Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок». Д/И «Найди маму детеныша»(кошка,собака,корова,свинья,коза) Индивидуальная работа: Предложить Максиму П и Мише К построить гараж для машины из конструктора. | Создать условия для танца «Наши детки в пары встали…». |
Четверг 16 марта 2023 г. | 1.Ознакомление с природой: | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (посторойка автобуса из большого конструктора и детских стульев). Беседа: «Транспорт» Утренняя гимнастика «Мы проснулись рано утром..» Обыгрывание процессов самообслуживания «Разденем куклу после прогулки». Прогулка: Стр. 77 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника». Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду». Чтение стихотворения З.Александрова «Что взяла-клади на место». Индивидуальная работа: Предложить Саше С и Элине игру «Пчелка и цветок». | Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок». |
Пятница 17 марта 2023 г. | 1.Рисование: | Речевое Физическое | Утро: Игра на сенсорное развитие «Волшебные крышечки». Беседа: «Любимая игрушка» Утренняя гимнастика «Заячья зарядка» Дидактическое упражнение «Чей голос?» Прогулка: стр. 66 И.В. Кравченко «Наблюдение за растительностью». Вечер: Д/И «Четвертый лишний» (положить на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ. Предложить детям найти лишний предмет). Чтение стихотворения А.Плещеев «Мой садик». Показ иллюстраций. Индивидуальная работа: Предложить Никите и Денису Раскрасить яблоко и огурец. | Создать условия для игры «Большая стирка» |
Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 20 марта 20223г. | 1. Музыка: по плану специалиста 2. ФЭМП: Занятие 27. Помораева И.А., Позина В.А. с. 27-28 | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Утро : Приветствие «Здравствуйте, ладошки!» Беседа: «Наш любимый детский сад» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка.» П/И «Вороны и кот». Игровые действия с игрушками предметами-заместителями: игровая ситуация «Кукла хочет поехать в гости». Прогулка: стр. 76 И.В. Кравченко: «Наблюдение за березой и елью». Вечер: Конструктивная игра «Домик для собачки». Чтение сказки: «Заюшкина избушка» Индивидуальная работа: Предложить Саше и Маше К закрепить КГН, через игру «Чистые щечки и зубы» | Создать условия для игры с погремушками. |
Вторник 21 марта 20223г. | 1. Развитие речи. Занятие 6. Гербова В.В. с.79-80 2. Физкультура Занятие 54. Федорова С.Ю. с.65 | Речевое Физическое | Утро : Игра на развитие речи «Вежливый зайчик». Беседа: «Моя семья» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка..». Отгадывание загадок: (цветы, солнышко, трава, дождик). Прогулка: стр. 77 И.В. Кравченко: «Наблюдение за природой». Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу». Чтение сказки К.Чуковский «Муха-Цокотуха» Индивидуальная работа: Предложить Максиму П и Ане карточки по КГН уроки «Уроки поведения для малышей». | Создать условия для музыкальной игры «Вперед 4 шага…». |
Среда 22 марта 2023 г. | 1. Музыка по плану специалиста. 2. Лепка. Занятие 56. Лепка «Цыплята на лугу» (Павлова О.В. с.75) | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Д/И по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача». Беседа: «Добрый доктор Айболит» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка» Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация: у Куклы Кати заболели зубы. Прогулка: стр. 60 И.В. Кравченко «Наблюдение за Солнцем». Вечер: Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок». Д/И «Найди маму детеныша»(кошка,собака,корова,свинья,коза) Индивидуальная работа: Предложить Глебу Т. и Маше Ш построить гараж для машины из конструктора. | Создать условия для танца «Наши детки в пары встали…». |
Четверг 23 марта 2023 г. | 1.Развитие речи Занятие 7. Гербова В.В. с.80-81 2. Физкультура | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (посторойка автобуса из большого конструктора и детских стульев). Беседа: «Транспорт» Утренняя гимнастика «Мы проснулись рано утром..» Обыгрывание процессов самообслуживания «Разденем куклу после прогулки». Прогулка: Стр. 77 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника». Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду». Чтение стихотворения З.Александрова «Что взяла-клади на место». Индивидуальная работа: Предложить Веронике и Жене Б игру «Пчелка и цветок». | Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок». |
Пятница 24 марта 20223 г. | 1.Рисование. Занятие 55. Рисование «Разноцветные платочки сушатся» (Павлова О.В. с.73 2. Физкультура На улице | Речевое Физическое | Утро: Игра на сенсорное развитие «Волшебные крышечки». Беседа: «Любимая игрушка» Утренняя гимнастика «Заячья зарядка» Дидактическое упражнение «Чей голос?» Прогулка: стр. 66 И.В. Кравченко «Наблюдение за растительностью». Вечер: Д/И «Четвертый лишний» (положить на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ. Предложить детям найти лишний предмет). Чтение стихотворения А.Плещеев «Мой садик». Показ иллюстраций. Индивидуальная работа: Предложить Милане и Марье Раскрасить яблоко и огурец. | Создать условия для игры «Большая стирка» |
Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 27 марта 2023 г. | 1. Музыка: по плану специалиста 2. ФЭМП: Занятие 28. Помораева И.А., Позина В.А. с. 28-29 | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Утро : Приветствие «Здравствуйте, ладошки!» Беседа: «Наш любимый детский сад» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка.» П/И «Вороны и кот». Игровые действия с игрушками предметами-заместителями: игровая ситуация «Кукла хочет поехать в гости». Прогулка: стр. 76 И.В. Кравченко: «Наблюдение за березой и елью». Вечер: Конструктивная игра «Домик для собачки». Чтение сказки: «Заюшкина избушка» Индивидуальная работа: Предложить Марго и Марьям закрепить КГН, через игру «Чистые щечки и зубы» | Создать условия для игры «Варим суп» (картинки на магнитах) |
Вторник 28 марта 2023 г. | 1. Развитие речи. Занятие 8. Гербова В.В. с.81-82 2. Физкультура Занятие 56. Федорова С.Ю. с.66 | Речевое Физическое | Утро : Игра на развитие речи «Вежливый зайчик». Беседа: «Моя семья» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка..». Отгадывание загадок: (цветы, солнышко, трава, дождик). Прогулка: стр. 77 И.В. Кравченко: «Наблюдение за природой». Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу». Чтение сказки К.Чуковский «Муха-Цокотуха» Индивидуальная работа: Предложить Максиму П и Марье карточки по КГН уроки «Уроки поведения для малышей». | Создать условия для игры «Чистим зубы». |
Среда 29 марта 2023 г. | 1. Музыка по плану специалиста. 2. Лепка. Занятие 58. Лепка «Игрушка». (Павлова О.В. с.79) | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Д/И по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача». Беседа: «Добрый доктор Айболит» Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка» Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация: у Куклы Кати заболели зубы. Прогулка: стр. 60 И.В. Кравченко «Наблюдение за Солнцем». Вечер: Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок». Д/И «Найди маму детеныша»(кошка,собака,корова,свинья,коза) Индивидуальная работа: Предложить Анечке и Илье построить гараж для машины из конструктора. | Создать условия для танца «Наши детки в пары встали…». |
Четверг 30 марта 2023 г. | 2. Физкультура: | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (посторойка автобуса из большого конструктора и детских стульев). Беседа: «Транспорт» Утренняя гимнастика «Мы проснулись рано утром..» Обыгрывание процессов самообслуживания «Разденем куклу после прогулки». Прогулка: Стр. 77 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника». Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду». Чтение стихотворения З.Александрова «Что взяла-клади на место». Индивидуальная работа: Предложить Саше и Егору игру «Пчелка и цветок». | Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок». |
Пятница 31 марта 2023 г. | 1.Рисование. Занятие 57. Рисование коллективное «Цыплята гуляют (Павлова О.В. с.76) 2. Физкультура: На улице. | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Работа по формированию КГН. Игра «Кто умоет куклу?». Труд - полить растения. Цель: воспитывать желание заботиться о растениях. Рисование по шаблонам и трафаретам. Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать умение аккуратно обводить и закрашивать картинку. Игровое упражнение «Перешагни через ручей». Цель: побуждать детей правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Утренняя гимнастика «Мы проснулись рано утром..» Прогулка: Стр. 77 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника». Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду». Чтение стихотворения З.Александрова «Что взяла-клади на место». Индивидуальная работа: Активизировать в речи Маши К, Никиты Г. понятия «Один-много». Цель: формировать умение находить «много – один» | Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок». |