СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Ежики и грибы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие для 2й младшей группы 

Просмотр содержимого документа
«"Ежики и грибы"»

Тема: Ёжики и грибы

Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, используя знакомые приемы аппликации; вырезать знакомые предметы.

Материал:

  • Подготовить цветную бумагу; белый картон.

  • Ножницы.

  • Карандаши

  • Листы белой бумаги.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Я расскажу сам историю, которая сегодня со мной приключилась этим утром, хотите?

Д.:да

В: сегодня утром я шла к нам в сад и увидела, как возле дороги лежал грибочек. Вот он ( воспитатель показывает грибочек детям).Я очень удивилась, почему грибочек лежал около дороги, кто его потерял…Как вы думаете?

Д.: ответы детей.

В: а потом мне сообщили, что это ежик бежал с грибочком и уронил его. Как вы думаете, ежик расстроился?

Д.: ответы детей.

В.: я тоже думаю, что сейчас ежик грустит. Поэтому решила вас попросить и вместе с вами помочь ежику с грибочком. Вы согласны?

Д.Ответы детей.

В.: мы возьмем с вами наши материалы и сделаем своих ежей и грибочки. А потом, сделаем прекрасную выставку. Пока вы будете спать, ваши ежики доставят грибочки и еж, который потерял грибочек, будет крайне рад. Вот так мы и порадуем наших лесных обитателей.

А для начала мы сделаем с вами пальчиковую гимнастику. (Воспитатель предлагает ребятам вариант физкультминутки).


Я вижу вы очень старались. Давайте теперь перейдем к нашей работе!

Воспитатель демонстрирует детям заранее выполненную поделку, объясняет последовательность действий. Дети выполняют совместно.

По ходу занятия воспитатель помогает детям, делает уточнения.

По итогам работы воспитатель организует выставку поделок.



В:Ребята, посмотрите на наши чудесные работы. Как вы думаете, что ежик скажет, когда увидит их?

Д.: ответы детей.

В.: а напомните мне, пожалуйста, зачем помогать животным?

Д.: ответы детей.

В.: очень хорошо, я рада, что вы такие добрые и честные.