№ п/п | Содержание программного материала | Кол-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата |
| Словесный жестово-мимический диалог «Встреча одноклассников». | 1ч. | 2.09 | |
| Составление, чтение и письмо трёхбуквенных слов с гласной в середине. | 1ч. | 9.09 | |
| Игра «Продолжи фразу» (Ветер дует, а ветры...; лист падает, а листья…). | 1ч. | 16.09 | |
| Мини-сценка «Немое кино» (Несёт, везёт, ведёт, моет, вытирает…). | 1ч. | 23.09 | |
| Составление, чтение и письмо слов, состоящих из двух слогов. | 1ч. | 30.09 | |
| Речевая игра «Раздувайся, пузырь!» | 1ч. | 7.10 | |
| Жестово-мимическая игра «Кто к нам в гости пришёл?» | 1ч. | 14.10 | |
| Составление, чтение и запись предложений на тему «Урок». | 1ч. | 21.10 | |
| Речевая игра «Пирамида» | 1ч. | 11.11 | |
| Игра «Собери чемодан» (Выбор картинки, называние, укладывание) | 1ч. | 18.11 | |
| Игра-слов «Имена». Составление, чтение и письмо имён с буквой «и». | 1ч. | 25.11 | |
| Повторение последнего слова каждой строчки стихотворения в игре «Эхо». | 1ч. | 2.12 | |
| Коммуникативный тренинг «Дорожка хорошего настроения». | 1ч. | 9.12 | |
| Составление, чтение и письмо слогов и слов с твёрдыми и мягкими согласными. | 1ч. | 16.12 | |
| Мини-сценка «Немое кино» (Идет, бежит, прыгает, летает…). | 1ч. | 23.12 | |
| Игра «Продолжи фразу» (Птица летает, а рыба…) | 1ч. | 13.01 | |
| Составление, чтение и запись подписей под картинками. | 1ч. | 20.01 | |
| Жестово-мимическая игра «Кто к нам в гости пришёл?» | 1ч. | 27.01 | |
| Игровая коммуникация «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся». | 1ч. | 3.02 | |
| Речевая игра «Коза рогатая». Выражение действий по тексту. | 1ч. | 10.02 | |
| Составление, чтение и запись предложений со словом «коза». | 1ч. | 17.02 | |
| Дифференциация [з – с]. Игровая коммуникация «Различай, показывай, рассказывай». | 1ч. | 24.02 | |
| Мини-сценка «Немое кино» (Улыбается, умывается, одевается…). | 1ч. | 2.03 | |
| Составление, чтение и запись слов с буквой «в». | 1ч. | 9.03 | |
| Игра-слов «Имена». Составление, чтение и письмо имён с буквой «в». | 1ч. | 16.03 | |
| Игра «Продолжи фразу» (Врач лечит, а учитель…, шофёр водит, а) | 1ч. | 23.03 | |
| Упражнение «Показывай и называй». Слова-картинки с заданными звуками. | 1ч. | 6.04 | |
| Речевая игра «Пчела и жук». Выражение действий по тексту. | 1ч. | 13.04 | |
| Коммуникативный тренинг «Скажи наоборот» (Сладкий-горький, мокрый-сухой…) | 1ч. | 20.04 | |
| Составление, чтение и запись слов с буквой «ж». | 1ч. | 27.04 | |
| Игра «Продолжи фразу» (Солнце печёт, тает …) | 1ч. | 4.05 | |
| Дифференциация [б-п] в игре «Различай, показывай, рассказывай». | 1ч. | 11.05 | |
| Составление, чтение и запись слов с буквой «б». | 1ч. | 18.05 | |
| Речевая игра «Барабан». Выражение действий по тексту. | 1ч. | 25.05 | |
| Итого: | 34 ч. | | |