СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение информационных и коммуникационных технологий в процессе проектной деятельности на уроках информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Просмотр содержимого документа
«Применение информационных и коммуникационных технологий в процессе проектной деятельности на уроках информатики»

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Орел Инна Юрьевна, учитель информатики МАОУ «Ягринская гимназия» г. Северодвинск высшая квалификационная категория

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Орел Инна Юрьевна, учитель информатики

МАОУ «Ягринская гимназия» г. Северодвинск высшая квалификационная категория

 ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД  (МЕТОД ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ,  МЕТОД ПРОБЛЕМ)   технический метод обучения, при котором происходит значительное увеличение доли  самостоятельной работы учащихся .  Организация обучения через целесообразную деятельность ученика с учетом его интересов в конкретном знании – личная заинтересованность .

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД

(МЕТОД ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, МЕТОД ПРОБЛЕМ)

технический метод обучения, при котором происходит значительное увеличение доли самостоятельной работы учащихся .

Организация обучения через целесообразную деятельность ученика с учетом его интересов в конкретном знании – личная заинтересованность .

Концептуальные положения метода проектов Ребенок повторяет путь всего человечества в познании, проходя все стадии развития. Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый, не до конца изученный процесс. Ребенок усваивает материал не просто слушая и смотря, а благодаря возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.

Концептуальные положения метода проектов

  • Ребенок повторяет путь всего человечества в познании, проходя все стадии развития.
  • Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый, не до конца изученный процесс.
  • Ребенок усваивает материал не просто слушая и смотря, а благодаря возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.
Метод учебных проектов В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат , который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Метод учебных проектов

  • В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат , который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
  • Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
  • Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
Виды применяемых ИКТ Текстовые процессоры Средства создания презентации Табличные процессоры Средства коммуникаций СУБД Программы обработки звука Компьютерная графика и анимация Программы обработка видео

Виды применяемых ИКТ

Текстовые процессоры

Средства создания презентации

Табличные процессоры

Средства коммуникаций

СУБД

Программы обработки звука

Компьютерная графика и анимация

Программы обработка видео

Работы с применением ИКТ Английский язык Физика Информатика Химия МХК Биология История Музыка Биология

Работы с применением ИКТ

Английский язык

Физика

Информатика

Химия

МХК

Биология

История

Музыка

Биология

Результат Главный результат приме-нения ИКТ в проектной деятельности учащихся – формирование и воспитание личности, владеющей проектной технологией на уровне компетентности .

Результат

Главный результат приме-нения ИКТ в проектной деятельности учащихся – формирование и воспитание личности, владеющей проектной технологией на уровне компетентности .