Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Я и мои друзья (11 часов) О братьях наших меньших (4) | Ю. И. Ермолаев «Лучший друг» Е. А. Благинина «Подарок» С. В. Михалков «Бараны» Р. С. Сеф «Совет» И. М. Пивоварова «Вежливый ослик» С. Я. Маршак «Хороший день» М. С. Пляцковский «Сердитый дог Буль» Д. И. Тихомиров «Находка» Ю. С. Энтин «Про дружбу» М. С. Пляцковский «Лучший друг» Проверим себя С. В. Михалков «Трезор» Р. С. Сеф «Кто любит собак» И. П. Токмакова «Купите собаку» В. А. Осеева «Плохо» | 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения: -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: -определяют последовательность событий в произведении, характеризуют поступки (положительные или отрицательные) героя, объясняют значение незнакомого слова с использованием словаря. | Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Карточка Взаимо-проверка Чтение наизусть |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 22.04 | Ю. И. Ермолаев «Лучший друг» | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения Познавательные: сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносить произведение и его автора. Коммуникативные: корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебников страница 33 задание 2 |
2. | 23.04 | Е. А. Благинина «Подарок» | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения: -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии | Работа с учебником страница 34 |
3. | 25.04 | С. В. Михалков «Бараны» | -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебником страница 37 задания № 2,3 |
4. | 29.04 | Р. С. Сеф «Совет» | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения Познавательные: сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносить произведение и его автора. Коммуникативные: корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебником страница 38 задания № 2 |
5. | 30.04 | И. М. Пивоварова «Вежливый ослик» | -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Сделать иллюстрацию к произведению. |
6. | 3.05 | С. Я. Маршак «Хороший день» | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения Познавательные: сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносить произведение и его автора. Коммуникативные: корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебником страница 45, составь план рассказа |
7. | 6.05 | М. С. Пляцковский «Сердитый дог Буль» | -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебником страница 47 задания № 4 |
8. | 7.05 | Д. И. Тихомиров «Находка» | -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебником страница 48. Ответь на вопрос письменно |
9. | 8.05 | Ю. С. Энтин «Про дружбу» | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения Познавательные: сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносить произведение и его автора. Коммуникативные: корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Выучи стихотворение на странице 49. |
10. | 13.05 | М. С. Пляцковский «Лучший друг» | -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Выучи стихотворение на странице 49. |
11. | 14.05 | Проверим себя | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения: -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: -определяют последовательность событий в произведении, характеризуют поступки (положительные или отрицательные) героя, объясняют значение незнакомого слова с использованием словаря. Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Страница 50. Ответь на вопросы |
12. | 15.05 | С. В. Михалков «Трезор» | -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебником страница 57 задания № 8 |
13. | 16.05 | Р. С. Сеф «Кто любит собак» | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения Познавательные: сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносить произведение и его автора. Коммуникативные: корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Составь рассказ про своего домашнего питомца |
14. | 17.05 | И. П. Токмакова «Купите собаку» | -отвечают на вопросы по фактическому содержанию произведения; -владеют элементарными умениями анализа текста: Познавательные: -сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносят произведение и его автора, устанавливают основания для сравнения произведений, устанавливают аналогии; -объединяют произведения по жанру, авторской принадлежности; -определяют существенный признак для классификации, классифицируют произведения по темам, жанрам; Коммуникативные: -готовят небольшие публичные выступления; -подбирают иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления. Регулятивные: -планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; -выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебником страница 60 задания № 4 |
15. | 20.05 | В. А. Осеева «Плохо» | -понимают содержание прослушанного (прочитанного) произведения Познавательные: сравнивают произведения по теме, главной мысли, жанру, соотносить произведение и его автора. Коммуникативные: корректно и аргументированно высказывают своё мнение; строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий. | Работа с учебником страница 62. Перескажи текст опираясь на илюстрации. |