СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые моменты на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках математики в коррекционной школе учитель использует разнообразные приемы для развития познавательной деятельности обучающихся с умсвенной отсталостью. Одним из приемов являетмяиспользование ИКТ -  медиа презентаций, с помощью которых происходит привлечение внимания обучающихся , развитие интерса к предмету.

Просмотр содержимого документа
«Игровые моменты на уроках математики»

Игровые моменты на уроках математики в коррекционной школе VIII вида. Автор презентации Мажаева Рената Валериановна, учитель математики МКОУ «Школа – интернат № 162»

Игровые моменты на уроках математики в коррекционной школе VIII вида.

Автор презентации

Мажаева Рената Валериановна,

учитель математики МКОУ «Школа – интернат № 162»

 Предмет математики настолько серьёзен,  что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.  Б. Паскаль.

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.

Б. Паскаль.

 Трудности в усвоении учебного материала учащимися коррекционной школы нередко приводят к снижению их интереса к учению. Особенно трудным предметом становится математика. Это объясняется тем, что для овладения математическими знаниями необходимы: способности к абстрактному мышлению ,анализу, синтезу, обобщениям, умению сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Вышеназванные функции мыслительной деятельности у обучающихся коррекционной школы резко снижены.  Для успешного обучения детей необходимо пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать внимание, активировать их деятельность.  Игровые моменты, используемые на уроках, не только увлекают, заставляют задуматься, но и развивают самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей.

Трудности в усвоении учебного материала учащимися коррекционной школы нередко приводят к снижению их интереса к учению. Особенно трудным предметом становится математика. Это объясняется тем, что для овладения математическими знаниями необходимы: способности к абстрактному мышлению ,анализу, синтезу, обобщениям, умению сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Вышеназванные функции мыслительной деятельности у обучающихся коррекционной школы резко снижены.

Для успешного обучения детей необходимо пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать внимание, активировать их деятельность.

Игровые моменты, используемые на уроках, не только увлекают, заставляют задуматься, но и развивают самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей.

Разгадай ребусы

Разгадай ребусы

Восстанови слова. ФАЦИР - .?.  ТИР – .?. СЛЮП – .?.  ГРУК – .?. СОЛИЧ – .?.

Восстанови слова.

ФАЦИР - .?.

ТИР – .?.

СЛЮП – .?.

ГРУК – .?.

СОЛИЧ – .?.

Математическая словарная работа Задание: вместо многоточия поставить число (прописью), чтобы получилось слово .  По… л  И…рия  Те…  Ви…на  С…ж  Ро…к

Математическая словарная работа

Задание: вместо многоточия поставить число (прописью), чтобы получилось слово .

По… л

И…рия

Те…

Ви…на

С…ж

Ро…к

Подумай…

Подумай…

 Стань чемпионом…

Стань чемпионом…

Угадай Как вы думаете, что получится на рисунке, если все треугольники раскрасить, а оставшиеся четырехугольники – зеленым? Проверь свою догадку.

Угадай

Как вы думаете, что получится на рисунке, если все треугольники раскрасить, а оставшиеся четырехугольники – зеленым? Проверь свою догадку.

Литература: М. Н. Перова. Методика преподавания математики в коррекционной школе.Владос.2000 г. Е. И. Игнатьев. Математическая смекалка. Москва.1996 г. Г. Т. Дьячкова. Математика: внеклассные занятия по математике. Волгоград. 2007 г. Шаблон презентации: сайт: http // pedsovet.su /

Литература:

  • М. Н. Перова. Методика преподавания математики в коррекционной школе.Владос.2000 г.
  • Е. И. Игнатьев. Математическая смекалка. Москва.1996 г.
  • Г. Т. Дьячкова. Математика: внеклассные занятия по математике. Волгоград. 2007 г.
  • Шаблон презентации: сайт: http // pedsovet.su /