СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальное обучение. Тематическое планирование по предмету: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по индивдуальному обучению.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное обучение. Тематическое планирование по предмету: Информатика»


Тематическое планирование по предмету «Технология» на 2016 – 2017 учебный год


Раздел

Тема

Характеристика видов деятельности учащихся

Кол-во часов

Кол-во контр.работ


План

Факт

План

Факт

1


Кулинария

Влияние технологий обработки пищевых продуктов на здоровье человека. Источники и пути проникновения болезнетворных микробов в организм человека. Кулинарная обработка продуктов. Виды мясного сырья, сроки и способы хранения мяса и мясных продуктов, способы опр. их качества. Способы термической обработки мяса. Условия и сроки хран. полуфабрикатов и готовой продукции. Приготовление блюд из мяса. Значение блюд из теста в питании человека. Виды теста и изделия из него. Первичная обработка муки.

Аналитическая деятельность:

иметь представление о источниках и путях проникновения болезнетворных микроорганизмов в организм человека и мерах профилактики;

правилах санитарии, гигиены, безопасной работы с колю­щим и режущим инструментом, с электрооборудованием, электронагревательными приборами;

ознакомиться с: санитарными условиями первичной обработки мяса, правилами выполнения тепловой обработки;

требованиями к качеству готовых блюд, правилами подачи готовых блюд к столу;

классифицировать виды теста и изделия из него.


1




2


1




3


1




4


1




5-6

1




7

Проверочная работа

Проверочная работа по разделу «Кулинария»

1


1


8

Кисломолочные продукты.

Значение кисломолочных продуктов в питании человека и их ассортимент.





9

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

Свойства химических волокон и тканей. Классификация текстильных волокон. Способы их получения.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

1




10

Бытовые швейные машины. Изготовление образцов машинных швов.

Знакомство с устройством швейной машины, выполняющей зигзагообразную строчку. Сфера применения зигзагообразной строчки.

1




11

Силуэт и стиль в одежде.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

1




12

Снятие мерок для изготовления чертежа плечевого изделия.

Анализировать особенности фигуры человека различных типов. Снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений.

1




13-16

Построение чертежа поясного изделия.

Строить чертеж основы поясного изделия.

Рассчитывать количество ткани на изделие.

4




17

Проверочная работа (тест).


1


1


18-19

Моделирование выкройки.

Изучать приемы моделирования поясного изделия.

2




20

Художественные ремесла.

Создание идеи для выполнения творческого задания. Выполнение эскиза

Находить и представлять информацию о народных художественных промыслах.

1




21-22

Технологическая последовательность создания декоративного изделия

Создание декоративного изделия

2




23-24

Окончательная обработка изделия. Презентация изделия

Презентация готового изделия

2




25-26

Технология ведения дома

Уход за одеждой и обувью. Виды одежды и обуви. Процесс ухода за одеждой и обувью

Ознакомиться со способами и средствами по уходу за одеждой и обувью, с условными обозначениями на ярлыках одежды. Ознакомиться с видами фурнитуры, со способами пришивания фурнитуры. Научиться пришивать фурнитуру к одежде. Воспитывать в себе желание ухаживать за собой, выглядеть чистым, опрятным, аккуратным, бережное отношение в одежде и обуви.

2




27

Уход за одеждой из синтетических материалов.

1




28

Интерьер жилых помещений.

Находить и представлять информацию об устройстве современного жилого дома. Делать планировку комнаты подростка.

1




29

Роль комнатных растений в жизни человека

Находить и представлять информацию о приемах размещения растений, об их происхождении. Знакомиться с профессией садовник, ландшафный дизайнер.

1




30-31

Ремонтно-отделочные работы.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

2




32

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа.

1


1


33

Ремонтно-отделочные работы.

Знакомиться с профессиями: сметчик, прораб, штукатур- маляр, строитель, паркетчик, маляр, архитектор, дизайнер интерьера, колорист, стропальщик, столяр, плотник.

1





Тематическое планирование по предмету «Физическая культура» на 2016 – 2017 учебный год



Раздел

Тема

Характеристика видов деятельности учащихся

Кол-во часов

Кол-во контр.работ



План

Факт

План

Факт

1

Легкая атлетика

История развития легкой атлетики в России и мире.

Знакомство с этапами развития легкой атлетики.

Конспект.

1




2

Правила соревнований в легкой атлетике.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

1




3

Выдающийся легкоатлет и его спортивные достижения.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

1




4-5

Техника выполнения легкоатлетических упражнений (бег на короткие дистанции и длинные дистанции, прыжки в длину, в высоту, метание). Правила техники безопасности при занятиях легкоатлетическими упражнениями.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Домашнее задание: ответить на вопросы.

2




6


Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

1




7-8

Гимнастика

История развития гимнастики в России и в мире

Правила соревнований по гимнастике.

Проверочная работа (тест).

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

2


1


9

Выдающийся гимнаст и его спортивные достижения.

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.


1




10-11

Техника выполнения гимнастических упражнений. Правила техники безопасности при занятиях гимнастикой и акробатикой.

2




12

Влияние гимнастических упражнений на укрепление здоровья и основные системы органов.

1




13-14

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей и гибкости.

Проверочная работа (тест).

2


1


15-17

Лыжный спорт

История развития лыжного спорта в России и мире.

Правила соревнований в лыжных горах.

Выдающийся лыжник и его спортивные достижения.

Презентация: «История развития лыжного спорта». Поиск информации по книгам, журналам, интернету и др. источникам информации.

Домашнее задание: подготовить презентацию «Олимпийские чемпионы России по лыжному спорту».

3





18

Виды лыжного спорта.

Беседа о преимуществах занятий лыжным спортом.

1




19-20

Применение лыжных мазей.

Техника передвижения на лыжах.

Знакомство с техникой передвижений на лыжах. Самостоятельное изучение правил техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой по карточке. Выполнить тест по ТБ.

2




21-22

Спортивные игры

История развития(баскетбола, волейбола, футбола) в России и мире.

Характеристика игры, оборудование и правила соревнований по (баскетболу, волейболу, футболу).

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

2




23

Выдающийся (баскетболист, волейболист, футболист) и его спортивные достижения.

1




24

Техника (баскетбола, волейбола, футбола)

1




25-26

Общие знания по физической культуре

История развития физической культуры.

Николай Панин - Коломенкин - первый российский олимпийский чемпион. Поиск информации по интернету и другим источникам информации.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

2




27-29

Зарождение олимпийских игр.

Современная история олимпийских игр.

3





30-31

Олимпийские игры и их символика и ритуал.

Подготовка доклада.

2




32

Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа.

1


1


33

Что такое осанка (с помощью каких упражнений осуществляют ее формирование и профилактику нарушений)? Режим дня и его значение для здоровья человека.

Беседа о формировании правильной осанки и профилактике нарушений.

Презентация. Конспект.

1







Тематическое планирование по предмету «Музыка» на 2016 – 2017 учебный год



Раздел

Тема

Характеристика видов деятельности учащихся

Кол-во часов

Кол-во контр.работ



План

Факт

План

Факт

1

Оперное искусство

В музыкальном театре. Опера. Опера «Иван Сусанин». Новая эпоха в русской музыке. Судьба человеческая - судьба народная. Родина моя! Русская земля.

Размышление о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека. Анализ и обобщение жанрово-стилистических особенностей музыкальных произведений

Самостоятельное изучение новой темы по учебнику.

Домашнее задание: составить краткое сообщение.

1




2

Опера «Князь Игорь». Русская эпическая опера. Ария князя Игоря. Портрет половчан. Плач Ярославны.

1




3-14

Классика и современность.

Творчество отечественных

композиторов

Великие русские композиторы и их произведения.

Значение слова «классика». Понятие «классическая музыка», классика жанра, стиль. Разновидности стилей. Интерпретация и обработка классической музыки прошлого. Классика это тот опыт, который донесли до нас великие мыслители-художники прошлого. Произведения искусства всегда передают отношение автора к жизни.

Поиск информации по книгам, журналам, интернету и др. источникам информации.

Домашнее задание: подготовить сообщение (реферат).

12




Петр Ильич Чайковский

Модест Петрович Мусоргский

Сергей Васильевич Рахманинов

Николай Андреевич Корсаков

Александр Порфирьевич Бородин

Дмитрий Дмитриевич Шостакович

Игорь Федорович Стравинский

Александр Николаевич Скрябин

15

Проверочная работа (тест).

1


1


16

Музыкальный образ

В музыкальном театре. Балет. Балет «Ярославна». Вступление. Стон русской земли. Первая битва с половцами. Плач Ярославна. Молитва.

Сформировать понятие о значении и влиянии музыки на духовный мир людей.

Современное прочтение произведения древнерусской литературы « Слово о полку Игореве» в жанре балета.

Знакомство с первой оперой в истории музыкального искусства, в которой негритянское население показано с глубоким уважением и сочувствием. Проанализировать, как развитие джаза в сфере лёгкой музыки привело к рождению рок-музыки, а в сфере духовной музыки – к симфоджазу.

Раскрытие музыкального образа Кармен через песенно-танцевальные жанры испанской музыки.

Выявление особенностей драматургии классической оперы и современной рок-оперы.

Поиск информации по книгам, журналам, интернету и др. источникам информации.

Домашнее задание: подготовить сообщение (реферат).

1




17-18

Героическая тема в русской музыке. Галерея героических образов.

2




19-20

В музыкальном театре. Мой народ - американцы. «Порги и Бесс». Первая американская национальная опера. Развитие традиций оперенного спектакля.

2




21

Опера «Кармен». Самая популярная опера в мире. Образ Кармен. Образы Хазе и Эскамильо. Балет «Кармен - сюита». Новое прочтение оперы Бизе. Образ Кармен. Образы Хозе. Образы масок и Теодора.

1




22

Сюжеты и образы духовной музыки. Высокая месса. «От страдания к радости». Всенощное бдение. Музыкальное зодчество России. Образы вечерни и Утрени

1




23


Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда». Вечные темы. Главные темы.

1




24-25

Особенности драматургии камерной и симфонической музыки

Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта». «Гоголь-сюита». Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». Образы «Гоголь-сюиты». «Музыканты – извечные маги».

Музыкальная драматургия – развитие музыки. Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка.

Выявлять общее и особенное при сравнении музыкальных произведений на основе об интонационной природе музыки, музыкальных жанрах. Размышлять о музыке, анализировать,

выказывать своё отношение.

Соната №8(«Патетическая») Л.Бетховена. Соната№2 С.С. Прокофьева. Соната№11 В.-А.Моцарта.

Сюита в старинном духе А. Шнитке.

Симфония№103 («С тремоло литавр» Й. Гайдна. Симфония№40 В.-А. Моцарта. Симфония №1(«Классическая») С.С Прокофьева. Симфония №5 Л.Бетховена. Симфония №8 («Неоконченная») Ф.Шуберта. Симфония№1 В. Калиникова. Картинная галерея. Симфония №5 П.И. Чайковского. Симфония №7(«Ленинградская») Д.Д. Шостаковича.

Поиск информации по книгам, журналам, интернету и др. источникам информации.

Домашнее задание: подготовить сообщение.

2




26

Музыкальная драматургия – развитие музыки. Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка. Светская музыка.

1




27

Камерная инструментальная музыка. Этюд. Транскрипция.

1




28

Циклические формы инструментальной музыки. Кончерто гроссо.

1




29

Соната.

1




30

Симфоническая музыка.

1




31

Симфоническая картина. «Празднества» К.Дебюсси. Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна. Рапсодия в стиле блюз Д. Гершвина.

1




32

Контрольная работа

1


1


33

Музыка народов мира. Популярные хиты из мюзиклов рок-опер. Пусть музыка звучит.

1





Тематическое планирование по предмету «Информатика» на 2016 – 2017 учебный год


Раздел

Тема урока

Кол-во час.

Цель

Знания

учебник

Тема практики

Умения

практикум

1

Информационная картина мира

Понятие об информации

Что такое информация. Восприятие информации.

1

Ознакомить учащихся со значением и местом информатики в современном обществе, видами информации. Дать понятие о процессах обработки информации

Понятие об информации

И её основные свойства, виды органолептической информации


§1.1,1.2

Отработка умения работать с мышью

Соблюдать правила ТБ; работать с мышью;


Развивающие игры

2

Свойства информации.

1

§1.3

3


Представление информации.

Форма и язык представления информации.

1


Форма и язык представления информации, назначение кода и кодирования информации, основные единицы измерения объема информации

§2.1

4

Кодирование информации.

1

§2.2

5

Информационная деятельность человека.

Сбор информации.

1

Основные виды информационной деятельности человека; роль технических устройств на всех этапах работы человека с информацией; схемы передачи информации; назначение носителей информации

§3.1

Общая характеристика графического редактора

Умение различать векторное и растровое изображение

§2.1

6

Обработка информации.

1

§3.2

7

Передача информации.

1

§3.3

Создание и редактирование рисунка

Пользоваться инструментами графического редактора, редактировать рисунок

§2.2

8

Хранение информации.

1

§3.4

9

Информационные процессы.

Понятие о процессе. Информационные процессы в обществе.


1

Понятие информационного процесса; понятие информационных технологий и основные этапы их развития; роль технических средств в информационных процессах


§4.1, 4.2


Создание и редактирование рисунка с текстом


Вставлять в рисунок текст, создавать буквицу

§2.3

10

Информационные процессы в живой природе.

1

§4.3

11

Информационные процессы в технике.

1

§4.4

Общая характеристика текстового процессора


Назначение и возможности текстового процессора, макет текстового документа, характеристики и объекты текстового процессора

§3.1

12

Информационные технологии. Персональный компьютер — основное техническое средство информационной технологии

1

§4.5,4.6

13

Проверочная работа «Информация и информационные процессы»

1

Проверка знаний по теме: «Информация и информационные процессы»

§1-4

Создание и редактирование текстового документа



Вводить и редактировать текст, выполнять действия над различными объектами текстового документа

§3.2

14


Представление об объектах окружающего мира

Что такое объект

1


Представление сведений об объектах окружающего мира

Понятие объекта и его свойств; понятие параметра и его значений; действий объекта и среды существования объекта

§6.1

15

Свойства и параметры объекта.


1

§6.2

Форматирование текста


Форматировать объекты текстового документа

§3.3

16

Действие как характеристика объекта

1

§6.3

17

Среда существования объекта.


1

§6.4

18

Контрольная работа №2 «Информационная картина мира»

1

Проверка знаний по теме:

«Информационная картина мира»

§6

Оформление текста в виде таблицы и печать документа

Создавать и редактировать таблицу

§3.4

19


Программное обеспечение информационных технологий

Системная среда Windows.

Назначение системной среды Windows.

1

Назначение системной среды Windows, представление о файле, папке, редактирование и форматирование документа


Понятие файла и папки, назначение их параметров, основные действия над папками и файлами; понятие форматирования и редактирования документов

§14.1

20

Представление о файле.


1

§14.2

Параметры файла и действия над файлом

Производить стандартные действия над файлами

§1.1

21

Представление о папке.

1

§14.3

22

Редактирование и Форматирование документа


1

§15.4, 15.5

Параметры папки и действия над папкой

Производить стандартные действия над папками

§1.2

23

Контрольная работа №3 «Программное обеспечение информационных технологий»


1

Проверка знаний по теме: «Программное обеспечение информационных технологий»

§14, 15

24


Техническое обеспечение информационных технологий

Компьютер как средство обработки информации

Микропроцессор

1


Изучить состав компьютерной системы. Изучить принципы организации файловой системы. Научить пользоваться на элементарно-необходимом уровне стандартным графическим интерфейсом

Понятие аппаратного обеспечения ПК, этапы обработки информации, назначение и основные характеристики микропроцессора; назначение и основные характеристики памяти; классификация устройств ввода/вывода

§16, 17

25

Назначение и основные характеристики памяти

1

§18.1

Работа с окнами графического интерфейса

Производить стандартные действия с окнами

§1.3

26

Устройства ввода информации

1

§19.1

27

Классификация устройств ввода

1

§19

Запуск приложений (программ)

Запуск приложений (программ) с помощью Главного меню и из объекта Мой компьютер

§1.5

28

Устройства вывода

1

§20.1

29

Классификация устройств вывода

1

§20

Работа в Windows как в многозадачной среде

Переключаться между приложениями

§1.6

30

Взаимодействие устройств компьютера

Структурная схема компьютера

1

Базовая структурная схема компьютера; принцип открытой архитектуры компьютера

§21.1

31

Представление об открытой архитектуре компьютера

1

§21.6

Работа с папками и файлами с помощью Основного меню и Панели инструментов

Производить стандартные действия с папками и файлами с помощью Основного меню и Панели инструментов

§1.7

32

Контрольная работа №4 «Техническое обеспечение информационных технологий»

1

Проверка знаний по теме: «Техническое обеспечение информационных технологий»

§16, 17, 18, 19, 20

33

История развития компьютерной техники. Счетно-решающие средства до появления ЭВМ.

Поколения ЭВМ.

1

Рассмотреть основные вехи истории создания ВТ.

История и перспективы развития компьютерной техники

§24

Технология и способы обмена данными

Обмениваться данными по технологии OLE

§1.8

34

Классификация компьютеров по функциональным возможностям.

1

Основные технические параметры, по которым различа­ются классы компьютеров.

§25-28


Тематическое планирование по предмету «Информатика» на 2016 – 2017 учебный год


Раздел

Тема

Характеристика видов деятельности учащихся

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

План

Факт

План

Факт

7 класс

Часть 1.

Информационная картина мира


Индивидуальная работ, работа в группах

8


1


1.1.

Понятие об информации.

Представление информации


1


1.2

Информационная деятельность человека

1


1.3.

Информационные процессы

2


1.4.


Представление об объектах окружающего мира

2


1.5.

Понятие модели

1


Часть 2

Программное обеспечение информационных технологий


Теоретическая, практическая деятельность, индивидуальная работа, работа в группах.

21


1


2.1

Системная среда Windows


4


2.2

Прикладная среда графического редактора Paint


4


2.3

Прикладная среда текстового процессора Word


5


2.4

Основы алгоритмизации

2


2.5

Представление о программе

1


2.6

Среда программирования

4


Часть 3.

Техническое обеспечение информационных технологий

Теоретическая, практическая деятельность, индивидуальная работа, работа в группах, разработка проектов.

4


1



Компьютер как средство обработки информации

1



Устройства ввода информации

Устройства вывода информации

1



Устройства памяти

1


ИТОГО

33





1