СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан









Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

Мингалиевой Найли Ахметфаезовны

На 2014-2019 годы


















Самообразовательная работа над темой

Методическая тема: Реализация эффективных образовательных технологий для совершенствования методики преподавания татарского языка и литературы для русскоязычных детей в условиях реализации ФГОС

Задачи:

  1. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  2. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  3. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения

  4. Разработка научно – методических и дидактических материалов.

  5. Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;

  6. Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.

Основные вопросы:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы;

  2. Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  3. Проектная и исследовательская деятельность;

  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

  7. Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.

  8. Влияние формирования УУД на успешность обучения.

  9. Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.

  10. Вывод.


Источники самообразования:

  1. Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

  2. Интернет;

  3. Видео, аудио информация на различных носителях;

  4. Мастер-классы, семинары и конференции.

Программа профессионального развития

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.

  2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  3. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  4. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  5. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  6. Обучение на курсах повышения квалификации.

  7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)

  8. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

  9. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

  2. Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  3. Участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.

  4. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.







П/№

Разделы плана

Содержание

Сроки

1

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучение методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода к новым образовательным стандартам

2014

Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения»

2014

Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по татарскому языку

2014

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

Календарно-тематические и поурочное планирование

2014

подборки упражнений

2014

дидактические материалы

2014

конспекты уроков

2014

тексты контрольных работ

2014

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Методическая тема «Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы»



Повышение квалификации по предмету, курсы.

Изучение статей, брошюр передовиков-новаторов.

2014-2019





2017

систематически


4

Участие в системе методической работы

Открытые уроки для работников школы

2014-2019 год

2) Участие в проведение олимпиад для учащихся


2014-2019год

5

Самодиагностика учителя

Открытые уроки

2014


Участие в конкурсах.

2014-

2019




Подготовка учащихся разным конкурсам, олимпиадам



Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам


2014-2019