СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные достижения учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные достижения учащихся»

Лист индивидуальных достижений по чтению ученицы 1,2 класса

Волковой Дарьи (2017-2019 уч. г)

Формируемые навыки и умения

1 класс

2 класс



2 чет

верть

3 чет

верть

4 чет

верть.

1 чет

2 чет

3 чет

Навыки чтения




1.Техника чтения




Чтение предложений

+

+






Чтение текстов


+

+

+

+

+


Безошибочное чтение

3 ошиб.

1 ошиб.

-

-

-

-


Выразительность

-

-

+

+

+

+


Ответы на вопросы по прочитанному

-

+

+

+

+

+


Составление устного рассказа

-

+

+

+

+

+


2. Понимание прочитанного

Сопоставление прочитанного текста и иллюстративного ряда к нему

+

+

+

+

+

+



Пересказ текста

-

+

+

+

+

+


3. Анализ текста

Составление плана к тексту



+

+

+

+

Темп чтения


40

77

85

111

123

125



Результаты по предметной грамотности ученика

Ефремова Матвея 2 класс (2017-2019) первое полугодие

Математика

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка родителя

Оценка учителя

1

Умение складывать и вычитать «круглые» двузначные числа

30+20

70-40

5

5

+

2

Умение складывать «круглые» десятки с однозначным числом

50 + 4

5

5

+

3

Умение выполнять поразрядное сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

56 +3

56 -3

5

5

+

4

Умение выполнять сложение (вычитание) «круглого» десятка и двузначного числа

78 – 40

78 - 40

4

4

+

5

Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

45 + 7

45 - 7

3

4

+

6

Умение выполнять вычитание однозначного числа из «круглого»

60 - 3

4

4

+

7

Умение составлять и решать задачу по краткой записи

1 день – 50 кг

2 день – 20 кг

Всего - ?

4

4

+

8

Умение составлять равенства и неравенства с данными выражениями

Составь равенства, неравенства из данных выражений:

30 +3, 35 – 2, 40 + 7, 67 - 20

4

4

+

Результат контрольной работы 1 четверть

МАТЕМАТИКА 2 четверть

100 %

5

Критерии

Образец задания

Самооценка

Оценка родителя


1

Умение сравнивать именованные числа

24 м *42 м

4

4

+

2

Умение решать задачи на разностное сравнение

1 день – 50 кг

2 день – 20 кг

На сколько больше, меньше

3

3

+

3

Умение находить периметр фигуры

4

4

+

4

Умение выполнять сложение (вычитание) двузначных чисел без перехода через разряд

22+33

99-35

4

4

+

5

Умение выполнять сложение (вычитание) двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

45 + 7

45 - 7

4

4

+

6

Умение чертить отрезки заданной длины, находить их части

5

5

+

7

Умение составлять и решать задачу по краткой записи

1 день – 50 кг

2 день – 20 кг

Всего - ?

5

5

+

8

Умение решать буквенные выражения

А+23, при а=7

5

5

+

9

Умение решать простые уравнения

22+x=50

4

4

+

Результат контрольной работы 2 четверть

100 %

5



Русский язык

Критерии оценивания

Примеры заданий

Само-оценка

ученика

Оценка

родителя

Оценка

учителя

1

Умение оформлять предложение на письме

Правописание первого слова в предложении.

Знак препинания в конце предложения.

5

5

+

2

Умение составлять предложение по схеме

Составь предложение по схеме


4

4

+

3

Умение находить основу предложения

Выдели основу предложения:

Птицы улетают на юг.

4

4

+

4

Умение находить словосочетания в предложении, определять главное слово, правильно ставить вопрос.

Выпиши словосочетания из предложения

Птицы улетают на юг.

4

4

+

5

Знание согласных, гласных, твердых, мягких, звонких глухих звуков

4

4

+

6

Умение составлять (находить) формы слова

Запиши формы слова птица, птицы

5

5

+

7

Умение списывать текст без ошибок

Выдели основу и окончание в слове Птицы

4

4

+

Результат проверочной работы 1 четверть

%

4

Русский язык

Критерии оценивания

Примеры заданий

Само-оценка

ученика

Оценка

родителя

Оценка

учителя

1

Умение писать имена собственные

Нина Петровна

5

5

+

2

Умение списывать текст без ошибок


4

4

+

3

Деление слов на слоги, перенос слов

Пе-нал, кас-са

5

5

+

4

Умение находить и проверять слова с безударной гласной

Л..сной- лес,

П..левой- поле

4

3

+-

5

Умение проверять слова с парной согласной в корне

Ре..кий - редок

.

4

3

+

6

Умение находить твердые и мягкие согласные

4

3

+

7

Уметь писать слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща, ЧК, ЧН, ЧТ

4

4

+

Результат контрольной работы 2 четверть

100 %

5

«+» умеет, «-» - не научился, «+-» наполовину усвоил это умение