СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инжекторная система питания

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Инжекторная система питания»

Презентация на тему: Устройство системы питания инжекторного двигателя.

Презентация на тему: Устройство системы питания инжекторного двигателя.

Основная задача системы Основная задача системы питания инжекторного ДВС заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Основная задача системы питания инжекторного ДВС заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы.

Основная задача системы

  • Основная задача системы питания инжекторного ДВС заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы.
  • Основная задача системы питания инжекторного ДВС заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы.
Принцип работы   При включении зажигания происходит переход в рабочий режим всех механизмов и устройств. Первым делом насос нагнетает бензин в рампу до минимального давления, которого хватит для запуска. Дальше, когда провернётся коленвал, и с его датчика пойдёт сигнал на блок управления о положении поршней в цилиндрах. Одновременно с этим датчик фаз выдаёт сигнал о том, какой такт совершается. После анализа данных блок управления даёт команду на форсунки (в зависимости от того, в каком цилиндре происходит впуск). При вращении коленвала постоянно снимаются данные с датчиков и, исходя из них, происходит открывание нужных электромагнитных форсунок на определённый промежуток времени. Смесь воспламеняется, отработанные газы выходят через выпускной коллектор. По тому, какое содержание кислорода в них, можно судить о качестве сгорания топлива.

Принцип работы

  При включении зажигания происходит переход в рабочий режим всех механизмов и устройств. Первым делом насос нагнетает бензин в рампу до минимального давления, которого хватит для запуска.

Дальше, когда провернётся коленвал, и с его датчика пойдёт сигнал на блок управления о положении поршней в цилиндрах. Одновременно с этим датчик фаз выдаёт сигнал о том, какой такт совершается. После анализа данных блок управления даёт команду на форсунки (в зависимости от того, в каком цилиндре происходит впуск).

При вращении коленвала постоянно снимаются данные с датчиков и, исходя из них, происходит открывание нужных электромагнитных форсунок на определённый промежуток времени. Смесь воспламеняется, отработанные газы выходят через выпускной коллектор. По тому, какое содержание кислорода в них, можно судить о качестве сгорания топлива.

основные элементы системы питания инжекторного двигателя Инжекторная система подачи топлива состоит из следующих основных компонентов: Инжекторная система подачи топлива состоит из следующих основных компонентов: - Топливный бак; - Топливные форсунки; - Топливная рампа; - Топливопроводы; - Электрический бензонасос; - Электронный блок управления (ЭБУ); - Система датчиков.

основные элементы системы питания инжекторного двигателя

  • Инжекторная система подачи топлива состоит из следующих основных компонентов:
  • Инжекторная система подачи топлива состоит из следующих основных компонентов:

- Топливный бак;

- Топливные форсунки;

- Топливная рампа;

- Топливопроводы;

- Электрический бензонасос;

- Электронный блок управления (ЭБУ);

- Система датчиков.

Электрический бензонасос Топливный насос обеспечивает циркуляцию горючего в топливной системе. Этот агрегат выполняет две функции: он нагнетает горючее в форсунки в строго определенном количестве и определяет момент начала его впрыскивания в цилиндры.

Электрический бензонасос

Топливный насос обеспечивает циркуляцию горючего в топливной системе. Этот агрегат выполняет две функции: он нагнетает горючее в форсунки в строго определенном количестве и определяет момент начала его впрыскивания в цилиндры.

Топливная рампа Обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На ней располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в системе.

Топливная рампа

Обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На ней располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в системе.

Топливная форсунка Форсунки распыляют топливо в камеры сгорания через сопла специальной формы, которые формируют строго заданный топливный факел, обеспечивающий качественное смешивание топлива и воздуха, что дает более полное сгорание топливной смеси.

Топливная форсунка

Форсунки распыляют топливо в камеры сгорания через сопла специальной формы, которые формируют строго заданный топливный факел, обеспечивающий качественное смешивание топлива и воздуха, что дает более полное сгорание топливной смеси.

ЭБУ Его назначение состоит в приеме поступающей информации, которую направляют различные датчики. Эти данные обрабатываются по особому алгоритму, после чего создаются команды для составляющих исполнительного характера. Наличие в конструкции авто ЭБУ дает возможность оптимизировать главные показатели функционирования силового агрегата.

ЭБУ

Его назначение состоит в приеме поступающей информации, которую направляют различные датчики. Эти данные обрабатываются по особому алгоритму, после чего создаются команды для составляющих исполнительного характера. Наличие в конструкции авто ЭБУ дает возможность оптимизировать главные показатели функционирования силового агрегата.

Типы инжекторных систем Многоточечный впрыск Моновпрыск

Типы инжекторных систем

Многоточечный впрыск

Моновпрыск

Типы инжекторных систем Непосредственный впрыск

Типы инжекторных систем

Непосредственный впрыск

Основные Датчики  - Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - Датчик (-и) кислорода (лямбда-зонд) - Датчик положения дроссельной заслонки - Датчик температуры охлаждающей жидкости - Датчик напряжения - Коллекторный датчик абсолютного давления - Датчик скорости вращения коленчатого вала ДПДЗ ДМРВ

Основные Датчики

- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

- Датчик (-и) кислорода (лямбда-зонд)

- Датчик положения дроссельной заслонки

- Датчик температуры охлаждающей жидкости

- Датчик напряжения

- Коллекторный датчик абсолютного давления

- Датчик скорости вращения коленчатого вала

ДПДЗ

ДМРВ

Преимущества инжекторной системы Лучшие пусковые свойства; Надёжность; Экономичность; Улучшение мощностных характеристик двигателя; Стабильная работа двигателя; Меньше до 75% выбросов вредных веществ. Лучшие пусковые свойства; Надёжность; Экономичность; Улучшение мощностных характеристик двигателя; Стабильная работа двигателя; Меньше до 75% выбросов вредных веществ.

Преимущества инжекторной системы

  • Лучшие пусковые свойства; Надёжность; Экономичность; Улучшение мощностных характеристик двигателя; Стабильная работа двигателя; Меньше до 75% выбросов вредных веществ.
  • Лучшие пусковые свойства;
  • Надёжность;
  • Экономичность;
  • Улучшение мощностных характеристик двигателя;
  • Стабильная работа двигателя;
  • Меньше до 75% выбросов вредных веществ.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание